Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 129,7 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

43.94  +1.52%
  1. Аватар Редактор Боб
    Не ждем существенного роста финрезультатов транспортного сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе, предпочтение отдаем бумагам НМТП с целевой ценой 13₽ (потенциал 60%) - Ренессанс Капитал

    Западные санкции и уход иностранных игроков стали причинами существенных изменений в устоявшихся логистических маршрутах, что привело к образованию узких мест в инфраструктуре и значительному росту стоимости перевозок. Ряд отечественных компании транспортного сектора стал бенефициаром рекордных ставок в 2022–2023 годах. Мы считаем, что в целом грузопотоки стабилизировались и «перегретые» тарифы на транспортные услуги нормализуются в ближайшее время. Мы не ожидаем существенного роста финансовых результатов сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

    Мы считаем, что сектор справедливо оценен и отдаем предпочтение НМТП.

    По нашей оценке, НМТП (целевая цена: ₽13 за акцию, потенциал роста – 60%) остается недооцененным, поэтому мы начинаем аналитическое освещение компании с рейтингом ПОКУПАТЬ. Мы присваиваем акциям ДВМП (целевая цена: ₽51 за акцию, потенциал роста – 17%) и Совкомфлота (целевая цена: ₽110 за акцию, потенциал роста – 20%) рейтинг ДЕРЖАТЬ, а акциям НКХП (целевая цена: ₽580 за акцию; потенциал снижения – 19%) – ПРОДАВАТЬ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, узнаю Григория. Риторика один в один — когда акции Системы были 30 руб за штуку. А до этого когда акции Мечела были 380 руб за ш...

    Don't, я взял там 43 -115 в 23 году…

    Лёгкие деньги

    Вот цена до 40 упала…
    Думаю может повторить?

    Че думаешь..



    Я почти на фулку в сфине сижу. Же с начала лета…
    Не особо что потерял…

    С хая серидины мая 20 % по портфелю потери из за Роснефти, АФК, Сургута.
    В моменте было 35 % с начала года…
    Щас +15 %…



    Вообщем я бодрячком…
    😂😂
  3. Аватар Все Верно
    FESCO оценила свою долю на рынке контейнерных перевозок с Индией почти в 20% — вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов
    У нас кратно вырос объем перевозок, в 57 раз, до более 11,5 тыс. TEU. Но надо отметить, что это эффект низкой базы, мы только год назад запустили этот сервис. Безусловно, это показатель интереса и российских, и индийских производителей к перевозкам

    По словам Маслова, на экспорт FESCO отправила почти 5,5 тыс. TEU, а на импорт – свыше 6 тыс. TEU.

    «Сейчас наша доля на этом рынке – около 20%», — отметил он.

    По данным аналитиков FESCO, рынок морских контейнерных перевозок между РФ и Индией оценивается в 77 тыс. TEU.

    Линия FESCO Indian Line West, связывающая индийские порты Мундра и Нава-Шева с Новороссийском через Суэцкий канал, была запущена в феврале 2023 года. В январе текущего года группа увеличила ее вместимость до более чем 1700 TEU, а также частоту отправок до двух раз в месяц за счет постановки второго судна. В мае текущего года FESCO расширила маршрут сервиса, добавив судозаходы в порт Джебель-Али (ОАЭ).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Все Верно
    Fesco увеличила в 57 раз отправку контейнеров между портами Индии и Новороссийском
    Транспортная группа Fesco за январь — сентябрь 2024 года в рамках морской линии Fesco Indian Line West отправила более 11,5 тыс. TEU (ДФЭ, 20-футовый эквивалент) между портами Индии и Новороссийском, что выше показателя аналогичного периода прошлого года в 57 раз. Об этом сообщил журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Fesco Герман Маслов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Don't
    Ну а сейчас стоит уже не дорого вроде бы…


    Я в том раз 42 -115 за 4 месяца словил…
    Думается такого не будет
    Но 60 -80 руб можно увидеть

    Grisha_che, узнаю Григория. Риторика один в один — когда акции Системы были 30 руб за штуку. А до этого когда акции Мечела были 380 руб за штуку. Посыл одинаков — ну уже можно и прикупить))) Гриша, в ДВМП то что понесло вас? Вербуете новых хомячков на убой?
  6. Аватар Cvfckjd
    Правительство говорит что рост ВВП за 2024 год будет в районе 3,9%. А вот фондовый рынок летит в бездну. Пока америка спит, рынок в РФ растет. Перед открытием америки, рынок РФ подает и так по кругу. В связи с этим вопрос, может у нас не Мосбиржа, а рынок америки?
  7. Аватар Все Верно
    Загрузку морских контейнерных терминалов на Дальнем Востоке удалось снизить до 79% от проектной мощности — Старовойт.
    Загрузку морских контейнерных терминалов на Дальнем Востоке удалось снизить до 79% от проектной мощности — Старовойт.

    tass.ru/ekonomika/22272235

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Матрёшка
    Андрей Аперов, нет он меня забанил…


    Почем зря

    Grisha_che, за что?
    Какой-то неудобный вопрос задали?
  9. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, Михаил Николаевич, это вы?

    Андрей Аперов, нет он меня забанил…


    Почем зря
  10. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, под кс в 12 месяце удачи.

    Gasolinev6, ок
  11. Аватар Nordstream
    Fesco рассматривает возможность запуска прямых грузовых перевозок между Россией и Танзанией — вице-президент компании Дмитрий Паньков
    «В ближайшей перспективе мы планируем запустить сервисы, которые связывают российские порты с портом Дар-эс-Салам в Танзании», - сообщил вице-президент компании Дмитрий Паньков.

    Паньков добавил, что задачей, которую ставит руководство группы, является открытие прямого сервиса между городами. На первом этапе, скорее всего, сервис будет проходить с перегрузкой в Индии.

    1prime.ru/20241029/fesco--852494333.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Морские контейнерные перевозки FESCO между Владивостоком и Китаем за 9 месяцев выросли на 15% до 187 тыс TEU — компания

    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») с января по сентябрь 2024 года увеличила объем перевозок между Владивостоком и портами Китая в рамках морского сервиса FESCO China Express Line (FCXP) на 15% в сравнении аналогичным периодом прошлого года — до более чем 187 тысяч TEU.

    В экспортном направлении Группа отправила почти 45 тысяч TEU, в импортном — свыше 142 тысяч TEU.

    Основными грузами, которые FESCO доставила из Китая в Россию, стали товары народного потребления, электроника, готовые автомобили; в обратном направлении — продукция лесоперерабатывающей и химической промышленности, сельскохозяйственные грузы.

    Морской сервис FCXP обслуживается собственным флотом FESCO и включает три регулярные морские контейнерные линии в ключевые порты Китая — Шанхай, Нинбо, Ксинганг, Далянь, Ричжао, Ляньюньган, Самынь, Янтянь, Нанша и другие. Общая вместимость флота, работающего на FCXP, составляет порядка 5 тысяч TEU в неделю. До конца года FESCO намерена запустить еще одну регулярную линию в рамках FCXP, тем самым увеличив вместимость морского сервиса еще на 15%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Андрей Аперов
    Ну а сейчас стоит уже не дорого вроде бы…


    Я в том раз 42 -115 за 4 месяца словил…
    Думается такого не будет
    Но 60 -80 руб можно увидеть

    Grisha_che, Михаил Николаевич, это вы?
  14. Аватар Gasolinev6
    Ну а сейчас стоит уже не дорого вроде бы…


    Я в том раз 42 -115 за 4 месяца словил…
    Думается такого не будет
    Но 60 -80 руб можно увидеть

    Grisha_che, под кс в 12 месяце удачи.
  15. Аватар Grisha_che
    Ну а сейчас стоит уже не дорого вроде бы…


    Я в том раз 42 -115 за 4 месяца словил…
    Думается такого не будет
    Но 60 -80 руб можно увидеть
  16. Аватар Андрей Аперов
    Структурные ноты. Корзина из СГНГ-П, НОВАБЕВ, ДВМП, НЛМК, ЮМГ И СЕВСТАЛЬ.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
    сообщение в чате Завод...

    Матрёшка, бросайте Вы это… выкупят — не выкупят… Уже сам Добро и Сила меньше стал про это говорить. Вон, идут предложения Ленту попампить. Сказать прямо, что обосрался — ЧСВ не позволяет. Да и вообще сама идея канала выглядит странной — ну зачем такому крутому товарищу (по его мнению) такой канал? Вы реально верите, что АКТУАЛЬНЫЙ профессионал рынка выйдет с вами делиться просто так своими идеями??? Этот товарищ — сбитый летчик, цель которого попытаться набрать аудиторию. Очень много пафоса и пустота. Ели не знаете, как простроить свою инвестиционную стратегию — купите индекс. Никто ничего лучшего вам не принесет и не предложит.
  17. Аватар Investor2023
    Smurf, ЧСВ там зашкаливает.


    Матрёшка, еще можно вспомнить его постоянное «никого не жалко».
  18. Аватар Investor2023
    Новые реалии — и 47 может оказаться дорого.


    Ну вот и 47 уже дорого)
  19. Аватар Nordstream
    Fesco приняла в состав флота контейнеровоз "Капитан Малахов"
    «Транспортная группа Fesco приняла в состав флота контейнеровоз, получивший имя „Капитан Малахов“. Контейнеровоз имеет длину 129,6 м, а ширину — 20,6 м. Дедвейт судна составляет 8 203 тонны, грузовая вместимость — 698 TEU. Экипаж состоит из 16 человек. В Fesco отметили, что судно является однотипным с другим контейнеровозом группы „Феско Татарстан“.

    tass.ru/ekonomika/22249805

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Матрёшка
    Матрёшка, Я считаю, что выкупа не будет, будет рост вместе со всем рынком, когда он развернется, тогда может нам вернется часть потерянных д...

    Smurf, ЧСВ там зашкаливает.
  21. Аватар Михаил Тайков
  22. Аватар Smurf
    Структурные ноты. Корзина из СГНГ-П, НОВАБЕВ, ДВМП, НЛМК, ЮМГ И СЕВСТАЛЬ.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
    сообщение в чате Завод...

    Матрёшка, Я считаю, что выкупа не будет, будет рост вместе со всем рынком, когда он развернется, тогда может нам вернется часть потерянных денег, а чат этот просто неуважительный к подписчикам, это же чат предполагается общение, что это закрываем вам рот на сутки чтобы вы мыслили высокоинтелектуально, т.е Вы баоаны несете хрен щас мы вас закроем, ну и общайтесь там сами «о высоком».Прям затошнило от пафоса.
  23. Аватар Semvv
    Структурные ноты. Корзина из СГНГ-П, НОВАБЕВ, ДВМП, НЛМК, ЮМГ И СЕВСТАЛЬ.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
    сообщение в чате Завод...

    Матрёшка, не означает
  24. Аватар Матрёшка

    Структурные ноты. Корзина из СГНГ-П, НОВАБЕВ, ДВМП, НЛМК, ЮМГ И СЕВСТАЛЬ.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
    сообщение в чате Заводова.
    ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО ВЫКУПА ТОЧНО НЕ БУДЕТ?
  25. Аватар Андрей Аперов
    Короче добро и сила написала что ближайшие пару лет😄значит имелось ввиду август 27го года, а чтоб не спрашивали ничего комменты закрыли, за...

    Smurf, К сожалению, от ошибок и провалов на рынке не застрахован никто. Какой бы опыт у тебя ни был. Тут та же история. Полный провал, и товарищу сложно признать это…сначала были разговоры про выкуп, сейчас уже про высокую бету и надежду на рост всего рынка…Всем тем кто на это повелся, наука на будущее: на рынке нет авторитетов. И послужной список ничего не значит. P.s. А щечки-то как надувались на конференции SL прошлым летом… «Я — крут, а вы все тут блогеры-школьники»…

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: