Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 135,3 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

45.83  -1.97%
  1. Аватар Gasolinev6
    Обеспечение гос задач, выполнение нацпроектов и ни слова об эффективности и возврате ценности акционерам. Где то это уже было, прибыль падае...

    conveyer, кто такие это 7.5%?
  2. Аватар conveyer
    Обеспечение гос задач, выполнение нацпроектов и ни слова об эффективности и возврате ценности акционерам. Где то это уже было, прибыль падает, капекс растет, долг растет, так можно дообеспечиваться и до допки.
  3. Аватар Gasolinev6
    Gasolinev6, в бумаге был сред. 2.75р думаю чуть больше 4 лет. Продал пакет 86-100р. Теперь откупаю. Какой Пик только начало по СМП перевозки...

    РоманП., ну хорошо.😁
  4. Аватар Investor2023
    Gasolinev6, в бумаге был сред. 2.75р думаю чуть больше 4 лет. Продал пакет 86-100р. Теперь откупаю. Какой Пик только начало по СМП перевозки...


    РоманП., примерно также Остап Бендер про Нью Васюки рассказывал.
  5. Аватар РоманП.
    РоманП., 😁что-то новое хотите рассказать кто 4 года в бумаге, ну удачи. Пик пройден дальше лошадиный капекс.

    Gasolinev6, в бумаге был сред. 2.75р думаю чуть больше 4 лет. Продал пакет 86-100р. Теперь откупаю. Какой Пик только начало по СМП перевозки в 5 раз выросли за 2 года. Переориентация всех Логистичеких потоков. БАМ в две линии расширяют и электрифицируют П. сегодня подтвердил на ВЭФ. Все только начинается на самом деле. И нужно смотреть кто из компаний в этом участвует и выиграет от этого: Сомкомфлот, ДВМП, ОВК, СПМ(внебиржа), тот же Новатек, Роснефть. Все это в портфеле и уже выросло в разы(часть уже продана с Профитом), а сейчас припало время покупать в долгую. Заканчиваете негатива нагонять, Нас ждет Светлое будущее!
  6. Аватар Gasolinev6
    Gasolinev6, Вы по РЖД когда ни будь ездили? До Владивостока скажем? Посмотрите вокруг что по путям и станциям. Везде увидите знакомые назван...

    РоманП., 😁что-то новое хотите рассказать кто 4 года в бумаге, ну удачи. Пик пройден дальше лошадиный капекс.
  7. Аватар РоманП.
    РоманП., романы бы писать 😁Батализм и все такое

    Gasolinev6, Вы по РЖД когда ни будь ездили? До Владивостока скажем? Посмотрите вокруг что по путям и станциям. Везде увидите знакомые названия на самом деле. Посмотрите что стоит на полувагонах, какие контейнера и чьи они. Ну и кто сделал эти полувагоны. Покупать нужно реальный бизнес и компании.
  8. Аватар Gasolinev6
    Ну и чего она падает. Новостной фон и перспективы просто Супер! Сейчас еще полувагоны для контейнеров ОВК подгонит по СМП.

    РоманП., романы бы писать 😁Батализм и все такое
  9. Аватар РоманП.
    Ну и чего она падает. Новостной фон и перспективы просто Супер! Сейчас еще полувагоны для контейнеров ОВК подгонит по СМП.
  10. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) загружен контейнерами на 100% - вице-президент Fesco Герман Маслов — Ъ
    Загрузка терминалов Дальнего Востока входящими контейнерами с импортными грузами вышла на максимум.
    «Сейчас объемы сильно выросли по сравнению с тем же периодом 2023 года,— рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов. — Это видим и мы в FESCO, и другие перевозчики. Сейчас морские терминалы, например Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в FESCO.— «Ъ»), загружены на 100%, в то же время тыловые терминалы рядом с Владивостоком сейчас, в пиковый период перевозок, заполнены только на 51%. И при этом их количество продолжает расти. С учетом этого мы поддерживаем предложение Минтранса об увеличении отправления фитинговых платформ в порт в первую очередь, а полувагонов — на тыловые терминалы. Это уберет сотни автомобилей с контейнерами, проходящими сейчас через город круглые сутки».

    www.kommersant.ru/doc/6939756

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Матрёшка
    Г. Маслов (FESCO):
    📌 15-20 лет количество наших морских сервисов было неизменно — 8-10. Сейчас 19, мы выросли в 2 раза.
    📌 Сейчас то окно возможностей, которое есть перед нами открывается раз в 15-20 лет. Подобная ситуация была в 70-75-хх годах.
    📌 До конца года откроем линию из Китая на Новоросс. Работаем также над открытием Африки.
    📌 Новый шаг для компании — сервисы без судозаходов в порты РФ (линия Малайзия — Вьетнам)
    📌 Ситуацию на восточном полигоне нужно считать как константу. Она есть сейчас, и с ней жить еще несколько лет. РЖД сделали просто невозможное. Наш вклад в ее решение — открытие новых сервисов (Новороссийск, СПб)
    📌 Сейчас пиковый сезон, ВМТП загружен более чем на 100%
    Вектор, который сейчас задался в Приморском крае на постройку дополнительных мощностей вызывает вопросы. Мы можем построить еще несколько терминалов, но жд больше не станет.
    📌 Мы закачиваем разработку стратегии до 2030 гг совместно Росатомом. Один из пунктов — кратное увеличение вместимости наших судов, в первую очередь это перевозки из Китая (Новороссийск, СПб, Владивосток). Это двукратное увеличение к 2030 г.
    📌 Рынок морских перевозок остается волатильным. Текущие российские фрахтовые ставки — установлены в нормальной конкурентной обстановке, в том числе с крупными грандами мирового флота (про MSC).
    📌 2 недели назад начали прорабатывать возможность судозаходов в порт Ванино. У нас есть опыт с ним работы. (Комм.: Левитина И.Е.: давайте определим, что порт Ванино должен быть заполнен контейнерами).

    Е. Ляхова (FESCO/ГК Дело/Росатом):
    📌 Нацпроект не решает вопрос дисбаланса жд и портов. Необходимы новые маршруты. Фокус государства на СМП максимальный, не умоляя возможности С-Ю и других. В СМП верю больше, потому что он вот как-то складывается.
    📌 Не нужно все тащить во Владивосток. Нужна и глубоководность порта, и крупнотоннажность флота.
    📌 При текущем уровне КС говорить о вложении собственных средств в зарубежную инфраструктуру крайне тяжело, от государства ждем каких-то иных механизмов стимулирования капекса в зарубежную инфраструктуру. Один бизнес это не потянет. Также должна быть гарантия возврата средств, несмотря на политическую ситуацию.

    И.Е. Левитин (кладезь мудрости):
    📌 Первые суда ледового класса с контейнерами пойдут транзитом по СМП уже через несколько лет
    📌 Из Екб на СМП можем попасть только через Мурманск или Владивосток. Нам нужно бросить еще одну ветку (жд линию в середине СМП). Мы рассматриваем 2 варианта.
    📌 Мы же хотим быть мировыми лидерами в нефти, газе и других отраслях почему в логистике мы не можем этого сделать?
    📌 Вопрос логистики возник еще в 14 году, но мы не сразу обратили на него должное внимание, а они уже знали, что будут делать. В 16 году было принято решение о восточном полигоне.
    Знали ли мы что так будет? Конечно знали, но мы не понимали, что в один день так резко снизится товарооборот с ЕС.
    📌 Но все. Надеюсь все поняли, что это не закончится завтра, и в течение ближайших к нам -цати лет. Нам надо выходить на свою логистику. Мы страна с грузовой базой. Мы ее отдали просто. Дальше я бы не хотел, чтобы мы повторяли те ошибки, которые мы совершили 20-25 лет назад.
  12. Аватар Nordstream
    Темпы роста перевозок по СМП слегка замедлились из-за огромного количества введеных санкций — глава Росатома Лихачев
    Рекордные показатели и у грузовой мощностей портов, и у объемов перевозок так называемых генеральных грузов — речь идет в данном случае о строительных грузах, это показатель скорости развития проекта. Рекорды — вещь всегда приятная, но не единственная, которая нас интересует. Мы считаем, что темпы роста перевозок слегка замедлились. Это понятно и объяснимо, потому что идет огромное санкционное давление на все, что касается СМП, — это собственно проекты, грузовой флот, страховые и банковские операции, которые необходимы при таком огромном грузопотоке. Но, как говорится, собака лает, а караван идет", - заявил журналистам глава госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.

    tass.ru/ekonomika/21774389

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Матрёшка
    Основные итоги пленарной дискуссии по СМП

    — Росатом зовёт к сотрудничеству, к партнёрству на СМП, иностранных инвесторов
    — индийский транзит — это 6 млн. т. Индия рассматривает СМП, как продолжение пути Ченнай-Владивосток;
    — Каботаж на СМП обслуживает 3 млн. чел. и пока является способом «раскатки» маршрута. Начав с доставки рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть России, сейчас запускается «арктическая электричка», заходящая в каждый порт на арктическом побережье, где есть груз. Путь начинается в Находке и идёт до Архангельска;
    — Советский задел по ледоколам закончился, предлагать почти бесплатно ледокольную проводку больше не возможно. Новые ледоколы строятся в партнёрстве с государством, субсидируясь на 50%. Их текущая прибыльность обеспечивается. KPI устанавливается не на прибыль ледоколов, а на рост объёмов транзитных грузов.
    web.tlgrm.app/#-1001633224705
  14. Аватар РоманП.
    Восточный экономический форум слушаем П..? По СМП грузооборот в 5 раз. Кто основные бенефициары? Совкомфлот, ДВМП, ОВК, СМП!
  15. Аватар Матрёшка

    BONUS FABULA
    Первые итоги владения акциями ПАО «ДВМП» от А. Лихачева:

    1. Мы стали собственниками акций весной этого года, это для нас большая честь и ответственность
    2. Отмечает, что это одна из старейших компаний, 145 лет в будущем году. Но мы умеем работать с такими компаниями (приводит пример успешной работы площадки Ижорского завода, акции которой были приобретены Росатомом).
    3. Мы уважаем и развиваем традиции FESCO.
    4. Происходят корпоротивные процедуры, мы обновили СД, происходит кадровая подстройка, сейчас мы работаем над стратегией.
    5. Важно, чтобы стратегия развития FESCO вписалась в те национальные цели, которые поставлены Президентом в майском Указе. Это как минимум 1,5 кратный рост торговых оборотов (мы закладываем более амбициозный рос до 2030 г в 1,7 раза); Заметное увеличение международных маршрутов;
    6. FESCO сегодня уже лидер, здесь мы пойдем по тому пути, что FESCO станет базой всех логистических компетенций Росатома.
    7. У нас есть свой опыт (Росатом Карго, СП с китайскими предприятиями, ОАЭ), но всегда важна единая система управления. С учетом хороших компетенций и персонала FESCO, синергии, разных портов — ДВМП взять за базу объединения всех логистических компетенций Росатома как глобального игрока, фронтмена Российской Федерации с точки зрения логистического суверенитета.

    Источник: smotrim.ru/theme/12245

    Все. ВЭФ можно завершать, ожидания от него оправдались полностью. Основное подтверждение о том, что ПАО «ДВМП», не ГК Дело, будет базой для объединения получено. Осталось дождаться корп.процедур.
    web.tlgrm.app/#-1001633224705
  16. Аватар Матрёшка
    smotrim.ru/video/2860908
    интервью Лихачёва, про Феско в том числе
  17. Аватар Eduard_X
    Fesco намерена до конца 2024 года открыть новую морскую линию, которая соединит порты Китая с портом Новороссийск – ТАСС
    Транспортная группа Fesco намерена до конца 2024 года открыть новую морскую линию, которая соединит порты Китая с портом Новороссийск. Об этом сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Fesco Герман Маслов на сессии «Новая география логистики через Дальний Восток» в ходе Восточного экономического форума.

    «Мы открываем до конца этого года новую линию, которая соединит Китай с портом Новороссийск. Еще один вариант доставки грузов», — сказал он.

    Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Флот группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций указом президента РФ был передан госкорпорации «Росатом». 

    Источник: tass.ru/ekonomika/21775409



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Jipers Kripers
    Очень лонгово смотрится
  19. Аватар Nordstream
    Стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем - до $4–4,5 тыс, а железнодорожной - на 31%, до $7,5–8 тыс — Известия
    Стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31%, до $7,5–8 тыс, рассказал «Известиям» президент ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» Вадим Филатов.

    Среднее время ожидания порожнего контейнера и свободного места на судне выросло до 2,5 недель.

    Рост стоимости участники рынка связывают с дефицитом контейнеров, который возник из-за дисбаланса потока импортируемых и экспортируемых грузов между РФ и КНР, а также из-за непростой ситуации с судоходством в Красном море.

    «Порожняком обратно их не везут, из-за чего в Китае ощущается нехватка тары, что сказывается на цене ее аренды и доставки», - отметил Вадим Филатов.

    iz.ru/1753278/vladimir-gavrilov/ne-sdali-taru-stoimost-morskoi-dostavki-iz-kitaia-vo-vladivostok-uvelichilas-vdvoe

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, если не заинтересовала, то зачем везде втыкать свои 5 копеек?

    Semvv, Ну сами же спросили мое мнение.
    Пришлось идти и смотреть эту бумагу.
    Ну и выразить свое мнение о ней.
    Теперь вы это знаете.
  21. Аватар Semvv
    Константин Семеньков,
    Писал уже… не заинтересовала меня эта бумага.

    Сергей Соколов, если не заинтересовала, то зачем везде втыкать свои 5 копеек?
  22. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, так не рассматриваешь или цель 30?

    Константин Семеньков,
    Писал уже… не заинтересовала меня эта бумага.
  23. Аватар Bolga
  24. Аватар Jipers Kripers
    Я предположу что 50 будет в конце недели
  25. Аватар Jipers Kripers
    Сергей Соколов, так не рассматриваешь или цель 30?

    Константин Семеньков,
    Тут 42 то не будет уже наверно в юлиж месяц, он про 30 говорит.
    Надо сейчас брать на все плечи и куритб бамбук, смотреть как растет, ведь 8 из 10 игроков шорты

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: