Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 202,2 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,4
P/S 1,2
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

68.53₽  +1.03%
  1. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, 1) вы не хамите, а воспринимайте критику конструктивно.
    Приведите цифру по доле терминального бизнеса в общей ебитда Маерск ...

    Khjv, 1) где тут хамство? у меня в статье есть разбивка по долям прибыли порта и логистики

    2/5 EBIT (без DA) у Маерск это логистика и порты, в целом как и у ДВМП сейчас — амортизацию на хлеб не намажешь, понятно что у компании с кучей кораблей она выше

    2) я вас вижу в первый раз — откуда я знаю сколько вы там раз отчет смотрели. Еще раз — FOB Shanghai-Rotterdam и основные ставки фрахта феско это немного разные вещи, хоть они и коррелируют (но сейчас скорее просто выровнялись)

    3) Про увеличение мощностей ВМТП посмотрим — насколько там реально это сделать в условиях города. Главное чтобы грузовая база была и потом было на каких ж/д путях эту базу вести в Москву

    4) Расходы буду расти из-за роста ставок РЖД, зарплат и адмнистративных расходов (у нас инфляции нет что-ли?)

    5) кап затраты (40 млрд руб) — будут идти на расширение флота и покупку подвижного состава, если с 60 млрд руб капекса справились в 2023 году, думаю 40 млрд руб будет и в 2024 году (хотя может и меньше) — это не суть важно. То что будет высокий CAPEX мне кажется очевидно всем и FCF будет уходить в ноль, хотя может ошибаюсь (но им есть куда вкладывать)

    Хамить вы первые начали, добавляя меня в какой-то список блогеров-дамперов без конструктива

    Время покажет — кто оказался прав
  2. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, анонс выкупа Росатомом и пиковой ценой в 130 это только надпись на вашем графике или есть что то более весомое? Ссылки на оф...

    Gasolinev6, Росатом не выкупал актив, он получил его бесплатно — даты можете найти в интернете
  3. Аватар Khjv
    Khjv, да эти блогеры теоретики, пороху не нюхали

    Maxkurs, ну какая разница что они там нюхали.
    Я ж за правду. Олег наверное старался. Только будущего не знает никто, особенно в плане конъюнктурных вещей.
    Как минимум разные сценарии можно было взять, а не цифры с потолка
  4. Аватар Khjv
    Khjv,

    1) я в курсе про море, вы видимо плохо читали статью (если читали вообде) — там есть разбивка опер прибыли ЛЛД и портового дивизиона...

    Олег Кузьмичев, 1) вы не хамите, а воспринимайте критику конструктивно.
    Приведите цифру по доле терминального бизнеса в общей ебитда Маерск среднеисторическую, посмеемся вместе.
    Если бы не было моря, а были бы просто судовые агенты, подводящие грузы, то ебитда группы на маршруте Китай-Москва мало бы изменилась. Да, так было не всегда. Когда порты забиваются, то тогда суда зарабатывают. Сейчас потихоньку такая ситуация складывается повторно, но может и рассосется.
    2) опять вы хамите. Если бы вы знали сколько раз прочитано годовой отчет только за 23, то таких высказываний бы не допускали.
    Если не основной, то к чему этот график? Продемонстрировать, что ознакомились с отчетом 2014 года? Ну ок, молодцы.
    Вы указали, что ставки нормализовались. С чего вы вывод то такой сделали? Может они наоборот слишком высокие или слишком низкие? Подсказка — смотреть нужно маржинальность конкурентов в историческом контексте.
    3) СМП это отдельный проект, который идет за рамками рассматриваемого периода. Речь про расширение порта до 2028 г. Посмотрите мои статьи и модели здесь на смартлабе в блоге. Все же есть свободно и бесплатно. Можете исходя из своего мировоззрения скорректировать. Но увеличивают мощности не просто ради капекса.
    4) а) а за счет чего расходы на teu в рубля должны вырасти больше, чем на 11%?
    б) ну то есть у вас нет ответа в какие конкретно объекты будут тратиться по 40 лярдов ежегодно? Что такое 40 лярдов для понимания — это весь флот компании, это половина жд парка, это два хаба для СМП. Флот постепенно обновлять нужно, но при избытке судов в мире это будет играть на пользу компании. Скорее будут проекты агрессивного роста.

    И без хамства опять не обошлось. Все свои модели по ДВМП, когда есть что сказать, я выкладываю здесь на смартлабе в блоге, вас с вопросами и замечаниями я там не видел.
  5. Аватар Gasolinev6
    Khjv,

    1) я в курсе про море, вы видимо плохо читали статью (если читали вообде) — там есть разбивка опер прибыли ЛЛД и портового дивизиона...

    Олег Кузьмичев, анонс выкупа Росатомом и пиковой ценой в 130 это только надпись на вашем графике или есть что то более весомое? Ссылки на оф. источники и т.д.
  6. Аватар Maxkurs
    Олег Кузьмичев, почитал Ваши труды, к сожалению вы также отправляетесь в список блогеров — дамперов и вот почему:

    1. Вы не разобрались где ...

    Khjv, да эти блогеры теоретики, пороху не нюхали
  7. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, почитал Ваши труды, к сожалению вы также отправляетесь в список блогеров — дамперов и вот почему:

    1. Вы не разобрались где ...

    Khjv,

    1) я в курсе про море, вы видимо плохо читали статью (если читали вообще) — там есть разбивка опер прибыли ЛЛД и портового дивизиона. Маерск не чистый шипппер — у него есть тоже доля в портах и прибыль логистического дивизиона и терминалов, читайте отчетность

    2) основной маршрут феско не через Спб и Роттердам, а через Владивосток и шаттлами до Москвы. Хотя пару линий они запустили, но это не основной маршрут феско, читайте годовые отчеты

    3) не вижу перспектив роста ВМТП в 1,5 раза, пока не сделают круглогодичный СМП. Это за 2028 годом как минимум

    4) OCF включает в себя операционные расходы, рост перевозок не всегда означает рост OCF
    б) рост CAPEX в виде покупки кораблей/контейнеров/фитинг платформ не всегда приводит к росту прибыли — скорее к снижению костов, из-за которых логистика FESCO сейчас пользуется сторонними активами

    в какой там список я отправляюсь мне все равно — покажите свою модель, чтобы было о чем говорить,
  8. Аватар Khjv
    ДВМП: превратится ли компания в русский Maersk и есть ли в акциях фундаментальная недооценка? ДВМП — одна из интереснейших историй в транспор...

    Олег Кузьмичев, почитал Ваши труды, к сожалению вы также отправляетесь в список блогеров — дамперов и вот почему:

    1. Вы не разобрались где компания зарабатывает маржу и как это изменится в дальнейшем.
    ДВМП в 2023 продолжил зарабатывать неплохую прибыль не из-за междуусобчика на РФ рынке, а из-за того, что компания выросла в размерах и стала зарабатывать основную маржу не в море (как раньше, подсказка — ранее у них был Трансконтейнер), а на железной дороге и в порте. И Маерск тут не причем. Ж/д это скорость и надежность, а чем больше ключевая ставка, тем ценнее скорость. Приведенные график между ж/д и морем как раз это подчёркивает. И автор может бы додумал до этого, если бы на график нанес время изменения доставки груза по ж/д с 2015 г и ставку ЦБ.

    То, что вы этого не поняли подчеркивает также табличка сравнения компании по мультипликаторам, где ДВМП ставите аналогам Маерск, Коско и т.д. — т.е. чистыми шипперами с их волатильными показателями.
    2. Вы указываете, что ставки в РФ нормализовались и торгуются с премией. При этом сообщаете, что сейчас стоимость доставки в Москву составляет 5-7 тыс. $. Для информации автора: стоимость доставки из Китая в Роттердам + из Роттердама в СПб + ж/д до Москву составляет сейчас порядка 10 тыс. $. Автор, вы об отрицательной премии? Или может сейчас наоборот ставки необычайно низкие в РФ из-за проблем с платежами и высокой КС ЦБ?
    3. Вы не видите перспектив роста ВМТП в 1,5 раза и не понимает за счет чего это произойдет, а также как это отразится на финансовых показателях и капитализации.
    4. Табличка с расчетами вызывает огромное количество вопросов. Например самые простые:
    а) как при росте перевозок, ставок, курса OCF в 2024 г может быть меньше 2023 г?
    б) как при ежегодном CAPEX в 40 млрд (вы же отдаете себе отчет, что это огромные цифры для логистики, и активы у компании все свежие) будет производиться рост перевозок на 2-3%? Это цифры из головы, чтобы что-то написать?

    Как и остальные блогеры не жду что вы что-то ответите, особенно конструктивное. Но вы же берете деньги за свою аналитику…
    То, что вы нарисовали какие-то графики из прошлого — да, вы это сделали в этом молодцы. Но вы даже ROIC не смогли оценить разумно..
  9. Аватар Олег Кузьмичев
    ДВМП: превратится ли компания в русский Maersk и есть ли в акциях фундаментальная недооценка?

    ДВМП — одна из интереснейших историй в транспорте в истории Российского рынка — совсем далеко заглядывать не будем, но акция проделала очень интересный логистический маршрут с 2 рублей в 2016 году (компания не платила по облигациям и была в дефолте) до 70-120 рублей в 2023-2024 году

    ДВМП: превратится ли компания в русский Maersk и есть ли в акциях фундаментальная недооценка?

    Так же компания пережила нескольких собственников (Генералов-Магомедов-Росатом), но мой рассказ больше о бизнесе FESCO (ДВМП по-русски) и его перспективах в части финансовых и операционных результатов

    Для начала -в чем состоит бизнес FESCO: это вертикальная интеграция доставки контейнеров на импорт/экспорт, которая включает в себя полную цепочку поставок (экспедитор-морской фрахт-порт/терминал-ж/д (контейнер+фитинг) и доставка до клиента)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Вася Баффет
    Вася Баффет, Какая средняя?

    PRO Profovich, 89
  11. Аватар PRO Profovich
    Андрей Тюринов, я сегодня очень круто усреднился по ДВМП! Доволен как слон!

    Вася Баффет, Какая средняя?
  12. Аватар Вася Баффет
    Вася Баффет, И купил за 120)

    Андрей Тюринов, я сегодня очень круто усреднился по ДВМП! Доволен как слон!
  13. Аватар Андрей Тюринов
    Investor2023, покупать надо тогда, когда есть деньги!

    Вася Баффет, И купил за 120)
  14. Аватар Вася Баффет
    Semvv, самое время покупать, я отчасти соглашусь, это сейчас, и в июле и в августе. А далее, осенью, предполагаю новый цикл роста фондового ...

    Investor2023, покупать надо тогда, когда есть деньги!
  15. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) в 2023г обработал 12,576 млн тонн грузов (-2,4% г/г)
    ВМТП (входит в Fesco) в 2023г обработал 12,576 млн тонн грузов (-2,4% г/г)

    В том числе грузы экспортного направления составили 6,411 млн тонн (снижение на 8,3%), импортные грузы — 4,448 млн тонн (рост на 2,9%), каботажные — 1,717 млн тонн (рост на 9,7%).

    Ранее сообщалось, что ВМТП в 2023 году обработал 859,4 тыс. TEU, что на 12% больше, чем годом ранее.

    www.finmarket.ru/news/6206806

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Territory of Trading
    ✅ДВМП

    От минимума нет всплеска объема, что говорит об отсутствии интереса на уровне. Но отскок пока может продолжаться в рамках волны [B]. Дальше погружение до зоны покупок.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅ДВМП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 03.07.2024г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 04....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Андрей Лошкарев
    Развитие транспорта в России – от морских портов до высокоскоростных магистралей
    profile.ru/economy/razvitie-transporta-v-rossii-ot-morskih-portov-do-vysokoskorostnyh-magistralej-1532828/#Raskinut-seti-portov-1718624480845
  19. Аватар Investor2023
    Investor2023,
    Даже с этом случае (ноябрь декабрь) — самое время покупать, т.к. далее пойдет рост на инсайдах. Ну а как будет — увидим.


    Semvv, самое время покупать, я отчасти соглашусь, это сейчас, и в июле и в августе. А далее, осенью, предполагаю новый цикл роста фондового рынка, и феско подтянется.

    Но вот прямо завтра я бы не стал — акции, возможно, еще припадут к следующему заседанию ЦБ: или на ожиданиях высокой ключевой ставки, или на самой высокой ключевой ставке. Тогда и можно начинать делать закуп.

    Конечно, какая-то доля от портфеля акций феско у меня есть прямо сейчас(со средней 73). Мало ли что позитивного может случится.


  20. Аватар CyberWish
    Топ-10 «неочевидных» акций для покупки (часть 2)

    Продолжаю свой список не самых очевидных акций, первую часть которого я публиковал на прошлой неделе. Еще раз напоминаю, что это не руководство к действию, а лишь повод для подумать :)
    Топ-10 «неочевидных» акций для покупки (часть 2)
    *спасибо Sid_the_Sloth за жаркую обложку

    Белуга. Еще одна компания из сферы ритейла, которую нельзя назвать дешевой — она торгуется с P/E 10,5х против P/E 6,5 у той же Пятерочки. При этом у нее есть свои плюсы — собственное производство, развитие сети «Винлаб» и возможный рост пошлин на «недружественный» алкоголь.

    Отчет за прошлый год многих ввел в заблуждение, все-таки чистая прибыль снизилась на 0,38 млрд. рублей. В 2022 году компания продала бренд BELUGA, что принесло ей 1 млрд. рублей — если не учитывать этот разовый доход, то прибыль год к году все-таки выросла.

    Компания неожиданно стала дивидендной коровой — в прошлом году на выплаты пошло 95% ее прибыли. Дивиденды за текущий год могут составить 800 рублей на 1 акцию, что дает 14% доходности. Неплохо для защитного сектора.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Акционеры ДВМП отказались от дивидендов за 2023г

    ПАО «ДВМП»

    Решения общих собраний участников (акционеров)

    По вопросу № 3 повестки дня общего собрания принято решение: Прибыль ПАО «ДВМП» по результатам 2023 года не распределять. Дивиденды по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ДВМП» за 2023 год не выплачивать.



    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=5OHbe8M5zk6PaJkwyfUjyw-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): годовое общее собрание акционеров ПАО «ДВМП».

    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар homaka
    В следующий раз этот кто-то большой выставит свою заявку на 100, что там скажет гпб? Спекулянты задрали?
  24. Аватар homaka
    Акции ДВМП непривлекательны для долгосрочных вложений — Газпромбанк ИнвестицииАкции ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головна...

    Редактор Боб, Чудики не успокоятся, хотя бы написали по чему, а на взгляд все груши разные.
  25. Аватар Khjv
    Редактор Боб, стало быть инвестиционно привлекателены для краткосрочных и среднесрочных вложений ?) Как там поездка в ДВМП хорошо съездили? ...

    Gasolinev6, не налили видимо. Что Агеев бесится, что заказчики этого события. А на месте компаний я бы задумался о перспективах сотрудничества с такими «партнерами».

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: