homaka, какой график красивый!!!
tocka, Мне интересно, когда перехай сделает, что будут постить аналитки дамперы?)
Хотя пока возможен и откат отсюда, 95 надобно пробить)
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 175,0 млрд |
Выручка | 185,0 млрд |
EBITDA | 54,5 млрд |
Прибыль | 26,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,5 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год - рекомендация "не выплачивать" | |
Прошедшие события Добавить событие |
По данным компании Global Ports, контейнерный грузооборот морских терминалов в портах России по итогам 2023 года увеличился на 15,5% до 4,72 миллиона TEU. Будучи одним из крупнейших операторов в России, ДВМП должен был бы воспользоваться позитивной конъюнктурой, но что-то пошло не так. Давайте разбираться в подробностях.
Итак, выручка компании за 2023 год увеличилась всего на 5,8% до 172 млрд рублей. Надо отдать должное ДВМП, ведь с доковидных времен выручка выросла более чем в 3 раза и начала замедляться лишь в прошлом году. 172 ярда — это рекордные значения по портовику.
Правда портовиком его назвать можно с натяжкой. Если 2-3 года назад 20% выручки приходилась на портовые и стивидорные услуги, то в 2023 году их доля снизилась до 13%. Основной же бизнес лежит в плоскости транспортных услуг (операторских перевозок). Именно поэтому ДВМП продолжает наращивать свои внеоборотные активы. Флот за 2023 год увеличился в 2,5 раза до 47,4 млрд рублей в денежном эквиваленте, а подвижной (ж/д) состав на 47% до 82,6 млрд.
Khjv, ВМТП озвучил планы на 2028 год — перевалить 1,2 млн. контейнеров. В январе 2024 года получили 11 новых кранов 45-тонников, рост на 25%...
ДВМП. Активный лидер отрасли или проседающий гигант? Добрый вечер, уважаемый читатель!
Ранее уже писал (https://smart-lab.ru/blog/1011639.php...
Saires, Аргументируйте. А то пока это всё бла бла.
Gasolinev6, это вопрос? если да, то его не понял, прошу пояснить
ДВМП. Инвестирование против толпы избушек, аналитиков и блогеров.Добрый день, уважаемый читатель!
Ранее я уже писал, что инвестирую в ДВМП ...
Транспортная группа Fesco совместно с китайской компанией GeoTour Logistics Hunchun займутся развитием контейнерных перевозок на международном транспортном коридоре «Приморье-2». Компании запустят контейнерные перевозки из китайского города Хуньчунь через порты Дальнего Востока России и далее в порты КНР, а также в обратном направлении, сообщается на сайте группы Fesco.