Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 198,1 млрд
Выручка 185,0 млрд
EBITDA 54,5 млрд
Прибыль 26,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 7,4
P/S 1,1
P/BV 1,2
EV/EBITDA 3,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год - рекомендация "не выплачивать"
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

67.11  +0.77%
  1. Аватар Investor2023
    Khjv, ждем отчет, должен быть мощным, думаю на нем будем штурмовать 120+


    krshoff_oleg, на фоне упавших к концу 2023 года ставок на фрахт мощного там ничего нет. Если правильно помню, кто-то из официальных лиц двмп говорил, что из-за этого чистая прибыль ожидается на уровне 2022 года.

    Вообще, у компании туманные перспективы, в мире строиться очень много контейнеровозов, гораздо больше, чем утилизируется. Если бы не кризис в Красном море, по ставкам вообще все печально бы было. Но и этот кризис не вечен, рано или поздно закончится, а что потом? Надеяться на другой кризис?
  2. Аватар krshoff_oleg
    А нужны ли нам такие корабли на море? О CAPEX ДВМПДобрый день, уважаемые форумчане! 

    Ранее с вами обсуждали две инвестиционные идеи, которы...

    Khjv, ждем отчет, должен быть мощным, думаю на нем будем штурмовать 120+
  3. Аватар Khjv
    А нужны ли нам такие корабли на море? О CAPEX ДВМП
    Добрый день, уважаемые форумчане! 

    Ранее с вами обсуждали две инвестиционные идеи, которые с успехом реализовались (о НМТП smart-lab.ru/blog/929851.php о ДВМП smart-lab.ru/blog/966559.php)

    В последнем посте мы обсуждали идею на покупку ДВМП по 66,66 руб. Сейчас цена на рынке в районе 87,5 рублей и я считаю, что необходимо продолжать держать акции до 3-х значных значений. 
    Я изучил все активы компании, в том числе оценил флот компании (нашел все корабли в управлении, не простая задача), их состояние и использование. Возможно поделюсь этим в отдельном посте позднее. Но основной вывод -  в ходе исследования сумма всех активов ДВМП составляет точно не менее 300 млрд руб (сейчас капитализация 258 млрд.). И это оценка без скрытых активов, а также 80 млрд по выигранному суду об убытках ДВМП, принесенных Магомедовыми.

    Из-за того, что ДВМП не выплачивает дивиденды, а все вкладывает в развитие, попробуем разобраться насколько эффективны эти капитальные вложения.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Общий объем российского контейнерного рынка по итогам 2023г составил почти 6,5 млн TEU, рынок восстановился до значений 2021г — президент Fesco Коростелев
    Общий объем российского контейнерного рынка по итогам 2023 года составил почти 6,5 млн TEU, рынок восстановился до значений 2021 года, говорится в презентации президента транспортной группы FESCO Аркадия Коростелева.

    FESCO ожидает роста контейнерных перевозок на 5-6% ежегодно до 2027 года.

    www.interfax.ru/russia/941746

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Investor2023
    Трафик через Панамский канал падает с той же скоростью, что и через Суэц. Если администрация канала снизила количество разрешенных проходок с 36 до 24 судна в сутки — на 30%, то фактическое падение составило 50%. В среднем в неделю канал пересекает 45 судов, что вдвое ниже средних 90 судопроходов.

    Одна из причин падения трафика – снижение разрешенного уровня осадки судна. Основная доля судов, идущая каналом, имеет класс Panamax, то есть создана под максимально возможные параметры, но теперь они существенно снижены. Судно класса Panamax рискует сесть на мель в Панамском канале.

    Власти Панамы действуют в режиме форс-мажора: начиная с декабря сбрасывается вода из озера Алахуэла — вторичного резервуара. Однако это озеро тоже страдает от засухи.

  6. Аватар Investor2023
    Nikita Stepanov, 90 — не цена, меня интересует, когда попрет то, а то что «попрёт» не сомневаюсь…

    tocka, согласен. Вспоминаетя мем про «не готовы все»:

    Вы не готовы все! Я на вас сейчас всех смотрю — вы не готовы! Сборище дрищей. А чё мы делать-то будем, когда памп начнётся?
  7. Аватар Nordstream
    Контейнерный грузооборот морских терминалов в портах России по итогам 2023г увеличился на 15,5% г/г и составил 4,72 миллиона TEU — данные Global Ports
    Контейнерный грузооборот морских терминалов в портах России по итогам 2023 года увеличился на 15,5% г/г и составил 4,72 миллиона TEU, сообщили в пресс-службе компании Global Ports (входит в группу компаний «Дело»).

    «В четвертом квартале 2023 года рынок вырос как по сравнению с предыдущим годом, так и по сравнению с предыдущим кварталом: на 21,9% и 3,2% соответственно», – говорится в сообщении.

    При этом консолидированный контейнерный грузооборот морских терминалов Global Ports по итогам 2023 года составил 907 тысяч TEU, что на 8,6% меньше уровня 2022 года.

    Global Ports – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту.

    1prime.ru/industry_and_energy/20240122/842860327.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар tocka
    К концу недели 90 должны осилить.

    Nikita Stepanov, 90 — не цена, меня интересует, когда попрет то, а то что «попрёт» не сомневаюсь…
  9. Аватар Nikita Stepanov
    К концу недели 90 должны осилить.
  10. Аватар Investor2023
    Транспортная группа FESCO приняла в состав флота новый контейнеровоз Kapitan Miskov, недавно сошедший со стапелей верфи в Китае. На данный момент флот FESCO насчитывает 37 судов.

    Динамика количества судов:
    2020 — 18
    2021 — 22
    2022 — 29
    2023 — 36

  11. Аватар Nordstream
    Морские сервисы Fesco, маршрут которых пролегает через Суэцкий канал, продолжают работать в штатном режиме - без изменений маршрутов следования — глава компании
    «Морские сервисы Fesco работают в обычном режиме, и на сегодняшний день нет изменений маршрута следования. Суда Fesco следуют в акватории Красного моря с обеспечением всех необходимых требований безопасности мореплавания», - сообщил журналистам председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов.

    tass.ru/ekonomika/19772309

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар tocka
    Закончится заваруха нескоро… рост ставок, а с ним компании неизбежен!!!
  13. Аватар Investor2023
    Evofenedex: цены на доставку контейнеров из КНР в Европу выросли в четыре раза.

    Как уточнил эксперт, за месяц стоимость перевозки одного контейнера из Азии в Европу выросла с одной тысячи долларов до более четырех тысяч.

    lenta.ru/news/2024/01/18/tseny-na-morskie-perevozki-vzleteli-iz-za-atak-husitov/
  14. Аватар Razb0rka
    Перевалка контейнеров в портах Декабрь'23

    Пару графиков про порты и результаты ВМТП

    t.me/razb0rka/2287

    ДВМП
  15. Аватар Investor2023
    Хуситы дали поджопник еще одному американскому кораблю в районе Красного моря. Что не может не оказывать положительный ободряющий эффект на ставки фрахта.

    m.lenta.ru/news/2024/01/19/atakk_ameer/
  16. Аватар stanislava
    Владивостокский морской торговый порт обновил собственный рекорд по контейнерообороту - Ренессанс Капитал
    ДВМП – Контейнерооборот ВМТП за 2023 год увеличился на 11,9% г/г, до 859,4 тыс. TEU

    Капитализация: RUB 252 981 млн

    Объём торгов: RUB 662,1 млн

    В свободном обращении: 8,00%

    В среду (17 января) пресс-служба FESCO (головная компания – ДВМП) сообщила, что контейнерооборот ВМТП (входит в группу FESCO) за 2023 год составил 859,4 тыс. TEU, что на 11,9% больше прошлогоднего результата. Общий грузооборот составил 13,2 млн тонн (согласно телеграм-каналу ВМТП).
    Также отмечается, что в 2023 году на территории порта были оборудованы две новые контейнерные площадки, что позволило увеличить общую вместимость терминала более чем на 2 тыс. TEU
    "Ренессанс Капитал"

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Объём каботажных перевозок FESCO на Дальнем Востоке в 2023u вырос на 5%? до 88 тыс TEU

    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») увеличила в 2023 году объем перевозок каботажными сервисами на Дальнем Востоке на 5% в сравнении с 2022 годом — до 88 тысяч TEU.

     Морской линией между Владивостоком и Сахалином «ФЕСКО Корсаков Директ Лайн» (ФКДЛ) Группа отправила более 35 тысяч TEU. Это на 19% больше, чем в 2022 году.

    Также рост продемонстрировал и сервис «ФЕСКО Петропавловск-Камчатский Лайн», соединяющий Владивосток со столицей Камчатки. Объем перевезённых грузов увеличился на 6% и составил более 20 тысяч TEU.

    Каботажные перевозки на Магадан круглогодичной линией «ФЕСКО Магадан Лайн» и на Чукотку линией «ФЕСКО Анадырь Директ Лайн» сохранились на уровне позапрошлого года.

    Помимо этого, в феврале 2023 года FESCO запустила первую в истории Группы каботажную линию на Балтике, соединившую Санкт-Петербург и Калининград (порт Балтийск). С начала её работы и по декабрь прошлого года FESCO перевезла более 13,5 тысяч TEU. За этот период собственный контейнеровоз Группы выполнил 43 рейса.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Абросимов Павел
    Кто воспользовался идеей (https://t.me/INVESTR_RU/5125) по #FESH, поздравляю с отработкой🙌

    Мы как и наши участники торгового канала (https://profinvestr.ru/)так же забрали быстрых +5,5%

    📈Блок ликвидности 90р является довольно мощным сопротивлением.
    Учитывая общую слабость широкого рынка и приход ММВБ к 3200 пунктов пробой 90р является не однозначным

    Но Потенциал роста к 100р имеется, поэтому решили 1/2 позиции оставить. ЕЕ торгуем от тренда☝️

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  19. Аватар Nikita Stepanov
    Пошло дело

    Вася Баффет, Жду 200 к лету.
    Контора — пушка!
  20. Аватар Investor2023
    🐹ДВМП

    🥜В чате возник вопрос, что мол в этой бумаге сейчас стабилизация.
    🥜Ну в упор не вижу сходства с той бумагой, которую обсуждали и ...

    Хомяк с биржи, ну так и отвечал бы в своем чате, на всех форумах это сообщение вижу.
  21. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ДВМП

    🐹ДВМП
    🥜В чате возник вопрос, что мол в этой бумаге сейчас стабилизация.
    🥜Ну в упор не вижу сходства с той бумагой, которую обсуждали и не вижу стабилизации! Она была 3 свечи назад, но и отработала на сколько смогла. А сейчас ложный пробойчик как может отрабатывает кстати!)
    🥜Тренд присутствует! В целом всё смотрится красиво! Точки входа нет!
    🥜Верите в бумагу и тренд? Ну входите по тренду на касании трендовой, как видите на истории их было предостаточно и если бумага будет расти, то эти касания будут повторяться не однократно!
    🥜Дам совет! Не игнорируйте локальный максимум!!!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Все Верно
    Перебои в судоходстве по Красному морю продлятся «как минимум несколько месяцев», считает глава Maersk — Thomson Reuters

    Генеральный директор Maersk Винсент Клерк в среду сказал, что перебои в мировом судоходстве, вызванные нападениями на суда в Красном море, вероятно, продлятся как минимум несколько месяцев.

    Maersk и другие крупные судоходные компании дали указание сотням коммерческих судов держаться подальше от Красного моря, отправив их по более длинному маршруту вокруг Африки в ответ на нападения на судоходство со стороны поддерживаемых Ираном боевиков-хуситов.

    Согласно данным мирового контейнерного индекса морской консалтинговой компании Drewry, ставки фрахта выросли более чем вдвое с начала декабря, в то время как страховые источники сообщают, что страховые взносы за военные риски при перевозках через Красное море также растут.

    Руководители банков заявили, что они обеспокоены тем, что кризис может создать инфляционное давление, которое в конечном итоге может отсрочить или обратить вспять снижение процентных ставок.

    Сухогруз под флагом Мальты, принадлежащий Греции, был поражен ракетой, когда направлялся на север в Красном море во вторник.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Все Верно
    ВМТП в 2023г увеличил перевалку контейнеров на 12% - до рекордных 860 тыс. TEU
    Таким образом, ВМТП уже четыре года подряд удерживает лидерство по контейнерообороту в России, опередив более чем на 40% стивидора, занявшего второе место.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар andrykravchenko
    FESCO приобрела 11 новых контейнерных кранов для ВМТПТранспортная группа FESCO («FESCO») приобрела 11 новых контейнерных кранов типа RTG для...

    Nordstream, Подтверждаю сам видел — уже выгружены 8 из них на 4-5 причале — новые портальные контейнерные перегружатели козлового типа — их в собранном виде пригнали на палубе сухогруза. Дня 4-5 назад пришли. Остальные 3 на 44 причал ушли — новые причалы ВМТП.
    А если пригнали — значит будет грузпоток увеличиваться, к гадалке не ходи.
  25. Аватар Все Верно
    За год объем контейнерных перевозок на Дальневосточной железной дороге вырос на 22,2%

    Объем контейнерных перевозок на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в 2023 году вырос на 22,2%, почти до 1,3 млн контейнеров. Об этом сообщили в пресс-службе ДВЖД.

    «В 2023 году на Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения отправлено почти 1,3 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU) (двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств), что на 22,2% больше, чем в 2022 году», — говорится в сообщении.

    При этом количество перевезенных груженых контейнеров увеличилось на 25,2%, до 1,2 млн ДФЭ. Сильнее всего выросли перевозки автомобилей и комплектующих (почти в 1,9 раза), нефти и нефтепродуктов, машин, станков и двигателей, а также сельскохозяйственных машин (примерно в 1,4 раза).

    На ДВЖД приходится значительная часть грузооборота между Россией и Китаем — Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали связаны с пунктами пропуска на границе двух стран и тихоокеанскими портами. По китайским данным, товарооборот между РФ и КНР в прошлом году вырос на 26,3% и достиг рекордных $240,11 млрд. Рост перевозок в восточном направлении привел в том числе к скоплению контейнеров в дальневосточных портах — проблеме, о решении которой первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов объявил в ноябре 2023 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: