Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 183,3 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,5 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В среду (15 ноября) на брифинге в рамках «Транспортной недели 2023» Андрей Северилов, председатель совета директоров FESCO (головная компания – ДВМП), сообщил что по итогу 9М23 группа ожидает свыше 134 млрд руб. выручки по МСФО и EBITDA на уровне 42 млрд руб.«Ренессанс Капитал»
Как уже известно, 8 ноября Росатом получил акции головной компании группы FESCO – Дальневосточное морское пароходство, которые до этого находились в государственной собственности.
Какой пакет акций перешел Росатому в указе не сказано, однако согласно источникам – 92,5%. Сколько до этого было акций у структур Росатома неизвестно, но об этом позже.
К моменту передачи ДВМП Росатом уже управлял ключевым активом ДВМП – Владивостокским морским торговым портом. Передача по управление Росатому ВМТП обосновывалась тем, что порт обеспечивал более 30% грузов для строящихся АЭС за рубежом.
Основная цель передачи ДВМП в руки Росатома – это создание полноценного международного логистического оператора, что должно обеспечить значительный рост выручки и чистой прибыли, а также даст возможность FESCO использовать ресурсы Росатома для развития своих проектов в части контейнерного бизнеса.
Таким образом в России готов появиться огромный холдинг на базе Росатома, который займется развитием международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия-Европа, в главную очередь развитием Северного морского пути, загруженность которого должна увеличиться в 10 раз к 2030 году.
«На встречах с крупными клиентами, в первую очередь с автопромышленниками, которые производили и поставляли автомашины в Россию, вижу сожаление в глазах и в вопросах, когда я им рассказываю, как рынок России стремительно замещается китайскими автопромышленниками… Получаем вопросы: когда мы сможем вернуться… Я уверен, что если не сейчас, то в скором времени. Компании находятся «на низком» старте, российский рынок огромен для них. Они ищут разные варианты перевозок грузов на территорию Российской Федерации», — сказал представитель транспортной группы.portnews.ru/news/356224/
«Мы оптимизируем полезное пространство терминалов, закупаем новую технику и внедряем IT-решения для оптимизации производственных процессов. Все это позволяет нам уверенно идти к нашей цели — 840 тыс. TEU по итогам 2023 года», — сказал управляющий директор ПАО «ВМТП» Николай Ермолаев
Вижу формирование треугольника, при пробое которого (89.93) бумага готова дальше прокатиться к 75.05 в рамках волны С.
Старший план под большим вопросом — ставку на этот актив сейчас не стоит делать. В выводах я исхожу из состояния рынка + нисходящей пробойной модели. Т.е. коррекция на российском рынке продолжается / только начинается.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
«Смотрим на возможность приобретения ряда компаний, обладающих терминальной инфраструктурой и собственным парком подвижного состава», — сообщил глава совета директоров FESCO Андрей Северилов.
www.kommersant.ru/doc/6336910