5 дней до отчёта. На отчёте возможно 125…
ДВМП-СИЛА!, жду на ВЭФ 150
| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 158,4 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 6,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 2,9 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Ну что, господа, готовимся к выходу отчёта по МСФО. Закупаемся бумагой на низах, перед перестановкой бумаги в новый диапазон 120-130
Кирилл Кречетов, и здравствуй дивиденды с ДД = 60%
На примере контейнерных перевозок покажем, как ослабление российской валюты сказывается на импорте.
🔹 Обычно чем дешевле доллар к рублю, тем больше товаров должны закупать компании, пользуясь удачным моментом, а импорт должен расти. Но в прошлом году все встало с ног на голову, и курс валюты перестал коррелировать с объемом импорта.
🔹 Корреляция вернулась в этом году. В результате падения рубля на 15% с конца июня импорт контейнеров за этот же период сократился на 17%.
При этом контейнерный трафик на Азово-Черноморском и Балтийском бассейнах упал на 20%, на Дальнем Востоке (ДВ) — на 10%.
👀 Анализируем график
🔸В марте 2022-го грянули санкции, а доллар взлетел выше ₽100. Контейнерный трафик в феврале составил 467 тыс. TEU*, к апрелю обрушился до 316 тыс. TEU.
Валюта здесь перестает коррелировать с трафиком, и падают перевозки по другой причине: в Балтике они остановились из-за санкций, а на ДВ еще не было мощностей, чтобы переварить поток.
При таком росте прибыли… в 17раз. Надо ждать и хорошего роста стоимости акции.Ждёмс!

Транспортный сектор. Совкомфлот, ДВМП и НМТП. Из-за сильного роста в недавнем прошлом, акции транспортных компаний ещё могут довольно сильно просесть, но в итоге также активно восстановят потери.«Промсвязьбанк»
Акции ДВМП. Прибыль 500 %.Авто-репост. Читать в блоге >>>