Число акций ао 159 млн
Номинал ао 0.05 руб
Тикер ао
  • EUTR
Капит-я 15,1 млрд
Выручка 126,8 млрд
EBITDA 12,3 млрд
Прибыль 5,2 млрд
Дивиденд ао 32,42
P/E 2,9
P/S 0,1
P/BV 0,7
EV/EBITDA 4,5
Див.доход ао 34,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров
14/01 EUTR: последний день с дивидендом 6,48 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ЕВРОТРАНС акции

95.05  +0.11%
#smartlabonline
  1. Аватар Максим Жильников
    Максим Жильников, да вы правы что есть положительный денежный поток, но он съеден закупом основных средств, причем эта статья выросла кратно...

    Андрей, Когда все плохо, нужно говорить, что все плохо, когда появилось что-то хорошее, нужно и об этом говорить. Мартынов, его аналитик Олег, рассказывают, что это «мертвый» эмитент, вот дама тоже туда клонит. Может и в правда компания загнется однажды, но если есть хороший отчет, да, там можно выручку нарисовать, но денежный поток не нарисуешь, заправку новую ввели, 28 переоборудовали, постоянно на связь стали выходить, «такого» прогресса у половины эмитентов нет, но все равно это «мертвец» ОНИ говорят, вот что раздражает
  2. Аватар Максим Жильников
    Максим Жильников,

    Надеюсь вы участвовали в iPO)

    Евгения Идиатуллина, очень интересная Вы девушка… Отчет хоть посмотрели, или обзоры у разборщиков, Эксперт?
  3. Аватар Дмитрий MSTITEL
    Евротранс позорит своим мелким ростом
  4. Аватар Дмитрий Мартынов
    удивляют меня сегодня держатели данной бумаги. Ждал значительно большего роста, примерно как в ОВК

    Dobryak, не слили бы к вечеру
  5. Аватар Dobryak
    удивляют меня сегодня держатели данной бумаги. Ждал значительно большего роста, примерно как в ОВК
  6. Аватар Андроид Икс
    похоже завтра без пампа слив будет. В пятницу отскок не понятный был, чтобы хомячков заманить. Подняли ставку до 19% — какая-то полумера, думаю в октябре 20 будет. Тогда может дно по рынку увидим )
  7. Аватар Dobryak
    чего так тихо сегодня? Где ПАМП, где экспрессия? Где безудержная интрига?
  8. Аватар Dobryak
    Виталий, на самом деле так не правильно, но лично мне тоже психологически проще лесенкой докупать на падении.
    Но приводит это к к тому. что...

    Palmer_smartlabru, но каждый раз надеешься, что это дно. И страх упустить перевешивает. Финансово как Вы пишете конечно вернее, но как делает Работяга психологически спокойнее. Каждому свой путь
  9. Аватар Palmer_smartlabru
    Работяга, правильно так и надо

    Виталий, на самом деле так не правильно, но лично мне тоже психологически проще лесенкой докупать на падении.
    Но приводит это к к тому. что средняя существенно выше, чем была бы если сделать всё правильно, и деньги надолго в акции «замораживаются».

    Правильнее было бы дождаться окончания падения, выждать устаканивание на дне (текущий момент) и разворота, и купить уже на начале движения вверх.
  10. Аватар Дмитрий MSTITEL
  11. Аватар Гай Ганник
    Эта падаль не нужна рынку вот единственная версия
  12. Аватар Работяга
    Работяга, А что изначально цена завышенная и сейчас приходит в рыночное равновесие, такая версия не подходит?

    Dobryak, когда упало до 210р так у меня в голове стало срабатывать «изначально завышенное падает до рыночного равновесия» и начал скупать на каждый 1р падения 1тыс вот уже пол года скупаю, пока всё устраивает, прибыль растёт, дивиденды растут, а цена падает.
  13. Аватар Dobryak
    Какого-то монстра лонгиста заперли, рынок падает, его портфель уменьшается, брокер ему делает маржинколы распродаёт ЕвроТранс, больше пока д...

    Работяга, А что изначально цена завышенная и сейчас приходит в рыночное равновесие, такая версия не подходит?
  14. Аватар Работяга
    Какого-то монстра лонгиста заперли, рынок падает, его портфель уменьшается, брокер ему делает маржинколы распродаёт ЕвроТранс, больше пока других нет объяснений постоянным заливам без отскоков наверх.
  15. Аватар Дмитрий MSTITEL
    акция падает бесконечно, шортить очень выгодно
  16. Аватар Mahdi Yakoub
    и ещё фактически сейчас в акциях мало кто по полной затаривается только потому, что ждут от ЦБ РФ плохих новостей и приславутый перелой, как говорится зачем сегодня покупать по 110 если после очередного заседания ЦБ РФ можно купить по 106 или даже 105, а если не повысят КС то можно успеть купить по 111!
  17. Аватар Mahdi Yakoub
    Mahdi Yakoub, в смысле? Объясни первое предложение пожалуйста!)

    Ой, вэй!, я имел ввиду что если КС не поднимут то похоже вообще не останется желающих продать и убежать в облигации а уж тем более в банковский вклад, потому что по сути большинству акционеров нам с вами понятно что они (менеджмент) дадут обещаные оставшиеся дивы в 28,5р за 2024г, да ещё и даже если повысят КС на 2% то всё равно не выгодно бежать в облиги потому как с ними тоже не всё так просто и доходность годовых (полно-годовых) существенно меньше чем в акциях здесь, даже если бы здешние ожидаемые дивы пришлось бы ждать полный год, а уж тем более имея ввиду что здешние дивы осталось ждать не полный год а 9 месяцев и уж тем более если КС только +1% или без изменений! но, если поднимут КС ещё на 2% то это повод для перелоя на плохих новостях, опустить папир и пособирать подешевле, а потом отскок раздача и сново пылесошение и ещё раз а потом уже рост перед дивами!
  18. Аватар Андрей
    Евгения Идиатуллина, зачем вы это пишите? Отрицательный денежный поток? Серьезно? 11 ярдов в отчетности показано для кого? У компании дебито...

    Максим Жильников, да вы правы что есть положительный денежный поток, но он съеден закупом основных средств, причем эта статья выросла кратно по сравнению с прошлым периодом. Тоже ловлю диссонанс от прочтения данного автора.
  19. Аватар MoneyVest
    🛣 $EUTR — ЕвроТранс, история в которой риск соответствует доходности

    С момента прошлого разбора эмитент успел выкатить довольно неплохой отчет, после которого я все же решил пересмотреть свое мнение по бумаге.

    📊 Так не оправдав эффект высокой базы, результаты компании смогли превзойти рекордный 2023 год, чем сильно удивили многих.

    И если верить обещаниям менеджмента, то при текущей стоимости акций их дивидендная доходность за 2024 сможет превысить отметку в 25%.

    💰 Еще одним заманчивым предложением от компании стал обещанный через 3 года байбэк по цене в 350 рублей, что выше текущих цен аж в 3,5 раза.

    Основным минусом компании на данный момент является ее большой долг, но даже он от части компенсируется ростом стоимости топлива.

    ❗️ Если обобщить все вышесказанное, то эта история выглядит очень перспективно, но при этом имеет и большие риски, поскольку доверия к Евротрансу не у кого пока нет. Лично я пока просто понаблюдаю, хоть и покупка бумаги на небольшую часть от портфеля сейчас сильно манит!

    И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Евгения Идиатуллина
    Евгения Идиатуллина, зачем вы это пишите? Отрицательный денежный поток? Серьезно? 11 ярдов в отчетности показано для кого? У компании дебито...

    Максим Жильников,

    Надеюсь вы участвовали в iPO)
  21. Аватар Максим Жильников
    Дивиденды по Аэрофлоту, бай бэк по Евротрансу — ищем идеиСтоит ли верить новостям?📉 Сейчас многие компании скорректировались в цене. Менедж...

    Евгения Идиатуллина, зачем вы это пишите? Отрицательный денежный поток? Серьезно? 11 ярдов в отчетности показано для кого? У компании дебиторка была выше капитализации…
  22. Аватар Nordstream
    АЗС терпят убытки от продажи бензина АИ-95 в течение 6 недель: в сентябре их маржинальность составила минус 1,57 руб. за литр — РБК
    Маржинальность продаж бензина АИ-95 в рознице находится в отрицательной зоне шесть недель подряд — с начала августа, свидетельствуют данные аналитической компании «ОМТ Консалт».  За период со 2 по 9 сентября в среднем по России (за исключением ДФО) она составила минус 1,57 руб. за литр. Для сравнения: осенью 2023 года показатель на пике опускался до минус 3 руб. за литр. В краткосрочной перспективе, на горизонте двух-трех недель, выход показателя в положительную зону не ожидается, считают в «ОМТ Консалт».

    Средняя маржинальность продаж АИ-92 наоборот находится в положительной зоне — на уровне 3,79 руб. за литр.
    «По нашим оценкам, маржинальность по АИ-98 и АИ-100 остается в положительной зоне на уровне 4 руб. за литр, а за последний месяц цены в оптовом сегменте снизились на 2–3%, что способствует дальнейшей стабилизации», — заключают эксперты.

    www.rbc.ru/business/12/09/2024/66e042719a79473c9b6da1ec?from=from_main_3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Евгения Идиатуллина
    Дивиденды по Аэрофлоту, бай бэк по Евротрансу - ищем идеи

    Стоит ли верить новостям?

    📉 Сейчас многие компании скорректировались в цене. Менеджмент старается пробудить интерес инвесторов и поднять котировки компаний через публикацию положительных новостей о компании. Что может положительно влиять на котировки — информация о дивидендах, о бай бэке. Но по итогу дивиденды порой выплачиваются либо совсем незначительные, либо их выплатить компании просто невозможно. Стоит рассмотреть подробнее отчетность и проверить, если деньги для реализации озвученных планов.

    ЕВРОТРАНС
    ⛽️ Не так давно я разбирала новость Евротранса о бай бэке на 7 млрд. рублей — таких сумм у компании просто нет. Сейчас денежные средства компании по последней отчетности на 30.06.2024 составляют 189 млн. руб. и свободный денежный поток у нее отрицательный, хоть минус и сократился за 6 месяцев с -20,6 млрд. руб. до -13,4 млрд. руб. Реально ли осуществить обещанный бай бэк по цене в 350 руб. за акцию (сейчас акция стоит 110 руб.)? -с текущими темпами компании — скорее нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Андрей
    Андрей, Дивиденды платят от прибыли, так если что, а не подгоняют к стоимости акции)))

    Виталий, Да, это понятно, что так должно быть. Вы лучше это руководству МТС скажите, а то они всё в долг, да в долг платят. А по Евротранс могли и меньше платить, но видно есть какие то цели.
  25. Аватар Саня 57
    «ЕВРОТРАНС» Регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг: ...

    Раскрывальщик, опять допка для дивидендов???

ЕВРОТРАНС - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ЕВРОТРАНС - описание компании

О компании

ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».

Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК

АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА

В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: