Число акций ао | 159 млн |
Номинал ао | 0.05 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,4 млрд |
Выручка | 126,8 млрд |
EBITDA | 12,3 млрд |
Прибыль | 5,2 млрд |
Дивиденд ао | 32,42 |
P/E | 3,0 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 33,5% |
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
14/01 EUTR: последний день с дивидендом 6,48 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
а что там с днем инвестора, кто знает????
Ссылка на подключение будет заблаговременно индивидуально направлена на официальные электронные адреса аналитических подразделений.
Евротранс – разбор последних отчетов и обновленный взгляд на компанию
Главное по итогам 2023 года: Выручка: 126,8 млрд. (+95%)EBITDA: 12,3 м...
Интересно, почему как только люди купили акцию, сразу начинают писать про неё только хорошее? Неужели у них есть какой-то корыстный интерес?
В четверг на открытии рынка впервые открыл позицию по «Евротрансу», сумев взять акции по цене в 169,51 руб. Мои расчеты оказались верными: после ничего не значащих стратегически санкций, на открытии рынка имелась серьезная коррекция, что дало возможность купить актив по сниженной цене. Сейчас бумага «Евротранса» стоит 180 рублей. Получить 6,24% за два дня – это круто.
Для того, чтобы взять «Евротранс», продал привилегированные акции «Ростелекома», а также задействовал кэш (примерное соотношение 60 на 40). Компания «Ростелеком» мне нравится, однако на текущий момент высокие ставки являются для нее серьезным негативом. На конец первого квартала общий долг составил 620,7 млрд (!) рублей. Хоть соотношение чистый долг/OIBDA и находится на некритичном уровне в 2, расходы на его обслуживание сильно выросли – на 7 млрд г/г за первый квартал. Для понимания — на дивиденды в прошлом году «Ростелеком» направил 19 млрд рублей. А здесь только дополнительно 7 млрд лишь за один квартал.
На удивление хорошие цифры, даже выше собственных прогнозов ЕТ. Примечательное:
🔹Самый большой вклад в общий финрез пришел от оптовой торговли топливом (почти половина ебитды). Это нормально и это одно из профильных направлений ЕТ, но это очень волатильный и плохо предсказуемый компонент, который в 2024 может как обеспечить новые рекорды, так и наоборот – утянуть результаты сильно вниз
🔹Устойчивости добавляет высокая доля нетопливного бизнеса: магазины, рестораны и фастфуд на заправках принесли компании почти 22% ебитды
🔹Главный флаг Евротранса – проект электрозаправок – тоже хорошо прибавил, сейчас на него приходится 1,8% ебитды (против 0,3% по итогам 2022), уже вполне ощутимо
✅ По 1кв’2024 темпы роста держатся высокие: выручка +70%, ебитда +55%, прибыль +180%. Но прогнозная ебитда-2024 – 13-15 млрд., то есть по году ждут замедления, с ростом по ебитде чуть более 20%, и это в хорошем сценарии. Новых иксов не ожидается
Лично мое мнение-
… Очень важно, что СТАРАЮТСЯ…
отличный подход к делу (не застряли в прошлом, а стараются двигаться на ...
… Компания отличная, особенно ЕСЛИ долговую начнут сокращать.
было мнение что бумага как софтлайн пойдет тогда будет 300-310 ток я думаю ближе к концу года когда многие будут ныть и продавать P/s 0.2 кс...
Гай Ганник, смысл морозить часть дэпошки, профит забрал и на том спасибо
Гай Ганник, смысл морозить часть дэпошки, профит забрал и на том спасибо
shapito v kazino, зря 210 к дивам
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк