Число акций ао 159 млн
Номинал ао 0.05 руб
Тикер ао
  • EUTR
Капит-я 23,2 млрд
Выручка 126,8 млрд
EBITDA 12,3 млрд
Прибыль 5,2 млрд
Дивиденд ао 32,42
P/E 4,5
P/S 0,2
P/BV 1,0
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 22,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров
30/09 ВОСА по дивидендам за 1п 2024 года в размере 4,32 руб/акция
17/10 EUTR: последний день с дивидендом 4,32 руб
19/10 EUTR: закрытие реестра по дивидендам 4,32 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ЕВРОТРАНС акции

145.55  +0.66%
#smartlabonline
  1. Аватар Neo Neo
    было мнение что бумага как софтлайн пойдет тогда будет 300-310 ток я думаю ближе к концу года когда многие будут ныть и продавать P/s 0.2 кстати
  2. Аватар YgrOK
    YgrOK, И на ИПО вышли с оценкой липовых активов?)) всех купили, надовали взяток установили свой липовый ценник и разместились на фондовой би...

    Евгений Галеев,
    Ну, примерно так и было. Слово «активы» отсутствовало, его заменили словом «финансы» и публика не обратила внимания. А с финансами крути всё как хочешь, это всего лишь цифры, потрогать нельзя, пиши что хочешь. Ссылку товарищ ниже прикреплял, очень информативна и понятно всё. vc.ru/u/1070781-kot-finans/923423-ipo-evrotrans-kak-prodat-zapravki-dorogo
    Перед дивами ещё пока стоит, после отсечки много шансов, что торпедой вниз. Кому-то нужны дивы 10-11%, и при этом потери на 30% и более, а кто-то выходит сейчас, пока лихо тихо, уменьшая потери
  3. Аватар Neopolitan
    Не совсем так.
    Акции брал в спекулятивных целях.
    Облиги брал в долгую (2 длинных выпуска зеленых), продолжаю удерживать и продавать не планирую.

    Это всё лично мои движения.
    Компания отличная, особенно если долговую начнут сокращать.

    Neopolitan, классная речь!)
    «Компания хорошая, омывайка есть, одеваются красиво — но акции плохие, от греха подальше продал.»
    точка входа 45...

    YgrOK,
  4. Аватар YgrOK
    Лично мое мнение-
    Компания мне нравится, очень сильное руководство,
    отличный подход к делу (не застряли в прошлом, а стараются двигаться на ...

    Neopolitan, классная речь!) безупречная логика)
    «Компания хорошая, омывайка есть, одеваются красиво — но акции плохие, от греха подальше продал.»
    точка входа 45-50, если не делистнутся
  5. Аватар Neopolitan
    Лично мое мнение-
    Компания мне нравится, очень сильное руководство,
    отличный подход к делу (не застряли в прошлом, а стараются двигаться на пол шага впереди).
    Очень важно, что стараются делать сами многие вещи!
    Лично для меня была приятная новость, что часть пищевой продукции делают сами на своей фабрике- кухне.
    Сами производят омывайку добротного качества.
    Сами занимаются логистикой топливных дел.
    и тд и тп
    Уверен, что много чего интересного (в хорошем смысле) мы не знаем и это надо озвучивать для инвесторов.
    _________________________________

    На данный момент владею двумя выпусками облигаций.
    Планирую докупать и наращивать позицию.

    Акции временно скинул (всю позицию), но буду искать точку входа.
  6. Аватар Investor2023
    Пишут продал, какая плохая акция. А всегда хочется спросить, а что купили? Продали чтобы что? Или что-то выгодное купили, например, Газпром ...


    Работяга, а почему вы это сообщение написали для этой акции, ведь не только эта упала, а еще и другие?

    А, понял. работяга: средняя 204р.
  7. Аватар Neopolitan
    Neopolitan, хотелось бы увидеть ссылку и таймкод на инфу про 1 заправку в собственности. Будь оно действительно так, то всякие «аналитики» у...

    Anton,

    Тут дело такое, сами владельцы Евротранса про это говорят, но очень уж обтекаемо.
    В лоб ответа я не слышал от боссов- Мол ребята, у нас 55 квартир, но 54 из них под ипотекой.
  8. Аватар Neopolitan
    Neopolitan, а что там про долговую нагрузку? Облиги свои они погасят или дефолт? не рассказывали?

    YgrOK,

    По мне, у конторы всё нормально по денежному потоку (А-), сам держу некоторое кол-во облигаций.
    Но при покупке акций более актуально что-то осязаемое, на мой взгляд.
  9. Аватар YgrOK
  10. Аватар YgrOK
    У компании высокий долг, пожалуй это одна из не многих компаний которая при таком долге направляет более 70 % прибыли на дивиденды еще и в у...

    Александр, Именно — долг и риски. Всё, что нужно знать, чтобы дальше не говорить ерунды «долгосрочная идея смотрится привлекательно» — не привлекает. Если только не мазохист типа — пока я в минусе, но через годы обязательно выйду привлекательно в ноль.

    Я вобще думаю, что у ребят в планах докатиться до делистинга, выкупить за мелочь остатки и ву-а-ля — игра сыграна. Акций напродавали, обкешились и хватит.
  11. Аватар YgrOK
    YgrOK, с каких денег они платят сейчас дивиденды?)) и какой сейчас бизнес не закредитован, не заложен, перезаложен!)) Дивиденды в долг взяли...

    Евгений Галеев, прибыль рисуется, как понятно стало из статьи — раз долг зависит от точки зрения, так и прибыль можно нарисовать, например — из продажи того же навеса, которым заливают, он же для них халявный по сути. Ну или да — банально в долг. Так делала неоднократно МТС — облиги выпустит, но дивы даст ради репутации. Но — где МТС, и кто есть ху из ит Эти заправки в лизинге — две разницы.
  12. Аватар Александр
    У компании высокий долг, пожалуй это одна из не многих компаний которая при таком долге направляет более 70 % прибыли на дивиденды еще и в условиях высоких ставок, посмотрим, что будет дальше особенно если ключевую ставку повысят еще, а так в целом евротранс как долгосрочная идея смотрится интересно, но с высоким риском. Дивиденды конечно хорошо, но после их выплаты чистый долг у евротранса еще вырастит в этом и кроется основной риск.
  13. Аватар Xom9k
    Я не знаю можно тут такое размещать или нет, но вот ссылка.
    кстати всё интервью весьма любопытное.
    По тайм кодам- ближе к концу интервью буд...

    Neopolitan, 3 ч. 22 мин. 40 сек. Спасибо 👍
  14. Аватар YgrOK
    Так говорить не хорошо конечно, но если упадут Россети (тьфу-тьфу), нам дадут провода и трансформаторы через суд,
    если упадёт Евротранс (тьфу-тьфу), нам дадут… ?

    Кто что думает по этому поводу?.

    Neopolitan, как что — АКЦИИ. бездокументарные неименные. Все будут с акциями. МММ забыли?
  15. Аватар Neopolitan
    Я не знаю можно тут такое размещать или нет, но вот ссылка.
    кстати всё интервью весьма любопытное.
    По тайм кодам- ближе к концу интервью будут «вопросы из зала»
    Вот там будет то, про что я говорю.
    Вопрос задаёт аналитик из Сбера.

    После того, как я получил ответ на мой вопрос «а чем реально владеет компания»,
    многие интервью стали мне более понятные, когда поднимается разговор про лизинг, долги и тд.

    Возникают еще вопросы-
    нефтебаза чья?
    автопарк бензовозов чей?
    оборудование на заправках чьи?
    и тд

    Сама компания мне нравится, а вот то, что заправки ей не принадлежат, пока не будут выкуплены… ну такое себе..

    Так говорить не хорошо конечно, но если упадут Россети (тьфу-тьфу), нам дадут провода и трансформаторы через суд,
    если упадёт Евротранс (тьфу-тьфу), нам дадут… ?

    Кто что думает по этому поводу?

    www.youtube.com/watch?v=6JQalnWszH8&t=2920s
  16. Аватар YgrOK
    Neopolitan, хотелось бы увидеть ссылку и таймкод на инфу про 1 заправку в собственности. Будь оно действительно так, то всякие «аналитики» у...

    Anton, А вот что происходит с балансом – интересно: собственный капитал начал появляться только ближе к IPO: до этого и группа была временами убыточна, и акционеры в нее деньги напрямую не вкладывали.
    в 2019-2021 годах были какие-то займы с «Ладога Инвест» на сумму 18 млрд. руб. (!). Понятного комментария этому нет. А то, что есть называется двумя словами – «мутные сделки»
    Долг
    О долге хочется поговорить отдельно, потому что для проспекта ЕвроТранс показывает 2 варианта его учета: без лизинга, и с ним. Без – все красиво: 1,9 чистый долг/EBITDA LTM
    А с лизингом красота исчезает:
    Лизинг для ЕвроТранс – это основа бизнеса: все АЗС куплены в лизинг в ГПБ-лизинг на 10 лет. Так что не учитывать его попросту нельзя. Вместе с лизингом, долг больше собственного капитала в 3 раза. А на его обслуживание уходит 20% выручки розничного направления.

    Я убираю опт, потому что лизинг относится только к АЗС и направление должно само себя окупать. Опт – не очень понятный и не очень стабильный бизнес с точки зрения объемов и прибыли. У ЕвроТранс нет ни нефтебаз, ни достаточного количества бензовозов, чтобы полноценно осуществлять оптовую деятельность.


    … ну и так далее — по ссылке...--- с графиками и полным текстом
  17. Аватар YgrOK
    Посмотрел разные интервью с боссами (особо интересное 3х часовое с аналитиками).
    В собственности у компании несколько кусков земли, заводик ...

    Neopolitan, а что там про долговую нагрузку? Облиги свои они погасят или дефолт? не рассказывали?
  18. Аватар Anton
    Посмотрел разные интервью с боссами (особо интересное 3х часовое с аналитиками).
    В собственности у компании несколько кусков земли, заводик ...

    Neopolitan, хотелось бы увидеть ссылку и таймкод на инфу про 1 заправку в собственности. Будь оно действительно так, то всякие «аналитики» уже об этом давно бы растрезвонили.
  19. Аватар Ajufad
  20. Аватар Xom9k
    Посмотрел разные интервью с боссами (особо интересное 3х часовое с аналитиками).
    В собственности у компании несколько кусков земли, заводик ...

    Neopolitan, можно ссылку на интервью
  21. Аватар Neopolitan
    Посмотрел разные интервью с боссами (особо интересное 3х часовое с аналитиками).
    В собственности у компании несколько кусков земли, заводик по производству омывайкии и ОДНА заправка!
    Блин ОДНА!
    Остальное физическое имущество в лизинге у Газпромбанка на 10 лет под ставку Ключ+3%.
    Это как?
  22. Аватар Xom9k
    Xom9k, время маринада. Срочно нужно вытрясти уверовавших в лонх

    Xom9k, ну все про ставку стало известно пора и трусы одеть😁 я так думаю теперь по 2-5 % в неделю вверх. Кто спешит отстегнется по мере движения.
  23. Аватар Работяга
    Пишут продал, какая плохая акция. А всегда хочется спросить, а что купили? Продали чтобы что? Или что-то выгодное купили, например, Газпром и теперь нужно что-то из портфеля продать. Чтобы КУПИТЬ подешевле много ума не нужно, прочитал отчёт есть прибыль, дивиденды растут, что-то пишут про планы, цена упала купилось на пол зарплаты. А вот ПРОДАТЬ это во много раз сложнее наука, нужно быть главным бухгалтером или хозяином чтобы тайком узнать что перспектив больше нету для роста и акцию ждёт боковик и падение. Любая другая продажа либо рано, будет ещё кратный рост, лучше распродавать понемножку по мере роста, либо продали поздно когда уже с вершины свалилось.
  24. Аватар Работяга
    Одни хотят купить подешевле, другие купили хотят роста и дивидендов, третьим без разницы какая цена лишь бы была движуха, четвёртые пишут эмоции жертвы информационных войн. Покупаю упавшее, кто платит дивиденды и у кого постоянно растущая прибыль. Падает на любом поводе: на ковиде, на СВО, на санкциях, на ключевой ставке, на отказе платить дивиденды. Потом проходят года и выясняется что в портфеле два банкрота (ОбувьР, Эбис), пяток тех кто не вырос оказалось хозяева жадины(СаратовскийНПЗ, КрасныйКотельщик, Русал, En+. Мечел). Зато большинство остальные отросли в три-семь раз и дополнительно ещё и платили и платят дивиденды. Пусть пройдёт пару лет, посмотрим удачно ли вложение в Трассу, пока всё здесь нравиться, сотрудники на форуме объявления пишут, конференции с народом проводят, такое нигде где встречал. Читаю про КурганГК, расширяю кругозор, пока не понял чем лучше ИнтерРАО, Гидры, ОГК, ТГК. Трасса это всего лишь один эмитент для диверсификации в многомиллионном портфеле, для подстраховки ещё есть облигации, третью квартиру купил, на свадьбу сына хватит.
  25. Аватар Камчатский Краб
    Акция говно, но сосисоны бомба

ЕВРОТРАНС - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ЕВРОТРАНС - описание компании

О компании

ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».

Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК

АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА

В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: