Число акций ао 159 млн
Номинал ао
Капит-я 18,0 млрд
Выручка 126,8 млрд
EBITDA 12,3 млрд
Прибыль 5,2 млрд
P/E 3,5
P/S 0,1
P/BV 0,8
EV/EBITDA 4,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ЕВРОТРАНС акции

#smartlabonline
  1. Аватар Fooled_by_randomness
    Fooled_by_randomness, как я понимаю перед айпио куча народу независимого оценивает компанию, а иначе будет хаос

    Руслан Филин, ну есть какие-то консультанты независимые, которые помогают компании определить оценку и выйти на ipo, но причём здесь «государство оценило» )))
    в конечном итоге компания определяет оценку и она может быть абсолютно неадекватной
  2. Аватар Руслан Филин
    Руслан Филин, что значит «Её государство оценило в 250 рублей»? :)

    Fooled_by_randomness, может я и не прав, но изучив нюансы рынка понял так
  3. Аватар Руслан Филин
    Руслан Филин, что значит «Её государство оценило в 250 рублей»? :)

    Fooled_by_randomness, как я понимаю перед айпио куча народу независимого оценивает компанию, а иначе будет хаос
  4. Аватар Fooled_by_randomness
    Ребят, всем привет. Я на бирже два года, новичок!) Но так интересно читать мысли явно не глупых людей, которые помогают заработать. Так вот ...

    Руслан Филин, что значит «Её государство оценило в 250 рублей»? :)
  5. Аватар Руслан Филин
    Ребят, всем привет. Я на бирже два года, новичок!) Но так интересно читать мысли явно не глупых людей, которые помогают заработать. Так вот к чему я это, что тут, что на форуме Газпром, все ждут по 100 рублей эти акции. Я что думаю, индекс стабилизировался, ниже по всем там анализам не пойдёт. Теперь обратите внимание на ГТМ, её руководство говорило что справедливая цена 84 рубля на акцию, а стоит она 300. Тут ушатали её на 40%, дивы она заплатила, и как только все пойдёт в рост, а это не избежать, эта улетит на 300 максимум. Разве не так? Улетит, так как она бумага спекулянтов. Её государство оценило в 250 рублей, а стоит она сейчас 113. Это лично мои мысли
  6. Аватар андрей лан
    андрей лан,
    И это самый главный фактор. Нет серьёзной истории роста. Всплески и падение, второй эшелон. Тут надо присматриваться и взвесить ...

    Дмитрий, да лучшие в такие истории на мосбирже не лезть, я помню вк и озон как падали, МТС банк, евро план, тут та не работает лично у меня, либо вера в компанию, фундаментвл и дивы, либо просто ждать и нож не ловить
  7. Аватар Сергей Соколов
    первый раз бумага упала с 220 до 160. разница 60 руб.
    второй раз бумага упала со 160 до 113.
    разница 47 руб.
    не до упала 13 руб. должна быть на 100
    Третий раз со 100 должна упасть на 60 руб и где то на 40 рублях остановиться...
    ждем 40 руб. ).
  8. Аватар Дмитрий
    какой та у бумаги 3 дня истории

    андрей лан,
    И это самый главный фактор. Нет серьёзной истории роста. Всплески и падение, второй эшелон. Тут надо присматриваться и взвесить все риски
    К примеру ТА для 10 минутного ТФ. На графике видны границы риска и возможного профита. Взвесив все за и против, вы можете все сами решить. Надо вам это или нет
  9. Аватар андрей лан
    какой та у бумаги 3 дня истории
  10. Аватар Дмитрий
    Глянул на ТА по этой бумаге
    Интересная конечно история для нового эмитента на ММВБ
    Пока по бумаге тенденция к дальнейшей коррекции, с возможными отскоками для блокировки мелких линий Сопротивления.
    На Дневном ТА цена лежит на линии поддержки в 100 руб
    А вот на недельном ТА все гораздо интереснее. Там возможен подход к более интересной цифре ниже
    Кто дружит с ТА все прекрасно видят и действуют согласно этих данных
    Это много объясняет, почему все тук-тук, а не иначе

    Во первых интерес крупных игроков к второму эшелону не значительный. Тем более ликвидность здесь не такая, что ты рисковать крупным активом. Все хотят закупиться на самом дне, что бы после коррекции поймать максимальный профит.
    А медвежий тренд ММВБ, медленно вырисовывается уже с конца мая, начала лета, когда ЦБ нам все разьяснил. Кроме того до середины августа из ММВБ должен выйти крупный капитал в лице инвесторов из дружественых стран по указанию Политбюро США: санкции на ММВБ
    В принципе он уже выходит постепенно. Плюс серия дивидентых отсечек по ряду сильных историй, что так же продавило рынок сильно вниз. Плюс есть альтернатива акциям долговом секторе, и есть хорошие ставки на 1-3 года под 19 и 20%. В общем и целом не факт что все выплаченые дивиденты сразу вернутся в рынок быстро. И рынок начал идти вниз с ускорением
    Давление на быков и неопределённость на длительный срок сказались
    Индекс ММВБ слетел ниже психологической линии поддержки в 3000 пунктов и может ещё ниже опустится. Гепов, не закрытых на индексах в период бурного роста в 2023г полным полно. Придётся их постепенно закрывать
    Если Рынок в целом развернётся в рост, в глобальном плане, начнётся и рост этих бумаг. Ждём окончания коррекции индексов что бы активно входить в рынок. А пока остаётся просто наблюдать и выжидать развязки историй

  11. Аватар Nurra
    Nurra, тут есть люди, которые на рынке больше 20 лет… Посмотрите на график Сбера за последние 20 лет. Он вырос в страшно_подумать_сколько ра...

    Va Chen, «Посмотрите на график Сбера за последние 20 лет» — Уберите из графика долларовую инфляцию, уберите девальвацию рубля. Посмотрите на этот плоский график. Конечно можно не заморачиваться и просто посмотреть на график РТС за последние 20 лет. Я не стану спорить, что те кто инвестируют уже 20 лет стали богаты. Посмотрим на ЕвроТранс через 20 лет.

    «Это — большой потенциал, масштабируемость» — Куда масштабироваться крупнейшему банку страны под санкциями? Глобализация закончилась. ЕвроТрансу есть куда масштабироваться, после 2030 года они собирались идти в регионы.

    «И, самое главное, посмотрите, как в период больших процентных ставок банки получают большие прибыли» — Ээээ, как бы я вижу замедление, и высокие ставки ещё не дошли до банков. Кредиты которые выдали банки превращаются в тыкву по причине инфляции. Долг ЕвроТранса превращается в ТЫКВУ. А ставка ЦБ в 18% не сможет продержаться больше 6 месяцев, потому что у нас половина экономики ляжет за это время.

    Короче, я просто дождусь полугодового отчёта.
  12. Аватар Va Chen
    Я на фондовом рынке всего 2 года. Искренне не понимаю, почему СберБанк с дивидендами 10% это дешёвая компания, а ЕвроТранс с дивидендами больше 10% это слишком дорого....

    Nurra, тут есть люди, которые на рынке больше 20 лет… Посмотрите на график Сбера за последние 20 лет. Он вырос в страшно_подумать_сколько раз… Тот, кто купил его 20 лет назад, и докупал во время четырех главных армагеддонов (2008г, 2014г, 2020г, 2022г) — тот (учитывая рост и все дивиденды за 20 лет) уже мини-Баффет. Очень богатый пенсионер:)
    Еще. Сбер — это денежная машина. Пылесос денег. К нему деньги текут рекой. Он еще и развивается как айти-компания. Экосистема и прочее. Это — большой потенциал, масштабируемость.
    У Сбера мизерный долг. И, самое главное, посмотрите, как в период больших процентных ставок банки получают большие прибыли...

    У ЕвроТранса — ну совсем ВСЕ наоборот. Это локальная маленькая компашка с ОГРОМНЫМ долгом. В жутко конкурентной среде. В период больших процентных ставок таким компашкам (с огромным долгом) — ну совсем туго приходится… Проще говоря, у компании опасность банкротства (долг гигантский, а обслуживание его очень накладно). Уж не говоря о том, что никакая экосистема тут не развивается и масштабируемости нет… Тут две перспективы: либо допэмиссия, либо банкротство — такие вот опасности.
    И, конечно, при таком долге он вправе вообще не платить дивиденды N лет...

    Поэтому Сбер — дешев (если смотреть на 10 лет вперед), а ЕвроТранс — потенциальная компания-зомби…

    Как-то так…
  13. Аватар Nurra
    Nurra,
    Кто тогда акцию в грязь втаптывает?
    Либо это готовят к лютому пампу икса в 3, либо я не знаю… Кто ее так бедолагу.

    Dimas_, Не знаю. Могу предположить, что случилась глупая паника.
    Причины этой паники следующие:
    1) Во время IPO компания раздавала акции напрямую клиентам, чтобы повысить их лояльность. У многих из этих людей не было биржевого опыта. У них даже брокерских счетов не было!
    2) У нас сложилась нездоровая ситуация с тем, как проходят IPO. Хомячки набирают плечи, в надежде на быстрый рост, в первую минуту торгов пытаются сбросить акции с 1-2% прибыли.
    Это в свою очередь продавливает цену ниже уровня IPO. По законам математики большая часть горе-спекулянтов оказывается в убыточной позиции. Закрывая свои позиции они толкают цену ещё ниже.
    В первый раз от обвала спас стабилизационный фонд. 
    В ЕвроТрансе могла быть ракета как в Астре, но для этого нужен маленький FreeFloat и в момент IPO не должно было проходить IPO ЮжУралЗолота.
    3) Слишком много спекулянтов и мало инвесторов. Никто не хочет богатеть медленно.
    4) Этот бред о «заправках за миллиард». 
    Я на фондовом рынке всего 2 года. Искрене не понимаю, почему СберБанк с дивидендами 10% это дешёвая компания, а ЕвроТранс с дивидендами больше 10% это слишком дорого.

    Ниже нарисовала картинку с моим НЕЭКСПЕРТНЫМ мнением.

  14. Аватар Va Chen
    Думается, всех пугает большой долг компании и, самое печальное, растущая стоимость его обслуживания… По-видимому, в ближайший год им будет тяжело с долгом…
  15. Аватар Dimas_
    Как меня угораздило по 163 взять, ладно хоть дивы отсыпят, но пока -30% в позиции

    андрей лан,
    Когда было 163, я грешным делом думал, что будет дно в 150 и куплю:))))
    Господь отвёл
    … Где теперь это пресловутое дно, знают только те, кто ее ушатал…
    Хотя хз, может это и есть пресловутая рука рынка:)?
  16. Аватар Александр
    vodorosl, а сколько должна стоить заправка? Примерно лямов 20?

    Va Chen, стоимость заправки зависит от многих факторов таких как местоположение, а также наличие доп. опций таких как заправка электромобилей, заправка газам, наличие кафе и т.д. Кроме того, согласно отчетности за 2023 г. на заправочный бизнес приходится 23,2 % выручки, поэтому рассчитывать стоимость заправки путем деления капитализации компании на количество заправок некорректно.
  17. Аватар андрей лан
    Как меня угораздило по 163 взять, ладно хоть дивы отсыпят, но пока -30% в позиции
  18. Аватар Dimas_
    Dimas_, Зачем им это делать? Мажоры в прошлый раз вернули свои дивиденды в компанию в виде безвозмездного взноса.
    www.e-disclosure.ru/portal...

    Nurra,
    Кто тогда акцию в грязь втаптывает?
    Либо это готовят к лютому пампу икса в 3, либо я не знаю… Кто ее так бедолагу.
  19. Аватар vodorosl
    vodorosl, а сколько должна стоить заправка? Примерно лямов 20?

    Va Chen, не ну она дороже однушки в Москве всё-таки.
  20. Аватар Va Chen
    1 заправка уже 300 лямов стоит, а не ярд.

    vodorosl, а сколько должна стоить заправка? Примерно лямов 20?
  21. Аватар Nurra
    Может мажоры свои акции скидывают?
    Потом допку замутят, сами же распампят и снова вниз:)))
    Что то я за их облиги переживать начал… У меня ес...

    Dimas_, Зачем им это делать? Мажоры в прошлый раз вернули свои дивиденды в компанию в виде безвозмездного взноса.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=07JsQEp770KKpKRwdv8rew-B-B
    И обещали повторять такую практику в дальнейшем. Ещё не было такого случая, чтобы они не держали своих обещаний.
  22. Аватар Dimas_
    Может мажоры свои акции скидывают?
    Потом допку замутят, сами же распампят и снова вниз:)))
    Что то я за их облиги переживать начал… У меня есть немного…
  23. Аватар DitriX
  24. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин,
    ну… у Ростелекома то же была не 3 капейки, однако уронили его, так и болтается внизу (.
    Осторожнее надо быть…

    Сергей Соколов, ну кому осторожнее, а тока не мне — я эту каку не покупал ни на IPO ни позже...

    Да и после падения ниже 100 сильно еще подумаю, стоит ли?
  25. Аватар Гай Ганник
    В рынке без конкуренции побеждают действия по предварительному сговору

ЕВРОТРАНС - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ЕВРОТРАНС - описание компании

О компании

ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».

Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК

АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА

В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: