РФПИ считает целесообразным расширение продуктового ряда "Детского мира" за счет товаров, не связанных с детьми.
глава фонда Кирилл Дмитриев:
«Детский мир» сильно растет и показывает, что офлайн-ритейл продолжает развитие. Я думаю, будет сближение онлайн и офлайн ритейла"
«Мы считаем, что целесообразно рассмотреть расширение продуктового ряда, он может идти в ритейл, не связанный напрямую с детьми. Это хорошо управляемая сеть с качественным менеджментом и технологиями. Мы не будем выходить из офлайн-ритейлеров»
Дмитриев также отметил, что наблюдая рост, который демонстрирует «Детский мир», даже рад, что SPO компании ранее не было проведено.
«Компания значительно выросла, есть стратегические интересанты к ней, мы видим значимые перспективы основного и смежного бизнеса»
Прайм
читать дальше на смартлабе