ИНТЕРФАКС — Ритейлер «Детский мир» (MOEX: DSKY) во II квартале 2021 года увеличил общие продажи (GMV) на 32,2% по сравнению с показателем за II квартал 2020 года, до 41,9 млрд рублей с НДС.
Чистая выручка выросла на 29,6%, до 37,4 млрд рублей, сообщила компания.
Сопоставимые продажи (LfL) сети «Детский мир» выросли на 13,5% за счет роста покупательского трафика на 24,9% при снижении размера среднего чека на 9,1%.
Росту сопоставимых продаж во всех странах присутствия способствовали эффект низкой базы, эффективное ценообразование и увеличением доли высокомаржинальных категорий, отметила компания.
Во II квартале 2020 года выручка «Детского мира» выросла всего на 2,8% на фоне ограничений, действовавших из-за COVID-19. LfL-выручка выросла на 0,8% за счет повышения среднего чека на 13,7%, которое было существенно нивелировано падением трафика на 11,3%.
Онлайн-продажи группы во II квартале увеличились на 20,6%, до 11,9 млрд рублей. Доля онлайн-продаж составила 28,3% по сравнению с 31% годом ранее.