| Число акций ао | 172 млн |
| Номинал ао | 0.000625 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 18,8 млрд |
| Выручка | 29,9 млрд |
| EBITDA | 4,8 млрд |
| Прибыль | -2,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0 |
| P/E | -7,7 |
| P/S | 0,6 |
| P/BV | 4,9 |
| EV/EBITDA | 9,9 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Делимобиль (Каршеринг Руссия) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |



Долг велик, но это не беда,
В балансе есть и логика, и план.
Cash flow вернётся, оживёт среда,
И спрос поддержит бондовый стакан
Шеринг — ESG, а не каприз,
Экономичен, чист и людям впрок.
Пусть рынок нервный, спреды — компромисс,
Инвестор ждёт купон и держит строй
Обзор тут t.me/mkot_finance/4509 👈
--
Спасибо, что читаете нас❤
👉Витрина ссылок. Читайте нас там, где Вам удобно!
В России в начале 2026 года начнёт формироваться новая схема массовой продажи подержанных автомобилей со значительными скидками.
Как сообщают «Известия», лизинговые компании планируют открыть до 10 специализированных хабов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. На этих площадках будут предлагаться автомобили со скидками от 5 до 40% — размер скидки будет зависеть от типа техники и времени её нахождения на стоянке.
В таких хабах сосредоточат легковые и грузовые автомобили, ранее использовавшиеся в коммерческих парках, такси, сервисах доставки и на предприятиях. Речь идёт о технике, возвращённой арендодателям в 2025 году из-за нарушения условий договоров. Создание отдельных стоянок для продажи связано с тем, что длительное хранение машин становится нерентабельным на фоне роста арендных ставок, а реализация через классические дилерские центры — слишком дорогой и медленной.
«На крупных стоянках и СТО партнеров лизинговые фирмы концентрируют изъятую технику. В этих центрах существенно проще осуществлять ее показ и предпродажную подготовку, стандартизируя качество экспозиции», — рассказал директор по правовым вопросам и работе с проблемной задолженностью ГК «Интерлизинг» Сергей Шишкин.
По многочисленным просьбам подписчиков разберем последний отчет Делимобиль за 1 полугодие 2025 года по МСФО, выясним почему акции и облигации падают (за год акции снизились на -30,08%, а за последний месяц когда индекс вырос на 4,98%, акции снизились на более 5%), разберемся безопасно ли держать облигации компании, но обо всем по-порядку.

Если вам интересна тема инвестиций, вы можете подписаться на мой телеграм канал! Там я каждый день рассказываю о новых выпусках облигаций, разбираю отчеты компаний, рассказываю какие активы я купил/продал, подпишись и будь в курсе!
Смотрите также:
Интер РАО отчет за 3 кв 2025 по МСФО. Дивиденды за 2025 год и оценка компании.
Транснефть отчет за 3 кв 2025 по МСФО. Какие дивиденды могут заплатить в 2026 году?
Сегежа отчет за 3 квартал 2025 г. по МСФО. Насколько все плохо у компании?
Делимобиль — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году. Делимобиль работает в ряде городов России. ISIN: RU000A107J11
Иногда цифры в отчётности ведут себя тихо.
Без скандалов, без фейерверков, без резких обвалов.
И именно такие компании сложнее всего оценивать.
Сегодня как раз такой случай.
Речь о ПАО «Каршеринг Руссия» $DELI — операторе сервиса каршеринга «Делимобиль», крупнейшем игроке рынка краткосрочной аренды авто в России.

🚦С чего начинается интрига
На первый взгляд всё выглядит привычно для каршеринга:
много машин, много долгов, большие обороты.
Но дальше — важная поправка:
по итогам 9м2025 компания уже не в плюсе, и это не бухгалтерская мелочь, а системный сигнал.
📈Что говорят цифры
Выручка за 9 месяцев 2025 года — 19,85 млрд ₽ (рост есть).
И вот строки, которые меняют тональность:
▪️ Чистый убыток — 2,39 млрд ₽
▪️ Убыток до налогообложения — 3,07 млрд ₽
Почему так?
Классика капиталоёмкого бизнеса при высоких ставках:
▪️ Проценты к уплате — 4,29 млрд ₽
▪️ Валовая прибыль — 1,54 млрд ₽
Проценты фактически «перевешивают» операционный результат — даже при росте выручки итог уходит в минус.
🔹С января по ноябрь 2025 года количество ДТП по вине пользователей сервиса сократилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. При этом число аварий со столкновением двух и более автомобилей снизились на 28%, а наезды на препятствия – на 27%.
🔹Количество ДТП по вине пользователей сократилось во всех 16 городах присутствия Делимобиля. В Москве аварийность снизилась на 18%. В лидерах по снижению ДТП – Екатеринбург (на 41% меньше, чем в прошлом году), Нижний Новгород (−38%), Санкт-Петербург (−31%) и Казань (−30%).
🔹Также пользователи каршеринга стали заметно дисциплинированнее на дорогах. За 11 месяцев 2025 года число нарушений ПДД, зафиксированных камерами, снизилось на 26%. Превышение скорости стало встречаться реже на 24%, нарушения разметки – на 42%, а игнорирование ремней безопасности – на 44%.
🔹Делимобиль развивает программу, направленную на повышение безопасности на дорогах и формирование культуры ответственного вождения. Компания внедряет инициативы, которые помогают снижать количество ДТП и нарушений.
🔹В числе партнеров программы пять ведущих российских брокеров: Т‑Инвестиции, Альфа‑Инвестиции, СберИнвестиции, БКС Мир Инвестиций и General Invest.
🔹Сервис запустил программу лояльности для инвесторов после выхода на Московскую Биржу в феврале 2024 года. Это позволяет держателям акций получать бонусы и дополнительные преимущества при аренде автомобилей сервиса. Размер привилегий в Деликлубе зависит от количества купленных акций. Для регистрации достаточно приобрести акции на одной из партнёрских брокерских площадок.
🔹🥈В программе есть два уровня: «Серебряный» и «Золотой». Чтобы активировать Серебряный, нужно приобрести минимум 50 акций Делимобиля. Участники могут начинать поездки без оплаты за старт, получают безлимитный кэшбэк 20%, 15 дополнительных минут бесплатного бронирования и возможность завершать аренду в аэропортах и «чёрных» зонах без доплаты.
🔹🥇Владельцы более 400 акций автоматически получают Золотой уровень. Он включает все преимущества Серебряного, а также даёт доступ к автомобилям SUPREME и SUPREME Ultra без ограничений по возрасту, стажу вождения и рейтингу в сервисе. Кроме того, для участников Деликлуба работает отдельная линия поддержки.
⬆️За три месяца пользователи сервиса преодолели свыше 230 миллионов километров – почти 6 тысяч кругосветных путешествий. Больше всего поездок россияне совершали по субботам.
⬆️Этой осенью россияне чаще всего выбирали в каршеринге Kia Rio, Geely Coolray, Haval Jolion и Exeed LX. Лидерами по количеству поездок стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара и Пермь.
⬆️Сезон запомнился рекордами. Житель Москвы совершил самую продолжительную поездку, проехав 82 700 километров. По общему числу аренд первое место занял 36-летний житель Ярославля с 372 поездками. На втором месте 32-летний москвич с 337 поездками и 42-летний житель Санкт-Петербурга, совершивший 315 поездок.
⬆️Осень стала временем путешествий. Россияне стали чаще бронировать каршеринг для поездок в другие города. Самый длительный маршрут по тарифу Межгород продолжался 5 300 минут, или почти 88,5 часов, а его дистанция превысила 5 200 километров. Для таких путешествий чаще всего выбирали Haval Jolion, Nissan Qashqai, Kia Rio, Geely Coolray и Chery Tiggo.
BelkaCar продолжает наращивать масштабы и эффективность на фоне общего восстановления потребительской активности. За 9 месяцев 2025 года выручка выросла почти на 55%, до 4,6 млрд рублей, что отражает рост поездок, расширение парка и повышение монетизации пользователей. Результат впечатляет, учитывая насыщенность каршерингового рынка и высокие затраты на обслуживание автопарка.
Сильнее всего изменилась операционная прибыль, так как EBITDA увеличилась в 2,4 раза до 2,5 млрд руб, а рентабельность поднялась до 52,9% против 35% год назад. Это сигнал о повышении загрузки машин, эффективности тарификации и снижении простоя. Чистый убыток снизился почти на 80% до 108 млн руб., что указывает на движение к безубыточности при сохранении масштабирования.
Отдельно стоит отметить снижение долговой нагрузки. Коэффициент чистый долг/EBITDA сократился с 5,8х до 3,1х. При сохранении темпов роста в 2026 году компания может приблизиться к комфортной зоне ниже 3х, что повысит инвестиционную привлекательность.

График: www.tradingview.com/x/Vj6DHoSw/
Цели:
127.25
131.75
143.45 (опт)
Стоп: 119.10
Риск на 1 акцию = 3,15 руб
На каждые 1000 руб риска = 317 акций в сделку
Приглашаю в мой тг-канал t.me/+vBA9M_WRKgBhZDgy, у меня много полезного обучающего материала с наглядными примерами и разборами.


Соотношение чистый долг/EBITDA прогнозируется на уровне 4,5-5х.
В 2024 году «Делимобиль» получил выручку в 27,9 млрд рублей, что на 34% превышает показатель 2023 года. Скорр. EBITDA за год сократилась на 10% — до 5,8 млрд рублей. В 2024 году соотношение чистый долг/EBITDA компании достиг 5,1х.
Изначально «Делимобиль» рассчитывал по итогам 2025 года сократить чистый долг/EBITDA до уровня ниже 3,0x. Но в августе «Делимобиль» сообщил, что ожидает показатель по итогам 2025 года на уровне около 4x.
Также в сообщении «Делимобиля» указано, что компания находится «в процессе формирования новой стратегии, которая будет точно отвечать текущим потребностям бизнеса и вызовам рынка».
www.interfax.ru/business/1059171
Совет директоров избрал Винченцо Трани на должность генерального директора Компании с 21 ноября 2025 года.
Пост председателя совета директоров с 20 ноября 2025 года занял Григорий Чораян.
Комитет по стратегии в составе совета директоров во главе с Еленой Бехтиной будет активнее вовлечён в операционное управление, в первую очередь в части развития продуктового и маркетингового блоков бизнеса.
Владимир Садовин, возглавлявший Компанию с мая 2025 года, продолжит работу в Делимобиле и сосредоточится на проектах, связанных с развитием цепочек поставок, «Deliparts» и международном развитии бизнеса, преимущественно с Китаем.
В первом полугодии Компания завершила этап масштабных инвестиций в инфраструктуру. Созданная инфраструктура, включающая сеть собственных СТО и распределительный центр автозапчастей в Московской области, а также ИТ-компетенции, формируют прочную основу для следующего этапа развития Компании.
Приоритетом управленческой команды остаётся повышение операционной эффективности и рентабельности бизнеса, оптимизация долговой нагрузки и сохранение высоких темпов роста.

🔧 Что такое «день переобувки» в реальности?
(1) Эконом-вариант = делаешь сам
Если меняете резину сами, то процесс может затянуться на полдня. В идеале, колесо нужно отбалансировать, а это подручными средствами не сделать. Зато экономное решение по замене, если не нужно перебортовывать с диска на диск
(2) Стандартный шиномонтаж
Если вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то перекинуть колеса R18 с диска на диск + балансировка стоит 4,5 тысячи. За год 9, и эта сумма только растет. Плюс вы тратите время, чтобы перевезти колеса из гаража / балкона / друга / дачи… и обратно
(3) Премиум-уровень–хранение в сервисе

💭 Разбираемся, насколько устойчива текущая стратегия роста и какие факторы могут повлиять на восстановление прибыльности...
💰 Финансовая часть (1 п 2025)
📊 Компания продемонстрировала рост выручки на 16%, достигнув отметки в 14,7 млрд рублей. Выручка от каршеринга также показала увеличение на 12% до 11,8 млрд рублей. Важным фактором стало значительное повышение доходов от продажи автомобилей на 170%, составив 848 млн рублей, благодаря запуску нового тарифа «Навсегда». EBITDA снизилась на треть до 1,9 млрд рублей, что связано с ростом себестоимости и увеличением финансовых расходов. Рентабельность по EBITDA упала с 23% до 13%.
👨💻Коммерческие и управленческие расходы увеличились незначительно, составив 15% от общей выручки. Основной причиной роста стала необходимость привлечения IT-специалистов для улучшения системы управления автопарком.
🫰 Финансовые расходы возросли на 54%, что обусловлено высоким уровнем ключевой ставки Центробанка. Это привело к чистому убытку в размере 1,9 млрд рублей против чистой прибыли в предыдущем периоде.
Компания стала «серебряным» лауреатом рейтинга лучших работодателей Forbes и вошла в число лучших ИТ-компаний России в 2025 году. По критерию «корпоративное управление» Делимобиль получил высшую оценку — платину.
Методология рейтинга лучших работодателей России разработана Forbes в 2021 году. Все метрики для оценки распределены по трем элементам, соответствующим аббревиатуре ESG: экология (E), сотрудники и общество (S) и корпоративное управление (G). В новый рейтинг вошли 205 российских компаний.
www.forbes.ru/ratings/best-employers/2025