| Число акций ао | 172 млн |
| Номинал ао | 0.000625 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 20,7 млрд |
| Выручка | 29,9 млрд |
| EBITDA | 4,8 млрд |
| Прибыль | -2,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0 |
| P/E | -8,4 |
| P/S | 0,7 |
| P/BV | 5,4 |
| EV/EBITDA | 10,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Делимобиль (Каршеринг Руссия) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Делимобиль объявляет об утверждении советом директоров изменений в составе топ-менеджмента компании с 19 мая 2025 года.
⭐Владимир Садовин, входивший в состав совета директоров с 2023 года в качестве независимого директора, займет должность CEO (генерального директора) Делимобиля.
⭐Елена Бехтина, ранее занимавшая позицию CEO, выбрана на позицию председателя комитета по стратегии при совете директоров и продолжит способствовать долгосрочному развитию Делимобиля, а также международных каршеринговых проектов ключевого акционера компании.
⭐Основатель и ключевой акционер компании Винченцо Трани, вернувшийся в совет директоров, избран на пост председателя СД.
Владимир Садовин обладает более чем 20-летним управленческим опытом в компаниях потребительского рынка, включая продовольственный и непродовольственный сектор. Он продолжит укрепление лидерских позиций Делимобиля на российском рынке каршеринга и сохранение высоких темпов роста бизнеса за счет привлечения новых пользователей, увеличения крупнейшего среди конкурентов автопарка и расширения деятельности на перспективные регионы присутствия.
Делимобиль провел 15 мая 2025 годовое общее собрание акционеров по результатам 2024 года. Участники собрания утвердили новый состав совета директоров из девяти участников, включая трех независимых. В качестве новых участников в совет директоров вошли основатель компании Винченцо Трани и генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина.
Утвержденный состав совета директоров:


Ярославль стал 15 городом присутствия Делимобиля. На старте будет более 300 машин в категориях:
Эконом — Geely Emgrand
Комфорт — Exeed LX и Haval Jolion
Бизнес — Exeed RX
Автомобили уже доступны для аренды через мобильное приложение со всеми тарифами в том числе Межгород. Пользователи смогут совершать поездки по Ярославлю и области, а также другим городам и регионам, включая Москву, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, их области и другие города присутствия Делимобиля.


Если честно – не уверена, что это хорошая идея. Посмотрите их последний отчет за 2024 год. Да, выручка выросла на 34%, до 27,9 млрд рублей – вроде бы хорошо. Но дальше начинается провал: EBITDA упала на 10%, до 5,8 млрд. рублей, чистая прибыль вообще обнулилась, — 100% г/г, а долговая нагрузка зашкаливает – ND/EBITDA 5,1х. Процентные платежи компании (4,8 млрд) превысили операционную прибыль (3,6 млрд). Это как если бы вы платили по кредиту больше, чем зарабатываете! А в 2026 году им нужно погасить 17 млрд долгов – и с учетом цифр в их отчетности на самом деле большой вопрос откуда они возьмут на это деньги.
Менеджмент говорит о продажи части парка автомобилей с пробегом для снижения долгов, но я не удивлюсь, если компания примет решение также провести и допэмиссию, потому что без снижения ключевой ставки финансовые расходы здесь будут только расти. Кстати, в начале этого года кредитный рейтинг Делимобиля уже был понижен как раз из-за продолжения ухудшения ситуации с долгами.
Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля.
Делимобиль начинался как сервис краткосрочной аренды 100 автомобилей в пределах Москвы в 2015 году. Сейчас компания предлагает услуги по краткосрочной и долгосрочной аренде. Машины из парка можно выкупить в сервисе Купимобиль, как физическим, так и юридическим лицам. Для рекламодателей в 2024 году запущена собственная рекламная платформа, которая имеет уникальные механики и покрытие. Пользователи теперь могут завершать аренду в других городах по тарифу Межгород, а выбор автомобилей представлен 130 моделями. Сервисные мощности компании в количестве 15 собственных СТО позволяют эффективно управлять автопарком и монетизировать автомобильные сервисные услуги в новом бизнес-юните — Делисервис. Таким образом новая айдентика призвана объединить все новые продукты и бизнес-юниты в единую структуру бренда.
Оператор каршеринга «Делимобиль» объявил о масштабном ребрендинге, направленном на объединение всех бизнес-юнитов компании под единым брендом и стилем. Первые изменения пользователи увидят уже 21 апреля в мобильном приложении. Компания заявляет, что давно вышла за рамки классического каршеринга.
Сегодня «Делимобиль» предлагает краткосрочную и долгосрочную аренду, выкуп автомобилей через сервис «Купимобиль», собственную рекламную платформу и сервисный бизнес-юнит «Делисервис» с 15 СТО. Все направления теперь будут интегрированы под единым визуальным кодом.
Сервис также запускает новую подкатегорию Supreme — технологичные премиальные авто с усиленным контролем качества, серебристой оклейкой и новым логотипом. Первые модели в категории — Jaecoo J7, EXEED RX и WEY 05. Всего комфорт и премиум-класс составляют уже 80% парка.
Обновлённая айдентика — результат работы с фокус-группой из 1 000 пользователей. Новый стиль включает лаконичную оклейку на задних дверях, аквамариновую линию и тёмно-синий цвет, дополняющий привычную оранжевую палитру. Новый слоган — «Ты у руля» — заменил прежний «Тебе водить».

Сектор: Пассажирские автоперевозки, IT
Последний обзор по Делимобилю делал в депрессивной фазе рынка 14 декабря 2024 года, тогда акции стоили 164 р. и я думал, что мы находимся примерно на дне по акциям и скоро будет рост до 180 р., а от туда в зависимости от истории с СВО. По факту акции еще немного падали до 152, а от туда уже пошли в рост, прошли и 180, и доходили до 230 в моменте. С конца марта акции ушли в существенную коррекцию, сейчас торгуются по 173 р. Чего ждать дальше, давайте разбираться.
📈 Основные метрики
▪️ Капитализация: 359M$
▪️ P/ — 3745.58
▪️ P/S — 1.07
▪️P/B — 4.84
▪️EPS — 0.0455 р.
▪️EBITDA — 5,7B р.
▪️EV/EBITDA — 10.31
ℹ️ Очень сильно упала прибыль, она околонулевая стала, это минус. По метрикам компания стала оцениваться дороже.
🗞 Новостной фон
▪️Делимобиль планирует опубликовать операционные результаты за 1 кв в конце апреля. По словам руководителя отдела корпоративных финансов Андрея Новикова, цифры будут не очень хорошими из-за теплой зимы
📈Рост выручки составил 44% в первом квартале 2025 год к году. С января по март количество корпоративных клиентов продукта выделенного парка (аренда от 30 дней) увеличилось втрое, а объём долгосрочных аренд вырос в 2,5 раза, что свидетельствует о растущем интересе бизнеса к альтернативным решениям вместо традиционного лизинга.
🚗Также Делимобиль расширил линейку тарифов для долгосрочной аренды: теперь клиентам доступны три гибких варианта. Тариф «Фикс» включает фиксированную ежемесячную плату за аренду с доплатой за фактический пробег — он подходит компаниям с непрогнозируемым объёмом поездок. Тариф «Пакет» включает предоплаченный километраж и предназначен для компаний, которые постоянно используют авто. Новый продукт «Навсегда» позволяет выкупить машину в собственность посредством ежемесячных платежей в течение 3 лет.
