Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 64,3 млрд |
Выручка | 126,1 млрд |
EBITDA | 19,2 млрд |
Прибыль | 7,0 млрд |
Дивиденд ао | 237,5 |
P/E | 9,1 |
P/S | 0,5 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 46,7% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Кто же летом в жару пьет теплую водку? Вот к зиме спрос и потянется.
район 1700 цели, нахер вообще в этот неликвид лесть
Много телеграммщиков набилось в бумагу, плюс мажорики сливают постепенно свои пакеты, до 2000р дадут упасть, а далее все будет зависеть от менеджмента компании и ее заявлений.
Белуга Групп вложит в Архангельский ликеро-водочный завод более ₽350 млн в течение двух лет
Планируемый на ближайшие два года объем инвестиций в Архангельский ликеро-водочный завод (АЛВИЗ) является рекордным за последние несколько лет и составляет более 350 млн рублей.
В предыдущие три года BELUGA GROUP инвестировала в АЛВИЗ более 230 млн рублей.
В настоящее время на АЛВИЗе создается более 50 наименований продукции: водка, а также настойки и ликерные изделия.
АЛВИЗ отмечает 120-летний юбилей c момента запуска производства (belugagroup.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Результаты относительно первых полугодий 2020-го и 2019-го:
В первом полугодии 2021-го общие отгрузки компании составили 6 540 тыс. декалитров, превысив на 1,3% аналогичный показатель 2020-го, рекордный из-за спроса, связанного с пандемией. Относительно допандемийного 2019 года отгрузки прибавили 16,3%, что говорит об уверенной динамике продаж BELUGA GROUP.
Мы укрепили лидерство даже по сравнению с высокой базой аналогичного периода 2020 года, отмеченного резким всплеском продаж в марте и апреле на фоне пандемии. Таким образом, компания повторила успех прошлого полугодия и показала небольшой, но уверенный рост по закреплению своих позиций
1 июля 2021 года исполняется 10 лет с момента старта сотрудничества алкогольных компаний с мировой известностью: соглашение об эксклюзивной дистрибуции портфеля брендов William Grant & Sons в России было подписано в 2011 году и ознаменовало начало импортного направления BELUGA GROUP.
За 10 лет объем продаж продукции William Grant & Sons в России увеличился почти в пять раз. Кратный рост показали отдельные бренды: The Balvenie вырос в четыре раза, Glenfiddich в три раза, Hendrick's в семь раз, Tullamore D.E.W. в шесть раз. Grant’s сегодня является №3 среди купажированных шотландских виски в среднем ценовом сегменте в России, Glenfiddich занимает вторую позицию среди односолодовых виски в сегменте «премиум», Tullamore D.E.W – №2 в категории ирландский виски.