Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 65,0 млрд |
Выручка | 126,1 млрд |
EBITDA | 19,2 млрд |
Прибыль | 7,0 млрд |
Дивиденд ао | 237,5 |
P/E | 9,2 |
P/S | 0,5 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 46,2% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ключевые показатели за девять месяцев
· Общие отгрузки составили 10,95 млн декалитров, что на 2,8% меньше цифры прошлого года.
· Отгрузки собственных брендов снизились на 2,6% до 8,5 млн декалитров с 8,7 млн декалитров годом ранее.
· Импортные бренды были отгружены в объеме 2,4 млн декалитров, что на 3,6% ниже показателя прошлого года в 2,5 млн декалитров.
· Количество торговых точек «ВинЛаб» превысило 1 900, а участников программы лояльности 7,9 млн человек, объем продаж в сети увеличился на 29,2%.
Итоги и события периода
· Результаты компании за период стабильны.
· Опережающими темпами растут сегменты премиум и выше.
AndreyTimofeev, Если исходить из этого сообщения, то должны быть.
ПАО «НоваБев Групп»
Решения общих собраний участников (акционеров)
Направ...
Евгений Краснодар, Здравствуйте, уважаемый! Подскажите пожалуйста стоит ли ожидать выплаты дивидендов на новые акции Белуга? Извиняюсь если ...
Markitant, Акции одобрены и размещены
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=h9WaVpwIVUGziNAaBO7fUg-B-B.
nsddata.ru/ru/news/view/1160...
Евгений Краснодар, они наверное не случайно заблокированы, как вы думаете? Это новая эмиссия и её должен одобрить Центральный банк. А пока о...
Markitant, вы сумасшедший )
XXX XXX, Я же верно понимаю, на заблокированные акции дивиденды же тоже должны придти?
Производитель водки Novabev Group планирует запустить линейку снеков и закусок под маркой Fox and Dogs, которая соответствует одноименному бренду виски из портфеля компании. Это шаг направлен на поддержку продаж флагманского напитка, который ранее входил в топ-5 продаваемых в России виски, но к середине 2024 года потерял позиции.
Эксперты считают, что выпуск сопутствующей продукции под единым брендом поможет компании привлечь внимание к виски на фоне ограничений на рекламу алкоголя. В условиях высокой конкуренции на рынке виски, производители ищут новые способы продвижения, включая создание сопутствующих товаров.