BELUGA GROUP вчера представила операционные результаты за 2K22. В целом рост объемов продаж ускорился до 25% г/г, так как потребители делали запасы на протяжении всего марта; как собственные торговые марки, так и импортируемые бренды показали сильный рост.
Заглядывая вперед, заметим, что бизнес компании, на наш взгляд, относительно защищен. Во-первых, компания не ожидает сильного снижения экспорта (на его долю пришлось примерно 5-6% выручки и примерно 10% EBITDA в 2021, по нашей оценке), полагая, что экспортные продажи в 2022 г. составят 80-90% поставок 2021 г. (на фоне сложностей с поставками в EC и США).Кипнис Евгений
«Альфа-Банк»
Во-вторых, дистрибуция импортируемой продукции (примерно 25% выручки, «15% EBITDA в 2021, по нашей оценке) гарантирована 1) устоявшимися продолжительными отношениями с поставщиками, которые стремятся продолжить сотрудничество с BELUGA и 2) собственными запасами BELUGA. Наконец, мы можем ожидать рост cпpoca на российские бренды (собственного производства BELUGA), так как иены, вероятно, сохранятся благоприятными для потребителей в сравнении с импортируемыми брендами (хотя вероятно также вырастут). Более того, поддержку о спросу на продукцию BELUGA в ближайшие кварталы, вероятно, окажет потенциально ограниченный внешний “ туризм в 2022 г. В то же время заявленный рост акциза всего на 4% по итогам 2022 г. одновременно с ростом цен и потенциально более благоприятным миксом продаж позитивны для рентабельности, на наш взгляд.
Авто-репост. Читать в блоге >>>