Число акций ао | 88 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 50,5 млрд |
Выручка | 33,9 млрд |
EBITDA | 14,0 млрд |
Прибыль | 2,3 млрд |
Дивиденд ао | 50 |
P/E | 22,0 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,0 |
Див.доход ао | 8,7% |
Инарктика (Русская Аквакультура) Календарь Акционеров | |
29/11 AQUA: последний день с дивидендом 20 руб | |
02/12 AQUA: закрытие реестра по дивидендам 20 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акционеры Инарктики одобрили выплату дивидендов по результатам работы в 3 квартале 2024 года: 20 рублей на одну обыкновенную акцию.
🧮 По итогам работы в первом полугодии мы уже совокупно выплатили дивиденды акционерам в размере 1,76 млрд рублей или 20 рублей на акцию.
Всего за девять месяцев 2024 года выплаты составят 3,52 млрд рублей или 40 рублей на акцию.
📌 Собрание акционеров утвердило, что дивиденды выплачиваются лицам, которые приобрели акции ПАО «Инарктика» до 2 декабря 2024 г. включительно.
Напомним, что мы выплачиваем дивиденды ежеквартально, например, совокупный размер выплат дивидендов за весь 2023 год составил 4,83 млрд рублей или 55 рублей на одну акцию.
На связи,
Инарктика
🤔 О чём поговорим: обсудим текущее состояние и перспективы бизнеса, спрос на красную рыбу и инвестиционные проекты компании, влияние высоких ставок и планы по дивидендам.
👀 Где посмотреть: по ссылке https://vk.com/video-212347392_456239399
📆 Когда: в 18:00 мск 20 ноября — уже завтра!
➡️ До встречи на вебинаре. Присоединяйтесь и не стесняйтесь задавать вопросы!
Инарктика
Инарктика совместно с ВЦИОМ провели опрос среди россиян и выяснили, как они потребляют рыбу в 2024 году.
Вот, что мы узнали:
🐟 67% россиян регулярно, несколько раз в месяц или чаще, едят рыбу. В топ-10 популярных сортов вошла и красная рыба – форель (22%) и лосось (21%).
🐟 97% россиян, у кого в рационе есть рыба, употребляют красную рыбу. В том числе 59% употребляют красную рыбу не реже раза в месяц.
🐟 Восемь из десяти опрошенных (76%) хотели бы есть рыбу чаще. В топе по запросу находятся лососевые – форель (39%), лосось/семга (74%), горбуша (24%).
Термины «лосось» и «семга» являются синонимами, обозначающими один вид лососёвых – атлантический лосось. Согласно данным ВЦИОМ, лосось – 38%, семга – 36%.
🐟73% потребителей, употребляющих красную рыбу, доверяют именно отечественному производителю, а не импортному.
❓Есть ли сезонность? 42% россиян едят красную рыбу одинаково весь год, независимо от сезона, но достаточно часто встречаются и те, кто чаще отдает ей предпочтение в холодное время года (39%).
Больше половины (59%) россиян едят красную рыбу не реже раза в месяц, говорится в результатах совместного исследования ВЦИОМ и компании "Инарктика".
При этом 91% опрошенных едят красную рыбу чаще дома, 30% — в гостях, 21% — в ресторане и 18% — в кафе (было доступно несколько вариантов ответа).
t.me/World_Sanctions
Доброго! Пока вы там спекулируете на бирже, я отсмотрел очередной видос с конфысмартлаба.
Кстати в плане информативности, наверное один из самых полезных...
Главное:
👉страховку за гибель рыбы получили в июле, но по себестоимости и за вычетом франшизы
👉планы 2х за 3 года сохраняют
👉капекс 4-6 млрд в год
👉биомассу восстановят только через 1,5 года
Таймкодики для вас:
Инарктика выращивает красную рыбу на собственных фермах в Баренцевом море. Мы поставляем ее потребителям охлажденной, что отличает нашу продукцию от замороженной импортной. Именно из охлаждённой рыбы можно приготовить блюда высокого качества – не только вкусные и полезные, но и эстетичные, что важно, например, для ресторанов.
Мы всегда на связи с рынком: через образовательные курсы с ведущими гастро проектами мы ведем прямой диалог с шеф-поварами. Получаем обратную связь, рассказывать об аквакультуре и вкусовых преимуществах рыбы Русского Севера. Иными словами, поддерживаем и развиваем спрос в профессиональной среде, а через партнёрство с такими ретейлерами как Metro – расширяем число потенциальных профессиональных покупателей.
🤝 Коллаборации: Инарктика сотрудничает с ресторанами, включая «Много Лосося», «Тануки» и White Rabbit. Мы показываем шефам наше производство, демонстрируем качество продукции. В результате возникают коллаборации. Как в винной карте принято указывать регион происхождения вина, так в меню этих ресторанов упоминается, что определенные блюда приготовлены из лосося, выращенного в Мурманской области Инарктикой.
Продолжаем говорить про биомассу. Сегодня, в том числе, обсудим, как рыба, которая еще находится в воде, влияет на результаты Инарктики.
❓Если биомасса падает, снижаются ли за ней выручка и финансовые показатели?
Выручка складывается из объёма проданной продукции и ее стоимости. Таким образом, связь между снижением биомассы и выручкой может быть, но она не линейная. Во-первых, даже сниженного объема биомассы может хватить для удовлетворения того спроса, который есть на рынке, т.е. его хватит, чтобы сохранить продажи на текущем уровне в натуральном выражении. Во-вторых, на выручку позитивно влияют инфляционные факторы и растущий спрос на более дорогую свежую продукцию.
Мы планируем сохранить объёмы выручки в 2024 году на уровне прошлого года даже при снижении биомассы.
❓Что такое переоценка биологических активов?
По стандартам МСФО, компании с «живыми» активами – например, скот или аквакультура – на конец отчётного периода должны оценивать их стоимость. По сути, это гипотетически возможная прибыль, которую могла бы на конец отчетного периода получать компания, если бы продала все свои биологические активы.
В бизнесе Инарктики биомасса – это ключевое понятие. Мы стремимся превратить ее в товарную рыбную продукцию эффективно: вырастить, выловить и доставить клиентам в кратчайшие сроки.
Мы подготовили серию подробных постов о биомассе, в которых отвечаем на ваши самые частые вопросы.
📍 Начнем с основ. Биомасса – это все наши мальки на смолтовых заводах и вся рыба в садках: и та, что уже скоро станет продукцией, и та, что подрастает.
❓Как измеряется биомасса? По фактическому весу рыбы?
На первый взгляд кажется, что «взвесить» рыбу в воде сложно – ведь она разных возрастов, а значит, разного размера. Всё так, отрасли до сих пор так и не удалось найти технологическое решение для точного измерения биомассы в морских садках, поэтому биомассу определяют аналитическим путем. Мы знаем, сколько рыбы плавает в садке, какая температура воды в нем, сколько корма рыба съела, и, как следствие, из этих вводных вычисляем биомассу.
Такая оценка достаточно точная и, опираясь на нее, мы, например, можем корректно планировать закупку корма или продажу готовой товарной продукции. За точностью оценки тщательно следит независимый аудитор.
INARCTICA - лидер на российском рынке товарной аквакультуры, специализирующийся на выращивании красной рыбы – атлантического лосося и радужной форели. До 2015 назывались ГК «Русское море», с 2015 по 2022 — «Русская Аквакультура»
Выручка: Лосось 60%, Форель 40%.
INARCTICA присутствует в двух сегментах:
Портфель INARCTICA насчитывает 36 участков на озерах в Карелии и в акваториях Баренцева и Белого морей для товарного выращивания семги и форели. Общий объем потенциального выращивания составляет около 50 тыс. тонн, потенциально покрывающий весь объем потребления семги и форели в России.
48,44% компании принадлежит Максиму Воробьеву, брату губернатора Московской области