«Мы предложили банкам два специализированных продукта для клиентов, в первую очередь, клиентов их private banking офисов. Помимо уже знакомых им редких индивидуальных бриллиантов, разработан новый продукт, аналогов которому на рынке не было – «бриллиантовые корзины» с опцией обратного выкупа. Уже на этом коротком горизонте с 1 октября мы видим уверенный спрос со стороны инвесторов на оба актива. Продажи в рамках программы ALROSA Diamond Exclusive за 10 месяцев в четыре раза превысили показатель за аналогичный период прошлого года, почти половина этой суммы – это продажи за полтора месяца, прошедшие с момента вступления в силу закона об отмене НДС. При этом потенциал дальнейшего роста существенно выше, учитывая, что рынок находится на стадии зарождения», — прокомментировал директор по стратегии АЛРОСА Дмитрий Амелькин.
alrosa.ru/press-center/news/2022/alrosa-predstavila-analitikam-videnie-rynka-investitsionnykh-brilliantov-rf/Авто-репост. Читать в блоге >>>