Выращенные в лаборатории бриллианты стимулируют «феноменальные» праздничные распродажи.
4 янв 2022 г.
РАПАПОРТ... Выращенные в лаборатории бриллианты были движущей силой сильных продаж в преддверии Рождества, по словам независимых ювелиров в США.
В то время как общие продажи были выше, чем ожидалось, в течение месяца перед праздничным днем, ювелирные изделия с синтетическими бриллиантами были выдающимися исполнителями, сообщили ритейлеры Rapaport News в понедельник. Они сообщили о более сильном сезоне для выращенных в лаборатории, чем для общей свадебной категории, которая была популярна во втором и третьем кварталах.
«Я думаю, что люди ушли от того, чтобы дарить обручальные кольца на Рождество», — сказала Эйлин Хопман, владелица Hopman Jewelers в Элкхарте, штат Индиана. «У нас был большой рост продаж в течение всего года на помолвке, но не на Рождество, как раньше. [В этом году] нашими самыми продаваемыми предметами были ювелирные изделия и выращенные в лаборатории бриллианты. Я имею в виду, что дела были в значительной степени пустыми».
Стивен Хуг также заметил высокий спрос в своем магазине на выращенные в лаборатории браслеты и шпильки, несмотря на то, что он предпочитал продавать натуральные камни.
«Я не большой сторонник выращивания в лаборатории. Тем не менее, я продам его», — отметил владелец Hug Jewelers в Цинциннати, штат Огайо. «И мы продали. Мы продали больше, чем когда-либо продавали, это точно. Вы знаете, они так сильно упали в цене, и это то, что я говорю клиентам, что они могут быть еще дешевле в следующем году… и я ничего не могу с этим поделать. Я не могу гарантировать, что они получат такой же трейд-ин, если захотят торговать, но люди все равно покупают их, даже если вы им все это расскажете».
Уилла Диккенс, владелица Herteen & Stocker в Айова-Сити, штат Айова, увидела «небольшой рывок» в продажах синтетики примерно за месяц до Рождества. В течение самого декабря они были не так популярны, сказал он. Тем не менее, выращенный в лаборатории был самым сильным продавцом в нескольких магазинах, принадлежащих Retail Jewelers Organization (RJO), покупательской группе, членом которой является Диккенс, добавил он.
«Многие из магазинов в этой группе делают большую часть своего бизнеса [на праздники] с выращенными в лаборатории», — сообщил он.
Отличный сезон
Продажи синтетических бриллиантов завершили солидный праздничный сезон с интенсивным трафиком в магазинах, даже на фоне роста случаев варианта Covid-19 Omicron, пояснили ритейлеры.
«Продажи были хорошими, смехотворно хорошими», — сказал Стюарт Брандт, владелец H. Brandt Jewelers в Натике, штат Массачусетс, который увидел «значительный» рост по сравнению с 2020 и 2019 годами.
Для Диккенса продажи ювелирных изделий за этот период были «феноменальными», увеличившись примерно на 20% в годовом исчислении, а бизнес «лучший, который у нас был за 20 лет», заявил он.
«У нас был отличный сезон в этом году», — сказал Хопман. «Вы знаете, как вы думаете: «Это действительно идет хорошо, но это не может продолжаться?» Ну, он был очень занят до самого Рождества в четыре часа».
По оценкам Хопмана, продажи во время праздничного сезона подскочили на 60% по сравнению с 2020 годом и на 45% по сравнению с предыдущим годом. Между тем, магазин Hug's был намного более загружен в декабре 2021 года, чем в предыдущем году, отметил он.
«Я думаю, что многие люди были готовы потратить немного денег, которые они не тратили в прошлом году», — объяснил Хуг. «Мы были определенно заняты… Это был отличный декабрь, в этом нет никаких сомнений».
Слабая невеста
Продажи обручальных колец были медленнее, чем ожидали ювелиры, сократившись перед сезоном рождественских покупок.
«Я хорошо справилась с выращенными в лаборатории ювелирными изделиями на Рождество, но не так много с свадебными. Продажи [свадебных] были совсем не очень сильными», — сказал Брандт.
Хопман согласилась, отметив, что, хотя она видела большое увеличение обручальных колец в течение года, праздничная торговля была «совсем не такой, как у нас было на Рождество».
Раунды и овалы были, безусловно, предпочтительными огранками для тех, кто покупал свадебные на праздник, по словам всех четырех ювелиров. И чем больше камень, тем лучше, и покупатели готовы пожертвовать цветом и чистотой ради размера.
«Весь этот год был посвящен более крупным бриллиантам», — сказал Диккенс. «Кажется, что когда они приходят, все эти молодые люди имеют в виду, по крайней мере, карат. Это может быть более низкий класс, но они хотели бы иметь возможность сказать, что имеют [больший камень]. Люди покупают четкость H, I, J и даже K [цвет], SI1 и SI2, чтобы компенсировать увеличение размера.
Проблемы с поставками
Для некоторых ювелиров самой большой проблемой была не нехватка поставок, связанная с доставкой, а нехватка квалифицированной рабочей силы на фоне Covid-19. На самом деле, когда дело дошло до пополнения ювелирных изделий, единственной трудностью, с которой они столкнулись, была замена синтетики, которая летела с полок.
По ее словам, Хопман в последнюю минуту получила последние три выращенных в лаборатории браслета на складе у крупного поставщика. Она продала два из них почти сразу в последние дни перед Рождеством.
«Я думаю, что выращенные в лаборатории алмазы, должно быть, были популярны по всей стране», — сказал Хопман. «Ценообразование — это то, что обычно цепляет выращенный в лаборатории над природным алмазом. Она хочет большой бриллиант, а он не хочет тратить так много».