Да ладно?! Я понял, что бесплатно, у меня втб. У Вас кто?
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 286,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,2 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Есть кто самостоятельно подавал на выкуп (без брокера)?
В сообщении сказано «Требования акционеров должны быть направлены Регистратору по адресу» — не пойму на конверте так и писать «Кому: Регистратору»?
И быть может есть какая-то форма / образец?
Иванов Максим, а почему не через брокера подаете?
Есть кто самостоятельно подавал на выкуп (без брокера)?
В сообщении сказано «Требования акционеров должны быть направлены Регистратору по адресу» — не пойму на конверте так и писать «Кому: Регистратору»?
И быть может есть какая-то форма / образец?
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.
Уважаемый Максим Александрович.
Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
Сегодня дивы пришли – очень припали...
ОчПассивный инвестор, зачем вы сравниваете Сбербанк и Аэрофлот разные бизнесы и разных секторов, глупо!
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.
Уважаемый Максим Александрович.
Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
Сегодня дивы пришли – очень припали...
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.
Максим Алесандрович...Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....
Сегодня на падающем рынке АФ вполне себе держится. Ощущение, что бумага кому-то интересна
Июньские темпы роста перевозок выше, чем майские, чему способствовало проведение чемпионата мира по футболу в РФ. В тоже время их динамика уступает показателю с начала года (+11%). Более слабые темпы роста могут быть связаны с тем, что часть пассажиропотока шле через зарубежные авиакомпании. Отметим, что «Аэрофлот» показал темпы чуть лучше рынка. В целом, на фоне того, что пик туристического сезона начнется в июле (а из-за ЧМ по футболу часть отдыхающих отложили поездки на второй месяц лета) можно ожидать хороших темпов роста перевозок.Промсвязьбанк
Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Ну теперь-то мне ясно, почему падаем...
! В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%. Об этом сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.
Пассажирооборот увеличился до 27 млрд пассажирокилометров, рост — 6,5%. Перевезено грузов и почты — 94,3 тыс. тонн, рост составил 1,9%.
По итогам первого полугодия авиаперевозчики обслужили 51,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11%. Пассажирооборот увеличился до 127,1 млрд пассажирокилометров, рост — 10,9%. Перевезено грузов и почты – 533,6 тыс. тонн, рост – 0,4%.
Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%), «S7» — 1,13 млн пассажиров (+19,5%), «Россия» — 1,25 млн пассажиров (+0,5%), «Уральские авиалинии» — 914,7 тыс. пассажиров (+17,7%)."
Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/passazhirskie-aviaperevozki-v-iyune-2018-goda-uvelichilis-na-9-4-20180710-154255/
Мы расцениваем подобную новость, скорее, как спекуляцию, которая не влияет на котировки компании. Подобные слухи возникали в СМИ и ранее. Мы полагаем, что вероятность сохранения своей позиции у г-на Савельева высока, учитывая, что под его руководством Аэрофлот добился больших успехов в своем развитии.АТОН
За штурвал «Аэрофлота» начинается борьба. Виталий Савельев не намерен терять управление
По данным “Ъ”, за пост гендиректора крупнейшей авиакомпании России «Аэрофлот» может развернуться борьба. Как рассказали источники “Ъ”, хотя Владимир Путин устно одобрил продление на пять лет полномочий действующего главы авиакомпании Виталия Савельева, соответствующая директива правительства пока не подписана. Собеседники “Ъ” не исключают, что в борьбу может включиться экс-министр транспорта Максим Соколов, выдвинутый в совет директоров «Аэрофлота».
www.kommersant.ru/doc/3681222