Мама Абдулов,
Еще пару недель назад постил, что ждем Аэрофлот на 100 руб, возможно и ниже.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 218,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
29/11 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Да ладно?! Я понял, что бесплатно, у меня втб. У Вас кто?
Михаил Коробов, а Вы у своего брокера спрашивали? Сбер — 1500р, ПСБ — 550р.
Есть кто самостоятельно подавал на выкуп (без брокера)?
В сообщении сказано «Требования акционеров должны быть направлены Регистратору по адресу» — не пойму на конверте так и писать «Кому: Регистратору»?
И быть может есть какая-то форма / образец?
Иванов Максим, а почему не через брокера подаете?
Есть кто самостоятельно подавал на выкуп (без брокера)?
В сообщении сказано «Требования акционеров должны быть направлены Регистратору по адресу» — не пойму на конверте так и писать «Кому: Регистратору»?
И быть может есть какая-то форма / образец?
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.
Уважаемый Максим Александрович.
Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
Сегодня дивы пришли – очень припали...
ОчПассивный инвестор, зачем вы сравниваете Сбербанк и Аэрофлот разные бизнесы и разных секторов, глупо!
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.
Уважаемый Максим Александрович.
Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
Сегодня дивы пришли – очень припали...
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.
Максим Алесандрович...Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....
Сегодня на падающем рынке АФ вполне себе держится. Ощущение, что бумага кому-то интересна
Июньские темпы роста перевозок выше, чем майские, чему способствовало проведение чемпионата мира по футболу в РФ. В тоже время их динамика уступает показателю с начала года (+11%). Более слабые темпы роста могут быть связаны с тем, что часть пассажиропотока шле через зарубежные авиакомпании. Отметим, что «Аэрофлот» показал темпы чуть лучше рынка. В целом, на фоне того, что пик туристического сезона начнется в июле (а из-за ЧМ по футболу часть отдыхающих отложили поездки на второй месяц лета) можно ожидать хороших темпов роста перевозок.Промсвязьбанк
Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Ну теперь-то мне ясно, почему падаем...
! В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%. Об этом сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.
Пассажирооборот увеличился до 27 млрд пассажирокилометров, рост — 6,5%. Перевезено грузов и почты — 94,3 тыс. тонн, рост составил 1,9%.
По итогам первого полугодия авиаперевозчики обслужили 51,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11%. Пассажирооборот увеличился до 127,1 млрд пассажирокилометров, рост — 10,9%. Перевезено грузов и почты – 533,6 тыс. тонн, рост – 0,4%.
Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%), «S7» — 1,13 млн пассажиров (+19,5%), «Россия» — 1,25 млн пассажиров (+0,5%), «Уральские авиалинии» — 914,7 тыс. пассажиров (+17,7%)."
Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/passazhirskie-aviaperevozki-v-iyune-2018-goda-uvelichilis-na-9-4-20180710-154255/