Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.93  -3.28%
  1. Аватар Марэк
    Мама Абдулов, 
    Еще пару недель назад постил, что ждем Аэрофлот на 100 руб, возможно и ниже.
  2. Аватар Мама Абдулов
    Когда нибудь он перестанет падать? Я так полагаю ждем отчета 30.07 и это может послушить драйвером, а иначе так и будем к 110 катится…
  3. Аватар Shmikl
    Да ладно?! Я понял, что бесплатно, у меня втб. У Вас кто?

    Михаил Коробов, а Вы у своего брокера спрашивали? Сбер — 1500р, ПСБ — 550р.

    Shmikl, так, мимоходом. Завтра уточню конкретно

    Михаил Коробов,
  4. Аватар Михаил FarEast
    Да ладно?! Я понял, что бесплатно, у меня втб. У Вас кто?

    Михаил Коробов, а Вы у своего брокера спрашивали? Сбер — 1500р, ПСБ — 550р.

    Shmikl, так, мимоходом. Завтра уточню конкретно
  5. Аватар Shmikl
    Да ладно?! Я понял, что бесплатно, у меня втб. У Вас кто?

    Михаил Коробов, а Вы у своего брокера спрашивали? Сбер — 1500р, ПСБ — 550р.
  6. Аватар Михаил FarEast
    Да ладно?! Я понял, что бесплатно, у меня втб. У Вас кто?
  7. Аватар Иванов Максим
    Есть кто самостоятельно подавал на выкуп (без брокера)?
    В сообщении сказано «Требования акционеров должны быть направлены Регистратору по адресу» — не пойму на конверте так и писать «Кому: Регистратору»?
    И быть может есть какая-то форма / образец?

    Иванов Максим, а почему не через брокера подаете?

    Михаил Коробов,
    думал чутка сэкономить, тариф такой что с ним слишком не привлекательна затея.
  8. Аватар Михаил FarEast
    Есть кто самостоятельно подавал на выкуп (без брокера)?
    В сообщении сказано «Требования акционеров должны быть направлены Регистратору по адресу» — не пойму на конверте так и писать «Кому: Регистратору»?
    И быть может есть какая-то форма / образец?

    Иванов Максим, а почему не через брокера подаете?
  9. Аватар Иванов Максим
    Есть кто самостоятельно подавал на выкуп (без брокера)?
    В сообщении сказано «Требования акционеров должны быть направлены Регистратору по адресу» — не пойму на конверте так и писать «Кому: Регистратору»?
    И быть может есть какая-то форма / образец?
  10. Аватар ОчПассивный инвестор
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...

    ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.

    Уважаемый Максим Александрович.

    Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
    А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
    Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
    Сегодня дивы пришли – очень припали...

    ОчПассивный инвестор, зачем вы сравниваете Сбербанк и Аэрофлот разные бизнесы и разных секторов, глупо!

    Уважаемый Максим Александрович.

    Я не сравниваю акции Аэрофлота с бумагами Сбербанка!!! Суть моего поста в том, что просто положительные новости всё меньше и меньше влияют на наш фондовый рынок. Чтобы котировки росли, нужны суперположительные новости. Зато отрицательные новости ой как влияют. «Одна баба сказала», что 2 сенатора недовольны Евтушенко..., так сразу после этого рухнули и Система, и МТС…
  11. Аватар Servise
    Какой объем оферты по выкупу за 147? Сколько выкупят, если все физики и институты предъявятся к выкупу (кроме Ростех и Росимущества)?

    Vanger, от 10% до 20%, от заявок! Но если заявок будет меньше то пропорция вырастет!
  12. Аватар Vanger
    Какой объем оферты по выкупу за 147? Сколько выкупят, если все физики и институты предъявятся к выкупу (кроме Ростех и Росимущества)?
  13. Аватар Герман Греф
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...

    ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.

    Уважаемый Максим Александрович.

    Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
    А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
    Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
    Сегодня дивы пришли – очень припали...

    ОчПассивный инвестор, зачем вы сравниваете Сбербанк и Аэрофлот разные бизнесы и разных секторов, глупо!
  14. Аватар ОчПассивный инвестор
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...

    ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.

    Уважаемый Максим Александрович.

    Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
    А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
    Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
    Сегодня дивы пришли – очень припали...
  15. Аватар Марэк
    11.07.2018
    *American Arilines Group ожидает, что показатель TRASM вырос за 2-й кв на 1%-3%

    *American Airlines ожидает, что показатель CASM вырос за 2-й кв на 2,5% г/г

    *Общая ликвидность American Airlines на 30 июня составляла $7,2 млрд 

     *Июньский сбой в региональной ИТ-системе American Airlines сократит ее доналоговую прибыль на $35 млн 

    *По оценкам American Airlines, общий объем разовых статей во 2-м кв составил $215 млн до уплаты налогов 

    *По оценкам American Airlines, средняя цена топлива во 2-м кв составила $2,24-$2,29 за галлон
  16. Аватар Герман Греф
    Максим Алесандрович...
    Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....

    Сегодня на падающем рынке АФ вполне себе держится. Ощущение, что бумага кому-то интересна

    Lizz Moore, чушь сказали
  17. Аватар stanislava
    Росту авиаперевозок в июне способствовал Чемпионат мира по футболу в РФ

    В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%.
    Июньские темпы роста перевозок выше, чем майские, чему способствовало проведение чемпионата мира по футболу в РФ. В тоже время их динамика уступает показателю с начала года (+11%). Более слабые темпы роста могут быть связаны с тем, что часть пассажиропотока шле через зарубежные авиакомпании. Отметим, что «Аэрофлот» показал темпы чуть лучше рынка. В целом, на фоне того, что пик туристического сезона начнется в июле (а из-за ЧМ по футболу часть отдыхающих отложили поездки на второй месяц лета) можно ожидать хороших темпов роста перевозок.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Хуан Диего из Севильи
    после отсечки все бумаги укатывают, вот и всё…
  19. Аватар Lizz Moore
    Максим Алесандрович...
    Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....

    Сегодня на падающем рынке АФ вполне себе держится. Ощущение, что бумага кому-то интересна
  20. Аватар Шумерский Ал
    Ясно, как божий день: до 20 августа будет сливаться любая негативная инфа, а позитив будет тормозиться, чтобы нервный инвестор сливал и в дальнейшем обходил эту бумагу стороной, а реальная цена ары установится к 1 сентября
  21. Аватар Герман Греф
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...

    ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.
  22. Аватар ОчПассивный инвестор
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
  23. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании наращивают темп. Рост перевозок за полгода увеличился на 11%

    Российские авиакомпании наращивают объемы перевозок. За первое полугодие пассажиропоток увеличился на 11%. Рост продемонстрировала даже дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» «Россия», чьи показатели падали в первой половине года. Эксперт считает полученный результат «абсолютно ожидаемым» на фоне относительно стабильной экономической ситуации.
    www.kommersant.ru/doc/3682527
  24. Аватар Александр
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
  25. Аватар Михаил Епихин
    Ну теперь-то мне ясно, почему падаем...

    ! В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%. Об этом сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.

    Пассажирооборот увеличился до 27 млрд пассажирокилометров, рост — 6,5%. Перевезено грузов и почты — 94,3 тыс. тонн, рост составил 1,9%.

    По итогам первого полугодия авиаперевозчики обслужили 51,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11%. Пассажирооборот увеличился до 127,1 млрд пассажирокилометров, рост — 10,9%. Перевезено грузов и почты – 533,6 тыс. тонн, рост – 0,4%.

    Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%), «S7» — 1,13 млн пассажиров (+19,5%), «Россия» — 1,25 млн пассажиров (+0,5%), «Уральские авиалинии» — 914,7 тыс. пассажиров (+17,7%)."
    Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/passazhirskie-aviaperevozki-v-iyune-2018-goda-uvelichilis-na-9-4-20180710-154255/

    ОчПассивный инвестор, почему же падаем?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: