Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 210,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Туристический поток по России по итогам девяти месяцев 2023 года вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом заявил министр экономического развития РФ Максим Решетников на Всероссийском селекторе по подготовке регионов к зимнему туристическому сезону.
«По итогам девяти месяцев динамика превысила все показатели прошлого года, и наши первоначальные прогнозы. У нас сейчас плюс 16% в росте туристических поездок», — сказал он.
По словам министра, в предстоящем зимнем сезоне прогнозируется 30 млн турпоездок по стране, что на 7% больше, чем годом ранее.
fomag.ru/news-streem/turpotok-po-rossii-v-yanvare-sentyabre-2023-g-vyros-na-16-mer/
Группа «Аэрофлот» представила сильные операционные результаты за октябрь. Рост занятости пассажирских кресел является благоприятным фактором для операционной рентабельности, однако международные перелеты еще не восстановились до своих исторических средних значений, а перспективы строительства отечественных самолетов остаются неопределенными. Мы не видим катализаторов роста в ближайшей перспективе.Атон
📣 Эти субсидии были введены в 2022 году (по понятным причинам) и действовали вплоть до марта 2023-го. Сегодня замминистра транспорта РФ Игорь Чалик сообщил ТАСС, что, скорее всего, в следующем году таких льгот не будет.
🫡При этом, по его словам, остальные ежегодные программы субсидирования (региональные рейсы, рейсы в ДФО и Калининград) продлят. Также продолжится выделение бюджетных средств для аэропортов юга РФ, если те останутся закрытыми.
🚀Влияние на Аэрофлот
Никто особо и не надеялся, что льготы будут продлены, но, разумеется, авиакомпаниям от таких новостей стало чуточку грустно. Особенно — Аэрофлоту.
🔸В 2022 году от этой поддержки Аэрофлот получил около ₽50 млрд доходов, в 2023-м успел заработать ₽12-13 млрд. Поэтому уже сейчас можно сказать, что в 2024 году (при прочих равных) крупнейшая авиакомпания недосчитается этого объема выручки.
🔸 Сумма немаленькая, негатив безусловный. Но — это не критично!
🔸Операционные показатели у Аэрофлота становятся лучше. Так, средняя заполняемость кресел на рекордных уровнях — 87%, а пассажиропоток за 9 месяцев увеличился на 15% к сопоставимому показателю прошлого года.
Переход прав собственности на самолеты страховой компании НСК является позитивным для Аэрофлота, так как ставка лизинга по данным самолетам для группы, вероятно, является льготной и номинированной в рублях."Ренессанс Капитал"
Если бы Тимофей не объявил конкурс, то эта заметка была бы в 2 раза короче, а так — терпите. Сначала Эмитенты, потом отзыв.
🍏 Х5
Дивидендов и переезда не будет. Ноют и пыхтят, что хотят, но не могут. Зато их могут насильно выдернуть в РФ через признание компании и/или её дочек экономически значимой организацией (ЭЗО). Тогда у них не будет выбора, но вопрос как у них структурирован бизнес внутри страны, а то можем получить выводок из многих маленьких компаний на бирже. Также компания отложила деньги на выплату дивидендов, порядка 20% доходность к текущей оценке. Вопрос только получишь ли ты их и как.
📈 Металлурги
Металлурги сейчас хорошо зарабатывают. Способствуют высокие внутренние цены и спрос от гос.заказчиков. Т.к. этот заработок «нерыночный» в глазах государства, то компании справедливо боятся введения новых налогов, например на жидкую сталь.
Северсталь планирует построить завод по производству окатышей, что незначительно увеличит производство чугуна, снизит потребление угля и даст дополнительную выручку от их продажи.
Цифры за 3К23 неконсолидированные и не полностью соответствуют результатам по МСФО, но хорошие (без учета переоценки валютных обязательств). Рентабельность, скорее всего, продолжит расти, хотя риски тоже есть — пока «Продавать».Булгаков Дмитрий