Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.12₽  +0.78%
  1. Аватар drmfd
    удивляет что нефтегаз падает, а этот мусор от которого больше ждёшь банкротства чем дивидендов колом стоит.

    Максим, так в 16-17 годах, когда в прошлый раз нефть падала, флот как раз рос. топливные расходы снижаются… сейчас еще отменят полетные ограничения и зашибись будет.
  2. Аватар Максим
    удивляет что нефтегаз падает, а этот мусор от которого больше ждёшь банкротства чем дивидендов колом стоит.
  3. Аватар AND
    Или этот отыгрыш ММ сожрали?
  4. Аватар AND
    новость о допке уже давно отыграна рынком, ну максимум до 75 может просесть, но не больше, а дальше ждём сливок. моё мнение на ближайшие полгода.

    Игорь, это отыграна она когда с 79 до 81 поднялась?
  5. Аватар Максим
    новость о допке уже давно отыграна рынком, ну максимум до 75 может просесть, но не больше, а дальше ждём сливок. моё мнение на ближайшие полгода.

    Игорь, Аэрофлот летает на иномарках, стоимость лизинга и ТО — 50% цены авиабилета, стоимость топлива 25% аэропортовые сборы ~ 25 % на Авиакомпаниях зарабатывают все, кроме акционеров. Не зря Баффет их сторонился.
  6. Аватар ZOZO
    новость о допке уже давно отыграна рынком, ну максимум до 75 может просесть, но не больше, а дальше ждём сливок. моё мнение на ближайшие полгода.
  7. Аватар Константин
    Убыток свыше половины капитализации за полгода :/ Да акции должны бурить дно уже.

    Константин Гульбин, так получилось, что твой комментарий по сути единственный по отчету) так что вручаем приз 700 рублей тебе)

    Тимофей Мартынов, вот это поворот! Спасибо!

    Как можно получить приз? :)
  8. Аватар Редактор Боб
    Птица дальнего полета: создание единой авиакомпании ДФО под угрозой срыва

    Дальневосточные регионы выступили против создания единой авиакомпании в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) — такой перевозчик должен был, по идее федеральных властей, появиться на базе «Авроры» (входит в группу «Аэрофлот»). Субъекты предложили в качестве альтернативы альянс региональных авиакомпаний с сохранением их юридической независимости и под руководством наблюдательного совета. Инициатором выступило правительство Якутии — в конце августа власти региона направили письмо в Росавиацию. Такой расклад фактически говорит о срыве изначально планируемого проекта, но новая форма объединения более жизнеспособна, считают эксперты. Согласны ли в Минтрансе с предложениями, станет известно по итогам запланированного на 9 сентября совещания в ведомстве. В нем примут участие главы Якутии и Сахалина.
    iz.ru/1057940/german-kostrinskii/ptitca-dalnego-poleta-sozdanie-edinoi-aviakompanii-dfo-pod-ugrozoi-sryva
  9. Аватар Shtirlic
    Как бы за день до собрания всех шортистов принудительно биржа не закрыла)))
    Дал бы на этот прогноз вероятность более 50%)

    Shtirlic, вероятность 50% — это идеальное «а хрен его знает»)) насколько больше?)

    Павел, внимательно прочитай фразу
  10. Аватар Павел
    Я в шоке! Умудрились показать позитивный FCF 13,6 млрд руб при 75 млрд рублей доналогового убытка за полугодие)))


    Тимофей Мартынов, остаётся " я знаю что я ничего не знаю.." (и не понимаю..) где-то обманывают, но непонятно как(( Российский траф… по ощущениям 50% г/г… бумага стоит как вкопанная…
  11. Аватар Павел
    Пятница, 11 сентября. Внеочередное собрание акционеров ПАО «Аэрофлот» примет решение об увеличении уставного капитала общества путем выпуска дополнительных акций.Я думаю прибыль на акцию уменьшится.

    Александр Михальцов, прибыль уменьшится? а я думаю убыток! и это хорошо

    Коммунизму быть!,… мы старый мир разрушим, а затем..? Чем хуже, тем лучше?.. неудачный шорт?
  12. Аватар Павел
    Как бы за день до собрания всех шортистов принудительно биржа не закрыла)))
    Дал бы на этот прогноз вероятность более 50%)

    Shtirlic, вероятность 50% — это идеальное «а хрен его знает»)) насколько больше?)
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    За квартал особо никого и не уволили почти:
    было: 41257
    стало: 39963
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Я в шоке! Умудрились показать позитивный FCF 13,6 млрд руб при 75 млрд рублей доналогового убытка за полугодие)))

  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Так ну что, по отчету…
    👉пассажиропоток упал на 85% за квартал и почти в 10 раз ко 2 к 2019
    👉выручка за квартал упала в 5 раз
    👉удивительно что EBITDA всего -2 млрд, надо конечно смотреть как умудрились так слабо просесть (у европейских убыток по ебитда больше 1/2 выручки составил)
    👉убыток 36 ярдов в принципе ниже моей оценки, я думал где-т под -50 будет
    👉российский траф в июле уже почти восстановился, международный (самый рентабельный) был на нуле

    Как порезали косты:


  16. Аватар Тимофей Мартынов
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Убыток свыше половины капитализации за полгода :/ Да акции должны бурить дно уже.

    Константин Гульбин, так получилось, что твой комментарий по сути единственный по отчету) так что вручаем приз 700 рублей тебе)
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Так, ну что. По отчету Аэрофлота в двух словах:
    ✅отчет не такой уж страшный получился
    ✅долг вырос на 48,5 млрд руб до 64,4 млрд руб.
    ✅долг выдали банки
    ✅на покрытие кассового разрыва ушло 22 млрд, остальное оставили на счетах
    ✅то есть взяли денег «про запас»
    ✅покрывать долги будут из допэмиссии, из операционки будет не вернуть
    ✅макс объем допки 140 млрд руб

    Думаю, что есть большой риск того, что допка будет по цене существенно ниже рынка.
    Во всяком случае это выгодно всем, кто собирается покупать акции.
    Хоть ВТБ капитал и рисует таргет 110 рублей за акцию, я думаю объективная нормальная цена раза в 2 ниже текущей рыночной.

    11 сентября Собрание акционеров будет решать объем.
    Сам Аэрофлот ничего не сказал про цену и объем.
    Объем-сохраняют интригу, цена — рынок будет решать.
    Могут перестраховаться и взять допку с запасом, на 80-100 ярдов например.
    Счас капа 90 ярдов. Если вы знаете что будет допка на 90 ярдов, то считайте, что вы покупаете акции не за 82 рубля а за 164 рубля)) Потому что после допки прибыль на акцию уменьшится в два раза, а полученный кеш никак на прибыль будущую не повлияет особо, а просто позволит избежать банкротства
  19. Аватар Shtirlic
    Как бы за день до собрания всех шортистов принудительно биржа не закрыла)))
    Дал бы на этот прогноз вероятность более 50%)
  20. Аватар Коммунизму быть!
    Пятница, 11 сентября. Внеочередное собрание акционеров ПАО «Аэрофлот» примет решение об увеличении уставного капитала общества путем выпуска дополнительных акций.Я думаю прибыль на акцию уменьшится.

    Александр Михальцов, прибыль уменьшится? а я думаю убыток! и это хорошо
  21. Аватар Александр Михальцов
    Пятница, 11 сентября. Внеочередное собрание акционеров ПАО «Аэрофлот» примет решение об увеличении уставного капитала общества путем выпуска дополнительных акций.Я думаю прибыль на акцию уменьшится.
  22. Аватар Tommy
    видно потому и выбрали именно 11 число для открытий некоторых границ.
  23. Аватар Tommy
    думаю что 11.09 будет повод для падения )))
    ведь на отчет неплохо просели, хотя и так всем было понятно что он выдет плохой.
  24. Аватар Iv4
    И что, это повод для роста?!?

    AND, Отсутствие повода для падения — повод для роста.
  25. Аватар AND
    И что, это повод для роста?!?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: