| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,4 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде от лета 2018 года, вызванным существенным ухудшением фундаментальных показателей еще с 2017 года.
Вышедший отчет за 2018 год показал критические изменения ряда финансовых мультипликаторов, что обусловил формирование «низкой базы».
Наблюдается расхождение 9 м/м 18/17 года и г/г 18/17 к цене акций.
Допускаем формирование лонгового сигнала по недельному закрытию выше 104 рублей с целью закрытия дивидендного гепа 140 и теста снизу -вверх ранее пробитого растущего тренда.
Опубликованные результаты оставили смешанное впечатление. Среди плюсов — группа продолжала демонстрировать впечатляющий рост пассажирооборота четвертый месяц подряд, и опубликованные результаты значительно превышают наши годовые прогнозы (+10%). Тем не менее такой огромный рост был достигнут частично за счет падения коэффициента загрузки, что негативно сказывается на прибыльности компании. Результаты нейтральны для акций.АТОН
Основные операционные показатели в январе – феврале 2019 года
За два месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 8,2 млн пассажиров, что на 15,8% превышает результат аналогичного периода 2018 года.
За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 5,4 млн пассажиров, на 14,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,
пассажирооборот Компании – на 10,5%.
Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,4%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,0 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 76,7%,
по Компании показатель снизился на 1,3 п.п. до 74,2%.

https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57333/
Можно даже до 97 ещё подождать. А морган давно 98 предсказывал?
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, рост 436% отчасти был обусловлен уходом с рынка Трансаэро.
Авиакомпании очень цикличны, так как сильно колбасит расходы на топливо.
Падение котировок 37% совершенно обосновано с фундаментальной точки зрения.
А покупать надо, если вы видите драйверы для улучшения.
Например:
* рост цен на билдеты
* снижение цен на топливо
и т.п.
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...
Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...
Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.
Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.
В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.
Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.
Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.
Сергей Нагель, Идея о переходе на моно-парк правильная. Было бы супер, если Флот заказал бы 500 самолётов МС-21 у Иркута, заменив Боинги и Эйрбасы. Здесь и Иркут поднялся бы, и удельные расходы на лизинг и запчасти на один самолёт резко упали бы, то есть это могло бы быть «прорывным» решением для Флота.
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...
Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...
Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.
Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.
В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.
Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.
Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?