Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 271,0 млрд |
Выручка | 856,8 млрд |
EBITDA | 214,1 млрд |
Прибыль | 58,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -3,5 |
EV/EBITDA | 4,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/05 Публикация результатов по МСФО за 3М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
Какой адекватный человек будет покупать контору, чья прибыль РУХНУЛА на 75%… Блин, я вообще в шоке от рос. рынка
Алексей Беляев, к тому моменту, когда вы узнаете, что прибыль возросла на 75%, эта информация давно будет в цене. Так же, как сейчас в цене падение прибыли.
Auximen, тоже так думаю.
Не забываем, что вопрос о компенсациях не закрыт, а пока лишь отложен. только на одной этой новости акция может выстрелить. А впереди — лучшее полугодие в году, может, на отчете 1 квартала еще раз бумагу уронят, но дальше валиться уже некуда.
Какой адекватный человек будет покупать контору, чья прибыль РУХНУЛА на 75%… Блин, я вообще в шоке от рос. рынка
Алексей Беляев, к тому моменту, когда вы узнаете, что прибыль возросла на 75%, эта информация давно будет в цене. Так же, как сейчас в цене падение прибыли.
Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?
Кстати, если отобрать у Аэрофлота роялти, то контора получила в 2018 операционный убыток 58 млрд руб.
Доходы от перевозок 534 млрд руб
Расходы операционные 592 млрд руб
Сидят на халяве в виде роялти, а сами письма в минтранс пишут с просьбой Ютэйр обанкротить:)
Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?
Starter, 160 до конца года.
Михаил Каширский, А на каких основаниях, если не секрет?
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?
Starter, 160 до конца года.
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
Последние несколько лет Аэрофлот направляет на выплаты дивидендов 50% от чистой прибыли. С высокой вероятностью данная тенденция будет продолжена и в отношении выплат за 2018 год. Напомним, что чистая прибыль группы Аэрофлот в 2018 году упала на 75% по сравнению с показателем 2017 года, до 5,7 млрд руб. Т.е. акционеры могут рассчитывать на 2,85 млрд руб., что составляет 2,7% от текущей капитализации Аэрофлота.Промсвязьбанк