Михаил Шварц, Аэрофлот вообще охлаждение ждет в район 50, субсидии уже свое дело сделали в прошлом, не ИИР
Новая волна, 50 да. Смешно. По 120 выйду. Я весь год слышу от таких знатоков как аэрофлот едет на 25)
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,8 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Михаил Шварц, Аэрофлот вообще охлаждение ждет в район 50, субсидии уже свое дело сделали в прошлом, не ИИР
ГРУППA AЭРOФЛOТ В I КВAРТAЛЕ УВЕЛИЧИЛA ПЕРЕВOЗКИ ПAССAЖИРOВ НA 0,8%, В МAРТЕ РOСТ СOСТAВИЛ 2,6% — КOМПAНИЯ
ПЕРЕВOЗКИ ПAССAЖИРOВ AВИAКOМПAНИИ AЭРOФЛOТ В I КВAРТAЛЕ СНИЗИЛИСЬ НA 0,9%, В МAРТЕ ВЫРOСЛИ НA 0,1% — КOМПAНИЯ
СНЯТИЕ СAНКЦИЙ С «AЭРOФЛOТA» ДOЛЖНO БЫТЬ СЛЕДСТВИЕМ ВOССТAНOВЛЕНИЯ AВИAСOOБЩЕНИЯ МЕЖДУ РФ И СШA — ЛAВРOВ
ЛАВРОВ: ОТВЕТА ОТ США НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОСКВЫ СНЯТЬ САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ АЭРОФЛОТА ПОКА НЕ БЫЛО
— — — — — — — —
Аэрофлот продолжает радовать! И очевидно, что последний позитив связан как раз с возможностью США снять санкции, и я думаю это вскоре произойдет 🤝
Аэрофлот по 80 ждем? 🤔 Если хотите, разберу на выходных
Приглашаю в канал степную братву, там ещё больше интересных разборов, обсуждений и прочих полезностей — t.me/+Hqf_BrCvO5NkYWY6
Лавров заявил о возможном возобновлении авиасообщения с США после снятия санкций с Аэрофлота. Но давайте разберёмся, насколько это вообще актуально в текущих реалиях.
Сейчас торговля между Россией и США находится на историческом минимуме 📉. Даже если разрешат полёты, логистические цепочки уже перестроены другими путями. Непонятно, кому вообще понадобятся эти рейсы — массового туристического потока в Штаты точно не предвидится 🧳.
Главная проблема Аэрофлота глубже: без доступа к международным маршрутам у компании нет точек роста 📍. А если ещё и уберут господдержку (тот самый демпфер), ситуация станет совсем сложной.
Получается парадокс: снятие санкций формально выглядит как победа, но реальной выгоды может и не быть 🤷♂️. Может, действительно лучше начать с банковских ограничений, которые куда больше влияют на экономику?
В любом случае, пока это больше похоже на политический жест, чем на экономически значимое событие. Что думаете — есть перспективы у этого сценария или просто информационный шум?
Прикупил хорошо. Будем ждать.
Аэрофлот опубликовал ожидаемо нейтральный операционный отчет за первый квартал 2025 года.
• Динамика пассажиропотока продолжила замедляться — показатель занятости кресел приблизился к предельным значениям. Также на нее влияет эффект высокой базы февраля прошлого високосного года.
• Пассажирооборот группы показал опережающий рост на 2,2% за счет увеличения средней длины рейса компании. Это произошло на фоне сохранения тренда на опережающий рост международных авиаперелетов, в рамках которых компания перевезла на 2,9% больше пассажиров, чем в первом квартале 2025-го.
Во вторник прошло заседание совета директоров Аэрофлота, на котором рассматривался вопрос о дивидендах за 2024 год. Однако его результаты пока неизвестны.
По оценкам аналитиков Т-Инвестиций, выплата может составить около 5 рублей на акцию (дивдоходность — 7,2%).
У Аэрофлота предельная загрузка кресел. Это будет ограничивать рост выручки в течение года. В то же время рост стоимости запчастей, технического обслуживания и индексация заработных плат может оказывать давление на маржу компании.
Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за март 2025 года.
✈️ Пассажиропоток в марте увеличился на 2,6% по сравнению с мартом 2024 года и составил 4,1 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях перевозки выросли на 2,2%, на международных линиях на 3,8%.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 3,8%, предельный пассажирооборот – на 3,2%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 89,6%, увеличившись на 0,5 п.п.
✈️ По итогам 1 квартала перевезено 11,6 млн пассажиров, на 0,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Занятость кресел составила 88,1%.

Аэрофлот не смог удержаться выше ключевого уровня — дневной MA-13 пробита, да ещё и закрытие четверга оставило на графике медвежью комбинацию из двух свечей 🐻. Добавь к этому пробой часовой MA-13 в пятницу — и картина становится совсем грустной. Скорее всего, котировки продолжат падение к зоне 65–64 ₽.
Если любишь риск, можно рассмотреть шорт с текущих уровней. Стоп ставим жёстко на 67.7 ₽ — выше этой отметки идея теряет смысл. Фиксировать прибыль начинай от 65 ₽ и ниже, в зависимости от поведения цены. Но помни — авиакомпании сейчас крайне чувствительны к любым новостям, так что будь готов к неожиданным виражам!
Главное — не переоценивай свои силы: если вдруг рынок развернётся, лучше выйти с минимальными потерями. Торгуй с холодной головой и чётким планом!
👉 А пока коррекция подходит к концу, мы перекопали весь рынок и нашли парочку интересных акций, по которым уже скоро опубликуем ТОЧКИ ВХОДА.
Переходите в tg, и сами все увидите, это отличная возможность купить, пока другие будут бояться ❤️
Коррекция рынка акций в моменте составляла уже более 20%, а значит можно аккуратно присматриваться к сильным и крепким компаниям для добавления в портфель. Цель подборок: показать хорошие уровни (отмечены на графике)!
Начнем с первых трех компаний, где тренд на месячном графике все еще восходящий. Часть таких компаний мы покупали у тех же скользящих на ноябрьской коррекции. Подробный разбор по активным ссылкам!
🏦 Ренессанс страхование $RENI — крепкий страховщик. Ренессанс показал сильные финансовые результаты за предыдущий год и отлично диверсифицировал портфель корпоративными облигациями и ОФЗ.

Текущий год также может быть сильным для компании. Во-первых, снижение ставок на руку инвестиционному портфелю Ренессансу. Во-вторых, рынок страхования РФ еще далеко не исчерпан!
🩺 Мать и дитя$MDMG — развивающаяся медицина. Мать и дитя также показал хорошие результаты за прошлый год, открывая все больше клиник и впитывая инфляцию в свои услуги.
Михаил Шварц, туда летают не отдыхать. Гонконг — это больше бизнес центр, чем туризм.
Злоумышленники якобы от имени авиакомпании Аэрофлот предлагают оформить билеты по субсидированным или плоским тарифам, предупреждает Telegram-канал компании.
«Аэрофлот» предупреждает клиентов и партнеров о выявленных случаях мошеннических действий злоумышленников, которые звонят или пишут в мессенджеры и на электронную почту от лица авиакомпании. Клиенту предлагают оформить билет по субсидированным или «плоским» тарифам, приглашают принять участие в опросе за вознаграждение, предлагают партнерство и т. п. Выбранным объектам мошеннических действий предлагают перейти по ссылке на онлайн-анкету или видеоконференцию, либо просят назвать код доступа из СМС", — говорится в сообщении.
Авиакомпания напомнила, что купить билет можно только при личном обращении в контакт-центр, офисы собственных продаж или уполномоченные агентства, либо на официальном сайте компании. Её сотрудники никогда по собственной инициативе не звонят пассажирам, чтобы предложить оформить перевозку в рамках каких-либо акций и определенных категорий билетов.
Михаил Шварц, Раньше было 3-4 рейса в неделю. Сейчас только по субботам или пятницам.
Аэрофлот до Гонконга еле-еле летает и цены запредельные!!! Какие, нафиг, полёты в США???!!! Опять бюджетные деньги тратить?!