Кто нибудь пересчитывал стоимость акции с учетом допки?
Мы обновили хаи на размытом фрифлоате?
Ramha, да, считали. По форуму пройдите. Вроде, в вершину ткнулись и мальца обновили.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 270,0 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -13,1 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 7,8% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
очень скоро по 47р
Интересно, на пробое какой цены объемы появятся?
💯 Прошедший год стал для Аэрофлот поворотным моментом, продемонстрировав восстановление финансовой стабильности и амбициозные планы по развитию. После убыточного 2023 года компания завершила 2024 год с чистой прибылью в размере 55 млрд рублей, что подчеркивает успешную адаптацию бизнес-модели к новым экономическим и геополитическим условиям.
📈 Основным драйвером успеха стал рост пассажиропотока, который увеличился на 16,8% и достиг 55,3 млн пассажиров. Особенно яркой оказалась динамика на международных рейсах, где объем перевозок вырос на 32,7%. Впечатляющий показатель занятости кресел — 89,6% — стал рекордным для компании, что подтверждает высокий спрос на услуги Аэрофлота.
💸 Финансовые результаты компании не менее примечательны. Выручка увеличилась на 40%, достигнув 857 млрд рублей, благодаря расширению полетной программы и высокой заполняемости рейсов. Скорректированная EBITDA составила 238 млрд рублей, что на 18% выше уровня 2023 года. Однако операционные расходы выросли на 76% из-за повышения стоимости керосина, технического обслуживания самолетов и аэропортовых сборов. Эти факторы, а также единоразовые расходы на резервы, повлияли на снижение рентабельности EBITDA с 32,8% до 27,7%.
Смотри запись стрима!
🔹Количество международных направлений Аэрофлота в 2024 году сопоставимо с 2019 годом – 120 маршрутов в 2024 году против почти 135 в 2019 году. В пассажирокилометрах есть снижение, но доходные ставки в международном сегменте с 2020 года находятся на более высоких уровнях, что позволяет на меньших объемах международных операций получать более высокие доходы.
🔹Несмотря на ограничения, Аэрофлот работает на рекордных уровнях занятости кресел. Средний уровень загрузки по миру в 2024 году – 83%, российская компания опережает мировой показатель почти на 7 п.п.
🔹Налет на SSJ в результате введения программы «Шаттл» увеличился, а снятые вместительные самолеты Airbus 320, Boeing 737 задействованы на других линиях. Благодаря этому частота полетов между Москвой и Санкт-Петербургом увеличена вдвое — ежедневно до 70 рейсов.
🔹Расходы на керосин – минимум треть операционных затрат. В абсолютных цифрах – ₽300 млрд. За 2024 год цена на топливо выросла до исторических максимумов. Частично сократить расходы на топливо помогает демпфер, но он в 2024 году снизился на 10%.
26 марта 2025 года, Москва. — Аэрофлот переходит на летнее сезонное расписание, которое будет действовать с 30 марта по 25 октября 2025 года. Общее количество маршрутов Группы «Аэрофлот» в предстоящем сезоне достигнет 292, из них 158 — по России.
Собственная маршрутная сеть Аэрофлота в новом сезоне насчитывает 151 маршрут, авиакомпании «Россия» — 131 маршрут, «Победы» — 94 маршрута.
Из аэропорта Шереметьево Аэрофлот, «Россия» и «Победа» будут выполнять полёты по 105 маршрутам. Количество направлений из регионов, минуя Москву составит 160.
Новинками летнего сезона по сравнению с летним сезоном 2024 станут следующие рейсы:
Группа “Аэрофлот” — одна из крупнейших авиационных групп РФ. В ее состав входят сетевые авиакомпании “Аэрофлот” и “Россия”, лоукостер “Победа”, а также профильные сервисные предприятия, занимающиеся техническим обслуживанием воздушных судов, предоставлением бортового питания, гостиничных услуг, а также обучением работников. Государство контролирует 73,8% акций компании, 1,2% составляют квазиказначейские бумаги, 0,0001% — у менеджмента, 25% находятся в свободном обращении.
Финансовые и операционные показатели Группы, наконец, демонстрируют рост после трудных периодов 2022 и 2023 гг. Компания показала рекордную выручку и рост пассажирооборота, несмотря на сложную ситуацию в отрасли по итогам 2024 года. По итогам года выручка “Аэрофлота” превысила уровень 2019 года, когда компания еще не столкнулась с санкциями и ограничениями.
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА НА ЗАСЕДАНИИ 1 АПРЕЛЯ ОБСУДИТ ПОДХОД К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИБЫЛИ ЗА 2024 Г В ОТНОШЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ — КОМПАНИЯ
«Увеличение нормы с 80/800 часов до 90/900 позволяет работодателям привлекать меньшее число экипажей при более интенсивном их использовании», — рассказал «Известиям» вице-президент ПЛС России Олег Приходько. - Это очень большая нагрузка на членов экипажей, которая приводит к накопленной усталости и увеличению рисков для безопасности полетов, особенно на коротких рейсах.Норматив 90/900 означает, что у пилотов будет один выходной в неделю, полагает эксперт.