Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 245,1 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,2
P/S 0,3
P/BV -11,9
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 8,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
30/07 Публикация результатов по РСБУ за 6М 2025
12/08 Операционные результаты за июль 2025
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

61.66  +2.19%
  1. Аватар DS
    Новости с СД когда будут?
  2. Аватар DS
    Пусть закидывают повыше. Шортанём.
  3. Аватар baobab
    РФ на переговорах в Стамбуле предложила США возможность восстановления прямого авиасообщения — МИД РФРФ НА ПЕРЕГОВОРАХ В СТАМБУЛЕ ПРЕДЛОЖИЛА...

    Все Верно, дебилы? Сколько желающих полететь туда? В один конец? Визу кому сейчас дадут? А оттуда сюда будут идиоты?
  4. Аватар Все Верно
    📈 Акции Аэрофлота взлетели как самолет на 4,2% после предложения МИД к США о возобновлении авиасообщения между странами
    📈 Акции Аэрофлота взлетели как самолет на 4,2% после предложения МИД к США о возобновлении авиасообщения между странами



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    РФ на переговорах в Стамбуле предложила США возможность восстановления прямого авиасообщения — МИД РФ
    РФ НА ПЕРЕГОВОРАХ В СТАМБУЛЕ ПРЕДЛОЖИЛА США ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРЯМОГО АВИАСООБЩЕНИЯ — МИД РФ — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    В SberCIB позитивно смотрят на Аэрофлот. По итогам 2024 г. ожидаются рекордные финансовые результаты, что может позволить возобновить дивидендные выплаты (~5,5 ₽/акц. ДД~8%)

    Аналитики прогнозируют замедление годового темпа роста выручки до 23 с 37% в третьем квартале. Причина — снижение темпов роста пассажиропотока.

    Скорректированная EBITDA выросла на 12%. В SberCIB ждут, что в четвёртом квартале скорректированная чистая прибыль группы будет более 5 млрд ₽ — даже несмотря на низкий сезон.

    В целом по итогам 2024 года компания может показать рекордные финансовые результаты. По оценке аналитиков, скорректированная чистая прибыль составит 64 млрд ₽.

    Это должно позволить «Аэрофлоту» возобновить дивидендные выплаты. Исходя из прибыли по РСБУ, они могут составить 22 млрд ₽, или 5,5 ₽ на акцию.

    В SberCIB по-прежнему смотрят на компанию позитивно. Авиаперевозчик выигрывает от повышения спроса на перелёты и снижения геополитической напряжённости.

    Источник

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Аэрофлот 4 марта опубликует отчет по МСФО за 2024 год
    Аэрофлот 4 марта опубликует отчет по МСФО за 2024 год

    ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-calendar/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании по итогам января 2025 г. перевезли 7,85 млн человек – лишь на 0,3% больше г/г. Эксперты считают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка – Ведомости

    Российские авиакомпании перевезли в январе 2025 года 7,85 млн пассажиров, что всего на 0,3% больше, чем годом ранее. Внутренний рынок сократился на 1,4% (до 5,8 млн пассажиров), тогда как международные перевозки выросли на 6% (до более 2 млн).

    Группа «Аэрофлот» сообщила о росте пассажиропотока на 2% — до 3,9 млн человек. Внутренние перевозки увеличились на 1%, международные — на 4%. В 2024 году доля группы составила около 50% рынка, а общий пассажиропоток российских перевозчиков достиг 111,6 млн человек (+6% к 2023 году).

    Эксперты отмечают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка. В январе в России насчитывалось 1135 самолетов, а поставки новых отечественных машин (МС-21 и SJ-100) ожидаются только в 2026 году. В 2025 году Росавиация прогнозирует снижение пассажиропотока на 2% — до 109,7 млн человек.

    Для повышения эффективности отрасли рассматриваются меры по развитию аэропортов и внедрению «мокрого лизинга», который стал доступен в России с сентября 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию группы до 2030г и дивидендную политику

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в январе вырос на 0,3%

    Авиакомпании РФ в январе текущего года перевезли 7,85 млн человек, что на 0,34% больше, чем в январе 2024 года, следует из данных Росавиации.

    При этом на внутренних линиях пассажиропоток снизился на 1,43% — до 5,81 млн человек, а на международных — вырос на 5,73%, до 2,04 млн человек. 

    tass.ru/ekonomika/23261527



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар DS
    К концу 2026 года на него можно посмотреть для долгосрочного лонга.
  12. Аватар DS
    Цель у него обратно в коридор 50-60
  13. Аватар Дмитрий Абраменко
    🔖 Аэрофлот практически завершил рост.

    Обращаю внимание, что текущий импульс подходит к завершению (не только здесь). В скором времени нам предстоит увидеть коррекцию по Аэрофлоту. 

    Целевой диапазон снижения будет расположен на уровнях 63.27-65.30. 

    🔖 Аэрофлот практически завершил рост.

    После коррекции в остатке будет заключительный цикл на 100+. Но это позднее.

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Бабанин
    дивов здесь точно не будет, иначе долг в разы вырастит
  15. Аватар Козырев Дмитрий
    Спекуляции по бумагам Аэрофлот

    Спекуляции по бумагам Аэрофлот


    По показателям, конечно, компания мягко говоря оставляет желать лучшего.

    Суть идеи: исходим из того, что геополитические условия будут потихоньку развиваться в позитивном ключе. Логика идеи проста, если с России начнут снимать санкции, то в первую очередь, вероятнее, будут сняты санкции на перелеты, поскольку они не так глобально влияют на сферы влияния и рынки стран, и от блокировки страдают все страны, как западные с перелетами в Азию, так и мы.
    Плюс ко всему, по заявлению OPEC+ страны собираются нарастить добычу нефти в 2025, что приведет к ее удешевлению, что также позитивно скажется на акциях аэрофлот, поскольку в сфере авиаперелетов, стоимость топлива один из важных факторов оказывающих влияние на себестоимость перелетов.
    Также за последнее время есть и хорошие новости:
    🔸Скорректированная прибыль в 3КВ2024 года увеличилась на 23,3% г/г
    🔸Чистый долг эмитента сократился с 630,7 млрд руб. до 569,85 млрд руб.
    🔸В планах компании к 2030 году — 503 воздушных судна в парке и пассажиропоток в 65 млн человек



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар DS
    Надеюсь в пятницу вернут на 70. Это будет сильный сигнал на шорт.
  17. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, Разница будет. Когда взаимно разрешат полеты над территорией РФ для самолетов Америки они будут за это платить Роялти, это чи...

    Tarly, вы не понимаете что компания полностью на гос. субсидиях сейчас выживает, если появятся доп. доходы всю помощь уберут
  18. Аватар Tarly
    Tarly, а какая разница снимут или нет, бумага с начала войны в три раза подорожала, кому она нужна за эти деньги

    Роман Бабанин, Разница будет. Когда взаимно разрешат полеты над территорией РФ для самолетов Америки они будут за это платить Роялти, это чистая прибыль для Аэрофлота. И Аэрофлот конечно вырос, но до сих пор очень дешев, как это ни парадоксально.
  19. Аватар Роман Бабанин
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.

    Tarly, а какая разница снимут или нет, бумага с начала войны в три раза подорожала, кому она нужна за эти деньги
  20. Аватар Кирилл
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.

    Tarly,
    мне кажется, что для Аэрофлота европейские санкции важнее. А тут заминка со снятием может…
  21. Аватар DS
  22. Аватар Tarly
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.
  23. Аватар Invest Era
    ✈️ Аэрофлот – ключевой бенефициар окончания СВО?

     С начала февральского ралли котировки выросли всего на 10%. Но у компании улучшился фундаментал и впереди маячат первые с 2019 года дивиденды. Стоит ли покупать? 

     

    Для начала отметим, что может измениться для компании с завершением СВО:

     

    ✅ Расширение летной программы + увеличение комиссионных сборов в случае разрешения западным авиакомпаниям на полеты в РФ. Выручка от европейских и американских направлений в 2021 составила 40% международных регулярных перевозок. Также Аэрофлот сейчас не летает в некоторые дружественные страны. 

     

    ✅ Снижение затрат на импортные комплектующие. Из 349 судов только 78 – отечественные. Запчасти к зарубежным судам поставляются через третьи страны либо покупаются старые самолеты для разборки. Сроки начала поставок МС-21, Superjet 100 сдвигаются на 2025-2026 + даже в этих самолетах полное импортозамещение достигнут только к 2026. 

     

    ✅ Облегчение процесса переуступки прав по лизингу. На данный момент в иностранном лизинге остается порядка 100 самолетов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Sloikin
    DS, здравствуйте. Глас вопиющего в пустыне! Хоть один разумный человек есть на этом форуме бесстрашных и, судя по любви к самолетам Аэрофлот...

    Uncle, более того, Аэрофлоту пока крайне выгоден сдвиг сроков передачи наших бортов. Оборачиваемость кресел шикарная и с небольшим запасом, что подразумевает возможность дальнейшего повышения цен.
    Собственно даже заход иностранных компаний необязателен, чем быстрее начнут передавать наши борты, тем раньше начнет снижаться оборачиваемость посадок и расти себестоимость перелетов.
    А снизу их поджимают керосинщики, аэропортовые сборы и страховщики. Ко всему прочему на возобновление западных рейсов у них нет авиапарка, наши по мере появления должны еще там сертифицировать, поэтому в любом случае для полноценного функционирования придется покупать Боинги.
    Ну и Аэрофлот не единственная наша компания, как только улучшится бизнес климат сразу вырастет конкуренция от выживших бедолаг, которых сейчас Аэрофлот душит.
  25. Аватар Sloikin
    Uncle, Сравнивать цены лоукостера с Аэрофлотом и говорить, что у последнего сильно дороже, ну такое себе экспертное мнение. Сравнивайте сопо...

    Dobryak, Аэрофлот быстрее летает или хрючево нынче стало более гастрономичным?)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: