Держал 5 лет этот мусор. Первая покупка на ИИС на 400тр. Держал и плакал. Вчера-сегодня все продал. Даже 1% заработал. В рублях за 5 лет. Су...
Tim, А если он до 100 дойдет или до 200...? до конца этого года…
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 252,1 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,3 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 8,3% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/07 Операционные результаты за июнь 2025 | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
30/07 Публикация результатов по РСБУ за 6М 2025 | |
12/08 Операционные результаты за июль 2025 | |
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
с учетом допок бумага переоценена рынком в разы
Именно такой заголовок был в моем прошлом посте от 17 января. Как говорят мужчины, сказано = сделано.
Сейчас развивается волна (a) of Y, цена вошла в накопление 66.15-72.12. Учитывая динамику рынка, я не уверена, что бумага остановится для консолидации. Но дальше цели 90.31 и 106.50.
Я пока без сделки, поэтому мой план здесь такой: ждать консолидации или коррекции для входа и держать до 106.50.
Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
«Этот рынок развит и в США, и в Китае, и позволяет снижать зависимость от оригинальных компонентов, которые не влияют на безопасность», — отметил Кутепов.
По итогам января пассажиропоток группы Аэрофлот вырос на 1,9% г/г, до 3,9 млн человек. На внутренних линиях было перевезено 2,9 млн пассажиров (+1,3%), на международных — более 1 млн (+3,8%).
Учитывая высокую базу прошлого года, замедление темпов роста до минимума за 13 месяцев было ожидаемо. Аэрофлот сохраняет прошлогодний план по перевозкам (не менее 55 млн человек).
Кейс Аэрофлота считаем интересным, несмотря на торможение транспортной отрасли в целом из-за растущих издержек. Рассчитываем на рост внутреннего туризма и числа поездок за рубеж по мере улучшения геополитической ситуации.
Полагаем, что Аэрофлот сможет переложить растущие издержки на конечного потребителя за счёт роста средней стоимости билета, что позволит ему сохранить устойчивое положение.
Источник
Всем очередной привет, Технохом тут
Что касается Аэрофлота — и правда хорош
С декабря довольно ровное восстановление и четкий восходящий тренд, растет плавно и аккуратно.
Обращаю внимание на то, что мы обновили максимум 15 ноября 2024 и 21 июня 2024 — переломный момент, нисходящая структура сломана.
В ближайшее время может немного скорректироваться после длительного роста без откатов, смотрю на зону 60-62,8 как хорошее место для покупок. Далее нужно пробить 66 и идем выше, до 69,3-72. После актуализирую картину.
Группа «АЭРОФЛОТ» в январе 2025 г. увеличила перевозки на 1,9%, до 3,9 млн пассажиров — КОМПАНИЯ
Авиакомпания «АЭРОФЛОТ» в январе 2025 г. увеличила перевозки на 0,8%, до 2,2 млн пассажиров — КОМПАНИЯ
— — — — — — — —
Аэрофлот может! Да, темп роста замедляется, но все еще есть и это радует Хомяка !
Не зря мы его хвалили с вами в последние месяцы — выглядит очень хорошо! В моменте восстановился до уровней ноября 2021 года, как по мне отличный результат 🤝
«Полноценной ясности [по дивидендам], которую хотели бы услышать инвесторы, на данный момент нет, потому что это все-таки формализованная процедура, решение принимает годовое собрание, рекомендует совет директоров. Все эти события начинаются примерно в мае. Но, действительно, менеджмент, генеральный директор компании говорили о вероятности возврата к дивидендам, и здесь надо понимать, что есть несколько параметров. Один из них — наличие чистой прибыли по МСФО. Мы видим, что год был прибыльный, это база для дивидендов. И второй важный параметр, который мы прошли уже, это наличие чистой прибыли по РСБУ, потому что РСБУ является источником формальным, согласно закону об акционерных обществах. Поэтому, я думаю, у инвесторов по крайней мере эти индикаторы возможностей компании должны быть отмечены на их радаре», - рассказал в эфире программы РБК «Рынки» IR-директор ПАО «Аэрофлот» Андрей Напольнов.
morning note☕️
IMOEX (3018) вырос к закрытию понедельника 0.18%. Всю панику вечера понедельника выкупили. Рынок рос широким фронтом. Лидерами роста вчера были бумаги с высокой сенсетивностью к ставке, что в преддверии недельной инфляции и заседания ЦБ привлекает внимание (хотя ОФЗ, которые начали расти за неделю до декабрьского заседания ЦБ, стоят на месте). Рынок выглядит очень сильным. Вероятно сегодня в акциях будет продолжение динамики вчерашнего дня. RGBI (103.11) снизился на 0.2%.
В январе Сбербанк показал рост чистой прибыли по РСБУ на 15,5% г/г, достигнув 132,9 млрд. Объем кредитов физлицам сократился на 0,5% м/м, юрлицам – на 0,8% м/м (с декабря 24 уверенно идет сокращение объемов кредита, скажите шортистам ОФЗ).
Аэрофлот опубликовал операционные результаты за январь. Рост пассажиропотока группы «Аэрофлот» в январе замедлился до 1,9% г/г после роста в 7,4% г/г в декабре и 16,8%г/г за 2024 год. Заполняемость кресел на международных рейсах снизилась на 2,5% (до 82,8%), а общий показатель упал на 0,9%, составив 86%. Потенциально еще один звоночек о том, что потребительский спрос начинает слабеть.
Всем привет! В январе 2025 года Группа «Аэрофлот» перевезла 3,9 млн пассажиров, на 1,9% больше, чем годом ранее.
✈️ В 2024 году Группа «Аэрофлот» достигла высоких темпов роста и перевезла 55,3 млн пассажиров, значительно опередив планы среднесрочного развития. Таким образом, в 2024 году был реализован рост, который предполагался стратегией на последующие периоды. С учетом опережающего роста прошлых периодов, в 2025 году Группа нацелена на сохранение уровня перевозок, достигнутого в 2024 году, при использовании всех доступных ресурсов и возможностей рынка.
✈️ В январе 2025 года на внутренних линиях пассажиропоток вырос на 1,3%, на международных линиях – на 3,8%.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 3,4%, предельный пассажирооборот – на 4,4%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 86,0%.
✈️ На внутренних линиях занятость кресел выросла на 0,5 п.п., до 88,6%.
«Прибыль будет, да. Она поменьше, чем в прошлом году, но будет. Цифру назвать не могу», — сказал он.
Чистая прибыль «Победы» по РСБУ за 2023 год увеличилась на 42% и достигла 21,3 млрд рублей. Выручка компании возросла на 57,4%, до 92,3 млрд рублей. Причем «Победа» получила прибыль от продаж в объеме 4,8 млрд рублей против убытка в 2022 году.
По итогам 2024 года авиакомпания увеличила пассажиропоток на 5%, до 13,7 млн. На внутренних рейсах перевезено более 11,6 млн человек. На международных линиях «Победой» путешествовали более 2 млн клиентов, это в 1,5 раза больше, чем в 2023 году.
Лоукостер «Победа» входит в крупнейшую авиационную группу «Аэрофлот». Парк авиакомпании состоит из 42 Boeing 737-800. Средняя загрузка рейсов в 2024 году составила 95,1% — это рекордный показатель за всю историю полетов компании.
tass.ru/ekonomika/23105981?ysclid=m7079av46u478093710
В 2025 году российская авиационная отрасль может столкнуться с повышением страховых тарифов для аэропортов, предприятий авиационной инфраструктуры и организаций техобслуживания (ТОиР). Это связано с проблемами в отечественном авиационном страховании, а также с ситуацией в гражданской авиации, включая санкции, высокие цены на запчасти и ослабление рубля.
По словам экспертов, такие изменения стали неизбежными после того, как в 2024 году заявленные убытки по авиастрахованию превысили страховые взносы. Рост убытков также вызван удорожанием ремонта, связанного с заменой деталей вместо их починки, что увеличивает стоимость на 2–3 раза. Дополнительно санкции усложнили импорт компонентов, а нехватка квалифицированного персонала привела к увеличению инцидентов.
Таким образом, ожидается рост страховых премий на 10% в 2025 году для аэропортов и организаций ТОиР. Это также связано с увеличением нагрузки на страховые компании из-за новых рисков, возникающих из-за роста числа аварийных случаев и увеличения обращений к аэропортам для возмещения убытков, что также влияет на конечный тариф.