Роман Бабанин, эта бумага полностью принадлежит государству. Какой захотят ценник, такой и поставят.
DS, ну что за глупости, пусть на газпром ценник поставят)
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 238,5 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,0 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,3 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Роман Бабанин, эта бумага полностью принадлежит государству. Какой захотят ценник, такой и поставят.
Точка входа № 1 ложный пробой 1 баром, почему не зашёл здесь:
1. Пятница или Понедельник с открытия ни куда не лезем (есть исключения)
2. Кто только учится первые 10-15 минут пропускаем (2-3 бара М5)
3. Вчерашний рост был новостным, большая вероятность плохой волатильности на открытии
4. Стоп нельзя поставить за хвост пробивного бара, слишком большой 1,3% — отмена сделки
Если стоп поставить за уровень может выбить, почему? После пробития уровня слишком большой хвост, более половины бара, есть большая вероятность следующим баром снова пробить уровень.
Точка входа 2 ложный пробой 1 баром, почему не зашёл здесь:
Если посмотреть на индекс ММВБ, у нас есть уровень с дневки, в момент когда мы сделали ложный пробой и вернулись под уровень на Аэрофлоте, то в индексе мы ещё находились НАД УРОВНЕМ, есть вероятность продолжить движение в верх. Было принято решение дождаться возврата под уровень на индексе, после чего искать точку входа на Аэрофлоте, что я и сделал, следующий бар 11:15 закрылся под уровнем на индексе и на Акции, стоп за пробивной бар, точка входа ложный пробой 2 барами, единственная и самая безопасная точка входа в данном случае.
Цель 70+ и дивиденды.
Точка входа ( ЛП2Б )
Риск | Прибыль ( 1к 3,5 )
Точка входа дана до начала торгов !!!
Красная линия на графике показывает где поставил стоп !
Остались вопросы переходите в наш чат MAX OFF CAPITAL | Чат
#сделки_из_ТГ
Все сделки разбираем в нашем ТГ канале
Остались вопросы переходите в наш чат MAX OFF CAPITAL | Чат
#трейдинг_обучение
Запуск высокоскоростной ж/д магистрали Москва — Петербург не приведет к критичному падению авиационного пассажиропотока — вице-премьер Витал...
лучшая бумага для шорта
«Потери будут (для авиации от введения ВСМ Москва — Спб), но не критичные для авиации, и авиация сможет спокойно переместить свои воздушные суда на другие направления, обеспечивая как раз возможность вам, гражданам России, путешествовать по другим направлениям», — сказал вице-премьер Виталий Савельев.
Ну УК Первая продала, Ладимир (!) продал. Я ещё на прошлом отчёте зафиксировался. Новый отчёт снова небольшой негатив. Не плохо, но и точно ...
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило ПАО «Аэрофлот» рейтинг кредитоспособности на уровне ruAА. Прогноз по рейтингу – стабильный.
✈️ В части анализа финансового положения Группы «Аэрофлот» «Эксперт РА» отметил улучшение метрик долговой нагрузки в следствие сильных финансовых результатов деятельности компании за период 12 месяцев до отчётной даты, в том числе в результате роста объёмов международных перевозок.
✈️ Агентство приняло во внимание успешное урегулирование по воздушным судам, которое оказало значительную поддержку финансовому профилю компании и снизило процентную нагрузку.
✈️ Аэрофлот поддерживает комфортный график погашения обязательств, имеет доступ к невыбранным кредитным линиям и запас ликвидности. Агентство отмечает сокращение ряда статей валютных расходов и снижение валютных обязательствах по лизинговому портфелю.
✈️ Ранее в апреле агентство повысило рейтинг Аэрофлоту сразу на две ступени. Компания также имеет рейтинг AA(RU) от АКРА.
«Аэрофлот» рассчитывает усилить свое присутствие в туристическом сегменте, увеличив объем перевозок до 12,5 млн пассажиров за три года. Ожидается, что выручка составит около 300 млрд руб. Примерно 75% рейсов предполагается направить на международные маршруты, обеспечивая расширение сети.
Компания открыла конкурс на нового туроператора, который получит блоки мест по 65 зарубежным и 24 внутрироссийским направлениям. Ожидается, что текущий партнер, «Библио-Глобус», продолжит сотрудничество, однако рассматривается и участие Fun&Sun. В прошлом контракте «Библио-Глобус» перевез 8 млн пассажиров, а новый предполагает рост объемов перевозок на 57%.
Стоимость первого года нового контракта оценивается в 90,7 млрд руб. за 3,7 млн мест. Популярные направления включают Египет, Таиланд, Кубу, Китай и внутренние рейсы в Сочи и Минеральные Воды. Дмитрий Горин, вице-президент Российского союза туриндустрии, подчеркивает, что для «Аэрофлота» гарантированная загрузка рейсов позволит сгладить колебания спроса, в то время как туроператоры получат доступ к стабильным ценам на популярные направления.
Индекс МосБиржи снижается уже пятую неделю подряд. Большинство бумаг пребывает в красной зоне. Однако есть и те, кто не только проявляет устойчивость к коррекции, но даже умудряется расти.
Несмотря на общий негатив, за последний месяц выросли QIWI, Сегежа, Полюс, ЭсЭфАй, РУСАЛ, ЛСР, Интер РАО, Аэрофлот. Порадовала инвесторов и дебютантка рынка Аренадата. Причины роста не всегда понятны — подъем может происходить из-за сильной технической перепроданности, фундаментальных факторов, инсайда.
Выберем три бумаги и попробуем разобраться, что с ними происходит и остался ли там люфт для роста.
Полюс
• За месяц прибавил более 10%. Причина — компания наконец-то, после длительного перерыва, вернулась к выплате дивидендов.
• Просматривается восходящий тренд. В настоящий момент котировки пришли к горизонтальному сопротивлению в районе 14 947 руб. Его пробой может открыть дорогу к следующей цели на 16 225 руб., что составляет порядка 8%.
• Драйверы роста — подъем мировых цен на золото в связи с разворотом политики ФРС и ближневосточным конфликтом, ослабление рубля, развитие проекта «Сухой Лог».
У Аэрофлота на сайте выложен совершенно чудесный databook – руки чешутся сделать подробную модель. Но некогда. Сделаю, когда будут полные данные за 2024 год.
Пока обновил предыдущую оценку. Факт за полугодие позитивнее моего прогноза по итогам 1 квартала, поэтому value выше. EV вырос с 1,1 трлн.руб. до 1,3. При этом чистый долг снизился с 0,63 до 0,56 трлн., поэтому оценка equity существенно выше. Справедливая стоимость — на уровне 185 руб. за акцию, рынок компанию радикально недооценивает!
DCF Aeroflot 2q2024
При этом в моей модели рост пассажиропотока ниже, чем в стратегии-2030 самого Аэрофлота (они планируют выйти на 65 млн. пассажиров). Маржа EBITDA в прогнозе ниже, чем факт за 2023 год. Капекс заложен на уровне максимального из ретро-периода – более 16% выручки. Но даже если его удвоить, итог все равно перекроет текущие котировки! Очень низкий EV/EBITDA… :-/