Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 260,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -25,6 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
01/04 СД рассмотрит вопрос выплаты дивидендов за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
Самолеты российских авиакомпаний стали больше простаивать: эксплуатанты в условиях профицита парка стараются экономить ресурс техники — Ведо...
Акции Аэрофлота в одном шаге от сильного падения.
Уже сформирована разворотная фигура (голова и плечи), осталось только пробить линию шеи и закрепиться ниже нее. Цели падения по фигуре вплоть до 39,50.
Менее драматичная цель снижения находится на уровне 45.4.
Отмена снижения будет только если бумага пробьет вверх уровень 58,87.
Я, трейдер со стажем 17 лет, держу руку на пульсе рынка в своем телеграмм-канале: https://t.me/+swBxjh1d5ng2N2Qy
Валерий Осипенко, Не понял: «полетит вниз при пробое сопротивления»?
Заявка чо)
Анализ акций АэрофлотаПо акциям Аэрофлота от базы отъехали немного.
Поддержка в районе 21руб. является устойчивой с 2008 года.
При пробитии ...
📈Несмотря на недавнюю коррекцию, котировки Аэрофлота с начала года выросли на 57%. Вера в компанию постепенно возвращается к инвесторам.
❓ Худшее для компании уже позади? Попробуем сегодня разобраться.
Недавно вышел операционный отчет за 2 квартал, с него и начнем наш анализ.
📈 Количество перевезенных пассажиров выросло на 21% г/г, до 13,9 млн человек. Темпы роста по сравнению с 1кв. 2024 не замедлились.
Внутренние перевозки выросли на 16%, до 10,8 млн человек — Аэрофлот увеличивает число рейсов по туристическим направлениям в весенне-летний период.
Международные перевозки увеличились на 44%, до 3,1 млн человек — выкуп судов у иностранных лизингодателей позволил увеличить число маршрутов. Зарубежные рейсы более рентабельны для Аэрофлота, но пока в объеме перевозок их доля всего 22%.
☝️ При этом, если посмотреть на статистику на российской авиаотрасли в целом, то во 2 квартале пассажиропоток вырос всего на7,1%. Соответственно, если отнять из этой статистики Аэрофлот, то динамика по отрасли станет отрицательной:-3,8%.
Средняя стоимость авиабилетов по России в экономическом классе составила 7363 рубля за 1000 км в первом полугодии 2024 года, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с января по июнь 2024 года стоимость перелетов выросла на 31%.
Данные Росстата, проанализированные «Ведомостями», показывают, что в июне 2024 года средняя цена билета увеличилась на 14% в годовом выражении и на 8% по сравнению с маем, достигнув 8473 рублей.
Методика расчета Росстата включает анализ стоимости прямых рейсов из регионов в Москву, учитывая тарифы на вылеты через неделю и через месяц, и включает обязательные сборы и багаж.
Авиакомпании реагируют по-разному: S7 отмечает изменение поведения пассажиров, а Smartavia указывает на сложности с импортом запчастей из-за санкций. ФАС потребовала объяснений от ряда перевозчиков, а Госдума предложила установить верхнюю границу стоимости билетов.
Эксперты подчеркивают, что рост цен вызван ставками аэропортовых сборов, ценами на авиакеросин, необходимостью индексации зарплат и высоким спросом. В июне 2024 года пассажиропоток вырос на 6% до 10,7 млн человек, что подтверждает высокий спрос на авиаперевозки.
Динамика перевозок группы выше, чем у конкурентов. В SberCIB считают, что в этом году компания сможет получить прибыль, а в следующем — задуматься о возврате к дивидендам.
Правда, дивдоходность будет скромной — около 7%, хотя у других компаний сектора она выше — от 10%. А ещё на дивиденды и прибыль компании могут повлиять новые санкции и рост расходов на обслуживание самолётов.
ВСЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ «АЭРОФЛОТА» НА ФОНЕ ГЛОБАЛЬНОГО СБОЯ РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЖД РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ
На телеканале «Россия 24» вышел специальный репортаж об особенностях лётной работы и подготовке пилотов: https://t.me/aeroflot_pr/259 🎥
✈️ Пилоты Аэрофлота проходят подготовку по системе, ориентированной на индивидуальную программу обучения, основанную на информации из полётных данных, аудиторских наблюдений, данных об обучении, включая тренажёрную подготовку конкретного пилота.
✈️Тренажёрная подготовка действующих пилотов проводится два раза в год. Для каждой учебной сессии готовится специальный сценарий, который позволяет оттачивать навыки пилотирования и действия при различных штатных и внештатных ситуациях.
✈️ Тренажёры полностью имитируют реальный полет – взлёт, набор высоты, полёт в зоне турбулентности и посадку, можно выбрать любой маршрут и аэропорт прибытия.
✈️На сегодняшний день в авиакомпании работают 2 064 пилота. 👩 👨
ЖДУ тебя на 22!