Как же втб замучал со своим кдс. Кроют позиции как им удобно. ЦБ на них нет.
Paulmarko, всё верно делают. Если вам не нравится — смените брокера.
Если вы считаете, что они не правы — подайте жалобу в ЦБ. Не надо ограничиваться высказыванием своего недовольства на форуме. Обоснуйте, почему брокер не прав и подайте жалобу.
P.S.: Вы даже не представляете как ЦБ следит за банками и особенно за брокерскими отделами.
Дмитрий Зы, уже обосновал и подал. Они не имеют на это право. Это мои сделки, я имею право знать на основании чего они их закрывают и получать отчет по данной операции со всеми цифрами и расчетами. И другие клиенты тоже должны. А то это мракобесие так и будет. А сменить брокера, это пойти у них на поводу. И согласиться, что они правы.
Paulmarko, отчёт за любой период можно получить в личном кабинете инвестора — я не понимаю, почему вы это не сделали?
Если у вас согласно формуле расчёта не хватает ДС на текущем счёте в режиме Т+0, то брокер не будет платить за вас свои деньги. В данном случае брокер делает то, что прописано в Договоре на брокерское обслуживание, который вы подписали.
Поверьте, разгребать необоснованные жалобы на брокеров надоело.
Дмитрий Зы, Причем тут Т+0. У меня достаточно средств для поддержания ГО. Вопрос про КДС, который выдумал сам ВТБ. И кроет сделок больше чем нужно.
И главное, что нет отчета. Который должен формироваться на каждую такую операцию. Что я должен увидеть в отчете, если там эти сделки даже не выделяются. Я конечно понимаю, что брокер зарабатывает на комиссии, но так нагло крыть клиентов это непозволительно. Ни один брокер так не делает, как делает это втб. Так что все очень даже обосновано.
Paulmarko, все сделки отражены в отчёте. Отчёт вы можете получить по первому требованию — я не понимаю, почему вы до сих пор это не сделали и пишите тут о том, что отчёта нет — закажите отчёт.
У меня предположение, что вы не так воспринимаете КДС: напишите, что именно вы называете «КДС»?
Жалобы разгребает не брокерский отдел, а ЦБ. И реально их очень много. Люди пишут глупости. Раньше было смешно, сейчас просто бесят. Я вам приведу пример-аналогию: «У меня сосед что-то ест, а мне не хватает денег на сервелат. Полиция, арестуйте его!»
Увы, согласно Закону жалобу принять должны, ввести в реестр, обработать, потратить время и выдать отказ.
Дмитрий Зы, свои сделки я вижу. я их и совершаю. а вот основания для совершения сделкой брокера — нет. На вывод распоряжения — есть, на ввод есть.
А вот на broker.vtb.ru/tariffs/kds/ — там нет описания. Сделки обезличенные в реестре. Это выдуманный брокером коэффициент, проверить его не возможно. У меня однажды закрыли 25% позиций и на него сослались. Они обязаны предоставлять отчет на каждое такое закрытие, иначе это будет постоянно.
Paulmarko, смотрите отчёт. Всё отражено в отчёте.
Напишите про КДС — что вы понимаете под этой аббревиатурой? Я понял, что вы не понимаете смысл КДС, поэтому у вас возникает вопрос о якобы противоправных действиях брокера. На самом деле всё в рамках правил.
Дмитрий Зы, Вот даже простой пример сейчас, из-за роста ртс до 153 у меня кдс после клиринга стал отрицательный на какие-то копейки, но при этом ГО у меня достаточно. Мне пришлось закрыть несколько контрактов, что бы втб мне опять четверть позы не закрыли. При этом до вечернего клиринга еще 4 часа.
Paulmarko, вот теперь понятно: у вас не хватает денег для обеспечения по позиции. КДС показывает верно — отрицательный. Вы правильно сделали, что сами закрыли позицию, иначе в клиринг 19-00 МСК получили бы действия со стороны брокера.
Отчёт предоставляется по требованию. Вы его не требовали. В Договоре нет пункта об обязательном предоставлении отчёта путём направления его в адрес клиента. Всё делается по запросу. Это минутное дело: зайти на сайт, сделать запрос и получить файл pdf.