ВТБ Брокер

  1. В веб-терминале не было одной бумаги,
    написал письмо, на удивление достаточно быстро ответили (правда неправильно).
    Но тем не менее, для такой клиентской базы — быстрый ответ, уже достижение.
    P.S. Есть еще два брокера, где гораздо меньше клиентов, а обратная связь гораздо хуже.
  2. Как манипулирует брокер ВТБ 24

    Сегодня бумаги 3-го уровня Армада и ЧЗПСН сделали планку по 39%.
    А в таблице текущих торгов у брокеров ВТБ и Финам этих акций не было. Наверное, чтобы кто-нибудь случайно не запрыгнул. В БКС были. Делайте выводы, господа.
    Кстати, когда Сбер опускался до 219, лично мне брок ВТБ отключил плечо, потом правда включил, когда Сбер подрос до 226.
  3. Втб 24 заглючил )

     На мамбе % изм. закр. по всем акциям 0.00 ))
    Ну да в квике.
  4. Только у меня в квике в таблице "Текущие торги" в столбце "%измен. к закр." не происходит никаких изменений, т.е. одни нули.

    Только у меня в квике в таблице «Текущие торги» в столбце "%измен. к закр." не происходит никаких изменений, т.е. одни нули.
  5. ВТБ24 сутки привязывает торговые счета к Квику. Это очень долго!!!
  6. 27.11.17 изменяются тарифы на депозитарное обслуживание.
    www.vtb24.ru/investing/other/depositary/tariffs/
    в двух словах: если на балансе есть хотя бы один лот акций ВТБ депозитарий стоит 105 в месяц.
  7. Отличный брокер: удобный ввод / вывод. Есть простая система торговли (не web quik) для простейших операций куить/продать, подать заявление на вывод, посмотреть сделки.
  8. ВТБ шагнул навстречу клиентам

    Уважаемый клиент! Уведомляем Вас о том, что с 10 октября 2017 года Банком ВТБ 24 (ПАО) отменена комиссия 1,5% за сделки с иностранной валютой на бирже в объёме менее 30 000 единиц валюты за торговый день.
    Ок. Можно пользоваться.

  9. Слышал, что  поступающие на ИИС дивиденды, ВТБ 24 зачисляет на банковскую карточку?  так ли это?
  10. Втб 24 работа QUIK

    Всем доброе утро! 
    У всех портфель по срочному рынку пропал и графики стоят, или только мне так повезло??
  11. Брокер ВТБ24

    Добрый день. Кто торгует через QUIK брокера ВТБ24 нет ли у вас проблем с выставлением или снятием заявок сегодня или раньше? Например отправляешь заявку — никакой реакции несколько секунд, потом появляется в таблице заявок или нажимаешь снять заявку несколько раз, а она не снимается?
  12. Треш-тариф "Портфель облигаций" от ВТБ24

    У ВТБ 24 есть чудесная услуга по формированию портфеля из облигаций для физических лиц, который кстати находится в публичном доступе.
    Сам портфель немного странноват. Мне кажется они купили просто всего более менее ликвидного на рынке. 
    ОФЗ 26205 Long 7.4%
    ОФЗ 26209 Long 7.4%
    ОФЗ 26208 Long 7.4%
    ОФЗ 26214 Long 7.4%
    ОФЗ 26215 Long 7.4%
    ОФЗ 26211 Long 7.4%
    ОФЗ 29011 Long 15.4%
    ОФЗ 29006 Long 15.4%
    ОФЗ 26217 Long 7.4%
    ОФЗ 29012 Long 15.4%

    Но самый прикол, что комиссия за работу по тарифному плану «Портфель облигаций» составляет «0,03% от суммы оборота за день + каждый рабочий день 0,008 % от положительного сальдо между суммами зачислений на брокерский счет (306-ой лицевой счет) клиента и списаний денежных средств с него, начиная с момента выбора тарифа», то есть почти 3 % от активов.
    Это каким нужно быть лохом, чтоб вложится в портфель ОФЗ  при текущей доходности 8,5 % годовых и из них отдать еще почти 3 % брокеру? Лучше уж на депозите деньги держать. В период низких ставок контроль над  издержками  по текущим операциям, одно из главных правил инвестора.
  13. 21.7.17 в 10:00 мск. звонил по телефону8-800-200-31-39, время ожидания более 10 минут!!! Перезвонил, ответили в связи с большим количеством обращений Ваш звонок обработать не можем, перезвоните позже. А я хотел вывести ден.средства с брокерского счета! Хуевы «банкиры»! Прошел час, ситуация не поменялась. Прошло три часа, ситуация не изменилась. Господа, делайте выводы.
  14. Снижение ставок маржинального кредитования от ВТБ24. И одна кривая ситуация.

    Пришло письмо от брокера. «ВТБ24 (ПАО) с 17.07.2017г. снижает ставки маржинального кредитования:по денежным средствам в валюте РФ (длинные позиции- лонг) в размере 16,8% годовых; по ценным бумагам и иностранной валюте (короткие позиции- шорт) в размере 13% годовых».
    И немного лирики. Оценивая работу брокера 
    ВТБ24 спустя полгода трейдинга, думаю, что не ошибся, к работе замечаний немного.
    И вот одно из них. Была открыта короткая позиция по Аэрофлоту, в день отсечки позвонил в соответствующий отдел с вопросом: что будет с этой позицией? Человек доложил, что позиция будет перенесена через отсечку и брокер возьмет комиссию на размер дивидендов. Примерно в 15-00 часов звонок из отдела по работе с клиентами: мы вам советуем закрыть позицию по Аэрофлоту, иначе это произойдет принудительно в 16-00, можете открыть снова с утра следующего дня. Закрыли, прислали письмо о маржин коле (это не соответствует состоянию счета). Мои потери невелики, и позицию я пока не восстановил.
    Кто сталкивался, как решаются такие спорные вопросы?

  15. Оперативность брокера ВТБ24.

    Только 8 июля написал о запрете коротких опционных позиций в ВТБ24 ( http://smart-lab.ru/vopros/408533.php ) и уже с 11 июля короткие позиции по опционам стали возможны. Читайте новости обслуживания:

    broker.vtb24.ru/servnews/art_detail/1092013/

    Мои возможности резко увеличились. Риски тоже ))).
  16. Как я webquik подключал у ВТБ24

     Решил попробовать ВТБ24 брокера, надежный гос. Банк все таки. Подключил onlinebroker, местный клиент от ВТБ24. Не пользовался длительное время.

     На днях решил попробовать, все ок, но оказалось один минус для меня в нем нельзя ставить условные заявки, да и вообще заявки с исполнение только в течение дня.

     Созвонился со службой поддержки, объяснил что нужно. Сказали все это есть в quik или webquik. Так как quik использую у другого брокера решил попробовать webquik. Выслушал инструкции как к нему подключится и на следующий день отправился в отделение ВТБ для подключения. К моему удивлению сотрудник в отделении сказал, что я зря приехал и сначала нужно дистанционно подать заявку через online broker, на мое возражение, что в службе поддержки по телефону сказали подъехать в отделение, ответили бывает ошиблись они и совершенно точно это нужно делать не в отделение.

     Вернувшись к компу загрузил online broker, попытался найти где здесь заявку подавать, не разобравшись позвонил в службу поддержки. И разумеется они сказали, что я не мог бы это найти в онлайн брокере, так как нужно заявление подавать в отделение. На мое,  я только оттуда, сказали сотрудник не прав.

     Вернулся в отделение попал к тому же сотруднику. Напомнил что был раньше и сказал, что все таки здесь надо подавать заявление. На что получил отпор и пришлось приложить усилие убедить сотрудника, что он не прав.

     В течение какого-то времени сотрудник, подготовил и распечатал документы необходимые и сделал ремарку что webquik платная услуга. На мое возражение, про службу поддержки по телефону — вновь они ошиблись. Обладая уже опытом, тут же набрал в службу поддержки по телефону получил от них подтверждение бесплатности, попросил связаться с сотрудником и объяснить ему это.

     Все наконец все заполнил, все приняли. На последок сотрудник сказал, что завтра со мной свяжутся и мне нужно будет подъехать забрать пароль. Я на всякий случай уточнил, а сотрудник завтра работает, на что услышал что нет, но вся информация будет передана коллегам и со мной обязательно свяжутся.

     Прошло дня три никто не связался. Снова звоню в службу поддержки, прошу пояснить состояние дел по моему вопросу. Сообщают что пароль уже давно выслан на почту данному сотруднику и я могу подъезжать получать его. Но в ближайшие два дня оказывается не могу так как пароль на личной почте сотрудника а его не будет. Но нужно отдать должное службе поддержки предложила вариант отправить пароль заново другому сотруднику.

     Но как оказалось мой сотрудник все таки на месте будет завтра, он с мной связался и предложил подъехать забрать пароль.

     С радостью приехал получил пароль расписался где необходимо. Камень с плеч упал.

     На следующий день захожу в webquik, здорово пароль подошел)) Ну вот наконец поставлю свою долгожданную заявку тэйк профит. Тока сумма средств на счете странная. Ну да ладно не под грузилось может что.

     Нажимаю на подачу заявки, выбираю условная и не могу ее подать. Снова звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию. Оказывается доступ не предоставлен так как сотрудник не прислал скан какого-то документа. Говорят сейчас напишем ему запрос минут через двадцать попробуйте.

     Пробую через час все тоже самое. Снова звоню в службу поддержки. Теперь говорят да пришел ответ на их запрос с необходимым документом. Но данный документ подготовлен с ошибкой. Сейчас направили запрос сотруднику на исправления данного документа. Попробуйте через два часа.

     Пробую через 4 часа. Не работает. Звоню в службу поддержки. Говорят да отправили запрос сотруднику на исправление. Но его нет сегодня а будет через несколько дней. Но не надо отчаиваться пошлем запрос другому сотруднику и он исправит данный документ и пришлет нам его…

     Не знаю уж чем это кончится и когда. 
    Служба поддержки конечно отличная у ВТБ24 но в отделения просто ад какой-то.

  17. Иногда они возвращаются.

    Пришлось тут намедни подключиться к комплексному обслуживанию ВТБ-24.
    Раньше не имел с этим банком отношений.
    Сейчас вот подключил мобильное приложение.
    Там перечень счетов и среди них...

    Брокерской счет. На нем числится сумма 507 рублей.
    Минут 5 тупил. Думаю, может бонус какой.

    Потом увидел дату открытия 2002 и дату последней операции 2004.



    Вспомнил все.

    Торговал тогда через ГУТА.
    Скальпировал потихоньку с пересиживанием  убытков.


    Потом и до меня дошла очередь.
    Вшортил РАО ЕЭС и усреднял ся.

    Процентов 40 оставил хорошим людям. Позиции все прикрыл.

    Вывел остаток кроме символической суммы. 507 руб. Чтобы счет не закрывать.

    Потом ГУТА накрылся  медным тазом. А я даже знать не хотел, что там да как. Забыть как страшный сон.

    Вспомнил ужастник «Иногда они возвращаются...»

    Ну что, поторгуем?

  18. Брокер в принципе нормальный. Я бы сказал, железобетонный, ибо аналогичный банк с госучастием. Минусы: 1. Дозвониться до техподдержки на спокойном рынке раннее 5-10 минут не получится (там же люди работают, некогда им на звонки отвечать...))) Боюсь думать, как будут дела обстоять на рыночных планках). 2. Не дают продать опционы (собственно из-за чего ушел от них). 3. На старте открытия брокерского счета задерут походами в офис за подписью разных бумаг. Плюсы: 1. Очень лояльный тариф без абонентской платы для новичков. 2. У ВТБ-шного Квика хорошая скорость обмена данными с биржей.
  19. Хороший брокер. С 2010 года там. Не без косяков, но у кого их не бывает? Срочка дорогая — факт, но я на на основной секции торгую. Претензий в общем-то не было как к брокеру. Если заказываете справки 2-НДФЛ за год — заказывайте заранее — делают долго! А так все надежно.
  20. отличный плюс для тех у кого есть ИИС, дивиденды  зачисляются на обычный счёт, не на брокерский, даже с акций купленных на плечи — удобный способ вывести деньги с ИИС не закрывая его 

  21. Может кто-то сталкивался с выкупом акций по оферте у ВТБ24?
    Как это всё проходит? Какие действия нужно совершить?
    Какие-то дополнительные комиссии могут возникнуть?
    Куда приходят деньги (где-то читал, что деньги приходят на банковский счёт, а не на брокерский)?
  22. норм брокер, но долго внедряет новшевства, типо ИИС например, до сих пор у них нет «ЕБС — единого брокерского счёта»

    вывод средст со счёта норм, а вот зачисление хромает, можно только по приходу лично к брокеру, если ситуация не поменялась 

    брокер на 4+ или на 5-

  23. Игорь Меняйлов, Счет открывается в течении 2 дней по регламенту, обычно это 1 сутки. КВИК с подписью делаются одновременно. Что касается комиссии, то Вы правы только в разрезе срочки) на основном рынке, ВТБ24 тащит!
  24. Константин, у каждого брокера свои преимущества… в случае срочки ВТБ не силен… но много других преимуществ перед тем же Финамом.
  25. Николай, с пополнением это техническая проблема, сейчас можно пополнить, если у Вас остался старый Телебанковский счет) А с мастер счетов функцию пополнения должны реализовать в 2017 году.