Через четыре дня брокер ответил
«Добрый день.
Попробуйте, пожалуйста, повторно восстановить пароль альтернативным способом.
Пожалуйста, используйте веб версию приложения по чистой ссылке
appweb.broker.vtb.ru/mob/WebApp/ для восстановления доступа.
При прохождение процедуры восстановления, пожалуйста, используйте номер телефона и паспортные данные / соглашение!
Или логин — паспортные данные / соглашение!
В случае возникновения по итогу восстановления ошибки – игнорировать ее, вернуться на этап авторизации и ввести новый пароль.
О результате, пожалуйста, сообщите нам.
Благодарим Вас за обращение.»
Но все эти шаманские танцы не помогают.Может кто то пояснит что за вариант «В случае возникновения по итогу восстановления ошибки – игнорировать ее, вернуться на этап авторизации и ввести новый пароль.»
И еще вопрос, кто то в Москве подъезжал в офис, что бы помогли разобраться? И есть ли вообще специализированный брокерский офис?