Ребята, подскажите кто знает, форма связи с Брокером только телефонная или есть «мыло»? У меня к ним вопрос о неначислении дивиденда. Спасибо.
SimonFenix, broker@vtb.ru но отвечают долго и неинформативно, видимо там работает 2-3 человека.
Ребята, подскажите кто знает, форма связи с Брокером только телефонная или есть «мыло»? У меня к ним вопрос о неначислении дивиденда. Спасибо.
Добрый день.
Расскажу свой пока что печальный опыт.
Решил я открыть брокерский счёт в ВТБ.
Проживаю я почти в 200км от ближайшего офиса ВТБ.
Т.к. проездом удалось посетить Ростов на Дону, то заехал туда для открытия счёта.
Подписал необходимые заявления, отсканировали паспорт, выдали карту. Сразу на приёме сотрудник через приложение подал заявку на открытие брокерского счёта. Это было 22.01.2021.
На следующий день проверил, брокерского счёта нет. Подал ещё одну заявку через приложение ВТБ онлайн. Проверил через 2 дня, счёта так и нет. Написал в чат, мне ответили, что нужно позвонить оператору по этому поводу. Позвонил оператору, попросили попробовать ещё раз подать заявку. Подал ещё раз заявку. Оператор ответил, что повторно заявка не должна уходить, т.к. уже есть активная заявку и попросила обратиться именно в офис банка т.к., наверное, не хватает каких-то данных для открытия счёта.
Вот на этом месте у меня возникли вопросы. Каких данных ещё может не хватать? Когда я открывал счёт в банке, у меня отсканировали паспорт, записали номер СНИЛС и ИНН. Если какие-то данные в банке исчезли, то их можно посмотреть в заявлении, которое я подписывал или запросить по СМЭВ в ФНС и ПФР.
Зачем мне ещё раз тратить время и ехать в офис? Я вот этого не пойму.
На 5 день после первой заявки на открытие брокерского счёта я подал ещё одну заявку через приложение «ВТБ инвестиции». Заполнил необходимые данные, подписал через код по смс. Проверил на следующий день, счёт так и не открылся. Попробовал написать в чат, но он недоступен. Позвонил снова оператору, после 22 минут ожидания меня соединили со специалистом технической поддержки. Она проверила всё и сказала, что направила заявку на исправление данных и обычно в течении дня после исполнения этой заявки у меня откроется счёт.
Вот сегодня уже 6 день с момента подачи первой заявки, а счёт у меня так и не открылся.
Ехать почти 200км специально в офис непонятно зачем, не вижу смысла. Проще открыть брокерский счёт у другого брокера онлайн, что я и сделаю.
Посоветую ли я этого брокера другим знакомым? Думаю, вы знаете мой ответ…
Руслан Гиоев, такое редко случается в ВТБ. Ехать не надо, всё решается через телефон. Счёт вам откроют.
Для ускорения решения проблемы попросите соединить с сотрудников, который работал с вами в отделении. Его данные у вас в документах на открытие счетов. Как только объясните ему что произошло (в спокойном тоне, не истеря), то вопрос решится за пару часов.
Дмитрий Зы,
Я не обратил внимание, что она входит в листинг СПб.
Мне вообще интересна возможность торговли на NYSE/NASDAQ через ВТБ Брокера. Насколько это реально (6 миллионов есть)? Или там только по заявкам и только от 10 000 долларов?
wasd37, это для ОТС
Опять всё висит в стакане…
Сергей Боголепов, у меня дрыгается.
Value, задержка примерно на минуту при обновлении данных в стакане в Личном кабинете. Иногда просто висит, а по графику цена давно покинула данные значения.
Вроде заработало сегодня всё.