Счет открыл месяц назад — онлайн. Проблем при открытии счета не возникло. Открыли в течении суток. Пополнение счета из банковского личного кабинета. Вывод, кстати, тоже.
Пополнение счета без комиссий, если пополнение происходит в основной валюте счета в соответствии с договором. Однако, есть понятие основной валюты. Если пополняешь не основной, то берут комиссию 0,2. Вид основной валюты можно менять один раз за 15 дней. Пополняют/выводят дс в течении суток по рабочим дням.
Тариф — базовый. Для фондового рынка составляет на текущий момент 0,015. Со всякими дополнительными сборами получается в среднем 0,022 за сделку. Обслуживание депо бесплатное на этом тарифе.
Высылают на почту ежедневный отчет в формате exel о состоянии счета, сделках, открытых позициях. Отчет читабельный, все показатели расшифровывают.
Дивы и купоны выводят почему то на текущий банковский счет, указанный в договоре. На вопрос почему, ответили так
«В соответствии с Регламентом брокерского обслуживания:
2.1.5. Банк не принимает на обслуживание физических лиц в случае отказа Клиента от открытия Счета депо, Торгового счета депо в Банке и отсутствия Банковского счета в Банке.
Физическим лицам до принятия на брокерское и депозитарное обслуживание необходимо открыть в Банке Банковский счет Клиента. Выплата доходов по ценным бумагам может осуществляться только с использованием Банковского счета в Банке, указанного в Анкете Клиента.»
С квиком работаю через двухуровневую авторизацию по смс. Торгую не активно, поэтому каких-либо зависаний сервера не обнаружил пока. Есть мобильное приложение «РСХБ-брокер» работает стабильно, но для активной торговли не подойдет. Базовые функции работают стабильно. Купить/продать, отменить заявку, все это присутствует. Можно купить через приложение выпуски облигации РСХБ при размещении. Есть не доработки, конечно, но не критичные. Связывался по почте с разработчиками. Адекватные, положительно реагируют на замечания по работе их приложения, обещали исправить ошибки.
До техподержки дозвонился за 5 минут, нужно было восстановить пароль на приложение. В процессе звонка связали с непосредственно программистом.
Chiosan Che,
В продолжение… Мобильный брокер так и не обновили версию в декабре, хотя и обещали. По-прежнему косяк с отображением баланса. На НГ праздники брокер ушел на каникулы до 10 числа, работают по производственному календарю РФ, по Кзот :). Вывод части суммы занимает уже 2 день. Ожидаю завершения тестирования по выводу дс :)