у меня со службой поддержки неразрешимых не возникало… напротив, очень внимательно слушают (а лучше им писать в личку) и, как правило, оперативно помогают… обслуживаюсь 3+ года...
напротив в Открывашке тормоза
Pavel Samoletov, вероятно имеет место «человеческий фактор», либо мне очень не повезло. На некоторые вопросы клиенты получают поддержку оперативно, в моем же случае решение растянулось на 2 месяца.
У меня в блоге есть пост, посвященный расчету ГО: ПСБ выставил повышенный коэффициент, а когда я это заметил и пошел разбираться, начались сперва отписки (напоминающие ответ бота), потом отрицание в стиле «у нас всё нормально, это вы дурак», затем после подтверждения факта некорректного расчета — отправили письмо на мосбиржу (зачем? когда это опция самого брокера), и только после всего этого, когда я был окончательно разозлен и вывел все деньги, они признали свою оплошность и извинились.
Пока вопрос решался у брокера официально, коллеги на смартлабе подсказали истинную причину гораздо раньше и правильнее.
Посудите теперь о компетентности сотрудников компании. :)