SAR92, Почта clients@open.ru, подробно опишите ситуацию.
Открытие Инвестиции, уже пятый рабочий день имею порезанные лимиты на открытие новых позиций.
Техподдержка несет какой-то бред, что всё нормально!
Через личного менеджера и vipclients пытаюсь решить вопрос, безрезультатно.
Завышается биржевое ГО, не могу купить даже на 1/2 от НПР1 на Т+2 некоторые фьючерсы.
По другим ситуация нормальная.
Дали мне зачем-то на 2 недели доступ к выделенному серверу, а надо починить инфраструктуру!
ЧТО У ВАС ЗА БАРДАК?
5 РАБОЧИХ ДНЕЙ У МЕНЯ РОБОТЫ ВЫЛЕТАЮТ, И Я НЕ МОГУ КОРРЕКТНО ОТРАБАТЫВАТЬ РИСКИ ПОРТФОЛИО И СЛЕДОВАТЬ ТОРГОВЫМ СИСТЕМАМ.
Думаю всерьез над переходом в Финам.
Лояльный вип-клиент почти 10 лет, постоянно генерящий вам комиссии.
На смарт-лабе вообще есть фидбэк?
Готов предоставить информацию здесь.
Торговая инфраструктура встала.
Мне начинать перевод активов от вас и поносить вас здесь и на других ресурсах, или мне соблаговолит уже ответить компетентный сотрудник?
ВИП-СЕРВИС, мать вашу.