GuS,
Странно конечно, у меня вообще проблем не было, несмотря на то, что офис находится в другом городе. В представительстве банка «Открытие» в своем городе заполнил анкету, они сами ее передали в брокерскую контору и мне открыли счет. Правда это было год назад. Так же и новые счета открывал, передавая все бумаги через отделение банка. А сам приезжал в офис к брокеру только пообщаться, когда возникло желание лично познакомится с менеджером
Не ожидал такого от Открытия… «Спасибо», что не открыли ИИС и выкинули на помойку мой выходной день (+ транспортные расходы).
Краткая суть дела: сегодня, 09.12.2017, мне было отказано в открытии ИИС потому, что у сотрудника «Открытие Брокер» не было технической возможности это сделать. Браво, Открытие! Аплодирую стоя!
Подробности. Я являюсь клиентом Открытия (именно поэтому, увы, требовалось моё личное присутствие для открытия ИИС). Довольно долго не торговал и вот благодаря многим обстоятельствам (в т.ч. и деятельности Тимофея Мартынова, за что ему отдельный респект) решил заняться инвестициями. Выбрал в качестве брокера, по старой памяти, Открытие (несмотря на недавние события, всё-таки часть доверия я сохранил к этой организации, т.к. до сегодняшнего дня она меня не подводила).
Запланировал в декабре открыть ИИС. Много раз звонил в поддержку, уточнял детали. В целом, всё было ок, кроме 2-х моментов (один из них я озвучил во время общения с поддержкой, другой момент описан ниже). Я даже называл конкретную дату, когда приеду. Меня уверили, что кроме паспорта от меня ничего не нужно, всё будет в порядке.
1-й «тревожный звоночек»: в четверг сотрудник поддержки сказал, что «мой» менеджер «на встрече с клиентом» и он перезвонит, как только будет возможность. Прошёл четверг, прошла пятница — звонка нет. Видимо, «встреча с клиентом» слишком затянулась… Уже понятно отношение...
Ну хорошо, подготовил наличность, взял паспорт и сегодня утром (09.12.2017) двинул в Москву открывать счёт и доверить свои кровно заработанные деньги Открытию. Приехал в офис на Красную Пресню, д. 38. Девушка всё проверила и «обрадовала» меня, что никакого счёта она мне не откроет. Причина — у неё нет прав доступа к этой операции, т.к. я уже являюсь клиентом Открытия, но при этом я не в её клиентской базе или что-то подобное. Вот такие пироги с котятами...
Живу я «за 101-м километром», поэтому дорога только в одну сторону занимает несколько часов, а ещё нужно вернуться назад. Вернулся домой только вечером. Именно поэтому из-за вас, Открытие, я фактически потерял весь день! «Спасибо»! Возможно для вас это ничто, а я теперь очень ценю время. Да и примерно тысячу рублей на дорогу я мог бы потратить с бОльшей пользой.
К девушке, работавшей сегодня на Красной Пресне, у меня нет претензий, она старалась помочь. Звонила кому-то и пыталась решить ситуацию. А вот к кому у меня есть претензии, так это к тем, кто всё это организовал. Как так получается, уважаемые господа, что сотрудник В СВОЁ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ выполнить свои непосредственные обязанности?!!
Если с моей ситуацией хоть кто-то будет разбираться, то вот информация по некоторым моим звонкам в поддержку: 07.12.2017 в 11:23 и 12:01, а также 09.12.2017 в 11:59. Есть и более ранние звонки в декабре, а также в ноябре. Время указано согласно данным моего телефона, у вас это время может отличаться в бОльшую сторону, т.к. я ещё с величайшим удовольствием слушал музыку и то, как мой звонок «важен для нас». Зовут меня Сергей. Номер договора и прочую информацию в открытом доступе выкладывать не буду. Уверен, вы найдёте вышеупомянутые записи.
Напоследок, риторические вопросы. Если ваши сотрудники телефонной поддержки знают, что мне могут отказать в открытии счёта из-за того, что у менеджера не будет такой возможности, то почему никто не предупредил? Ведь я специально уточнял, что от меня требуется. И уточнял, что приеду в именно в субботу, а не в будний день (более того, назвал конкретную дату и конкретный офис) и предупреждал, что хочу приехать только один раз. А если они не знают об этом, то почему они об этом не знают?
P.S. Извините за «много букв». Это самая мягкая форма, в которой я могу выразить «сердечную благодарность» за про… потеряный день.
Граждане барыги, подскажите плиз какой сервер самый шустрый у Открывашки?
Граждане барыги, подскажите плиз какой сервер самый шустрый у Открывашки?
Продолжение истории, на этот раз приятное.
Сегодня утром я получил звонок от своего личного брокера. Он объяснил причины возникшей ситуации и уверил, что на данный момент всё готово к тому, чтобы я открыл ИИС именно в Открытии. Очень хороший сигнал и очень оперативный. Прекрасная работа (безо всякой иронии)!
В ближайшую субботу сделаю попытку №2 и отпишусь по результатам. Судя по всему, всё будет ок, что не может не радовать.
Уважаемые смартлабовцы!
Некоторые из вас уже знают, что осенью торговый терминал MetaTrader 5 стал поддерживать сервис «Торговые сигналы», позволяющий опытным трейдерам делиться своими торговыми стратегиями с остальными пользователями MT5.
MetaTrader 5 – торговый терминал с самой большой активной аудиторией и качественной витриной независимых сервисов. Уже сейчас в сервисе «Торговые стратегии» зарегистрировались первые управляющие, причём доходность лучшего из них за 2017 год превышает 80% (https://www.mql5.com/ru/signals/mt5/page1).
Среди пользователей «Смартлаба» немало опытных трейдеров, которых мы приглашаем войти в число управляющих сервиса «Торговые стратегии» и делиться своими стратегиями со всеми, кто хочет повторить ваши успешные сделки.
Стоимость подписки к стратегиям управляющих в сервисе MT5 является фиксированной. Таким образом, управляющий максимально заинтересован в увеличении количества подписчиков, что невозможно сделать без положительных результатов управления активами.
Ждём успешных трейдеров в числе управляющих сервиса «Торговые стратегии», Конвертируйте ваше уникальное умение зарабатывать деньги на рынке в собственный бизнес!
Уважаемые смартлабовцы!
В преддверии новогодних праздников мы подготовили для вас серию выгодных предложений в рамках акции «Открывай подарки»:
Оставьте заявку, и мы подпишем вас на рассылку инвестидей на 3 месяца. Высокое качество наших инвестидей подтверждается статистикой – по итогам 2016 года 89% (!) рекомендаций аналитиков были прибыльными.
Откройте и пополните брокерский счёт, а мы подарим вам годовую подписку на «Ведомости» и подключим инвестидеи наших аналитиков до 31 марта 2018 года.
Откройте индивидуальный инвестиционный счёт и пополните его на сумму от 400 000 руб., либо пополните впервые уже открытый у нас ИИС на аналогичную сумму. А мы оформим вашу налоговую декларацию.
Подключите тариф «Личный брокер» (активы от 5 млн руб.) и получите годовую подписку на Harvard Business Review Россия.
Обратите внимание!
Подробности читайте на сайте акции «Открывай подарки».
«Открытие Брокер» расширил торговые возможности клиентов, совершающих операции с валютой на фондовом рынке Московской биржи. Теперь пользователи ИТС QUIK могут торговать валютными парами USDRUB и EURRUB неполными лотами – объёмом от 1 USD/EUR. Возможность торговать неполными лотами позволит клиентам, например, продавать полученную в виде дивидендов иностранную валюту, либо докупать доллары для покупки евробондов на фондовом рынке Московской биржи.
Заключение сделок возможно в портфелях «ФР МБ» или «ЕБС». Сделки совершаются с расчётами TOM (следующий рабочий день). Комиссия брокера за сделки составляет 0,035% от суммы сделки, но не менее 1 рубля за сделку.
Новые инструменты в QUIK доступны в классе «Валютные торги OTC».
Всем привет!
Мы продолжаем держать вас в курсе последних новинок компании «Открытие Брокер». На этот раз речь пойдёт о расширении торговых возможностей пользователей терминала QUIK.
Рады сообщить, что клиенты «Открытие Брокер», использующие ИТС QUIK, теперь могут заключать сделки с популярными валютными парами USDRUB и EURRUB объёмом всего от 1 USD/EUR!
Когда может понадобиться:
Нужно конвертировать валютные дивиденды или докупать необходимое количество долларов США для покупки евробондов на фондовом рынке Московской биржи (с учётом НКД и цены облигации, как правило, нужно больше 1000 USD).
Особенности конвертаций неполных лотов:
Найти новые инструменты в QUIK можно в классе «Валютные торги OTC».
Как побороть проскальзывание.
Всем привет! Торгую срочный рынок FORTS. Очень важна скорость исполнения заявок. Как победить проскальзывание и увеличить скорость исполнения? Брокер открытие.
Продолжение. Решил зарегистрироваться через Госуслуги, но не тут то было, оказывается если вы раньше обращались по поводу открытия счета Вас отфутболит система при регистрации, ждите звонка специалиста и Вам обязательно перезвонят. Подождав сутки решил сам им перезвонить, что за… Там девушка объяснила, что если вы уже общались со специалистом и зарегистрирован телефон и мыло в системе, то регистрация не возможна через Госуслуги и соединила со специалистом, который обещал разобраться и перезвонить в течении получаса, который длится уже вторые сутки((( Видимо не судьба мне работать с брокером Открытие.
Уважаемые смарлабовцы!
Многие из вас предпочитают использовать для торговли терминал МetaТrader 5, который обладает оптимальным функционалом для трейдера. И мы рады сообщить, что теперь клиенты «Открытие Брокер» могут прямо в MT5 пользоваться сервисом «Торговые сигналы». Сигналы сортируются по торговым показателям, а также сопровождаются подробной статистикой: графиками прироста/баланса/эквити и торговой историей.
Принцип работы сервиса «Торговые сигналы»: трейдер-провайдер открывает трейдерам-подписчикам доступ к своим операциям на финансовых рынках, и все сделки провайдера автоматически повторяются на торговых счетах подписчиков.
Таким образом, с помощью сервиса «Торговые сигналы» в терминале МТ5 талантливые трейдеры смогут вести публичную историю своих торговых операций, а инвесторы – найти самых прибыльных управляющих для своих активов.
Инструменты срочного рынка, которые поддерживает сервис:
Инструменты валютного рынка, которые поддерживает сервис:
USDRUB_TOD |
|
USDRUB_TOM |
|
EURRUB_TOD |
|
EURRUB_TOM |
|
CNYRUB_TOM |
|
В день экспирации будет добавляться следующий фьючерсный контракт.
Подробнее: https://www.metaquotes.net/ru/services/trading-signals