Подробности IPO:
- Нет требований к минимальной сумме размещения.
- Низкие комиссии: 0,15-0,35%, но не менее $59 (в зависимости от объёма сделки).
Действующим клиентам с тарифом Стандартный ИТП или ВФА Global необходимо:
- Пополнить счет и/или купить доллары США.
— Подать голосовое поручение по телефону (8 800 500 99 66, доб. 7) или подать поручение через своего персонального менеджера.
Новым клиентам для участия необходимо:
- Открыть счёт.
— Подключить тарифы Global (Стандартный ИТП или ВФА Global).
— Пополнить счёт и/или купить доллары США
— Подать поручение удобным способом.
А как вам такое в структурных продуктах, которыми я никогда не пользовался...
Многоуважаемое Открытие Брокер, вы нередко просите принять участи в опросе по улучшению клиентского обслуживая, так вот. Докладываю.
Вчера прочитал письмо, что образовалась задолженность.
Суть в том, что на счету было недостаточно средств для списания депозитарки в 3 бакса. 19-го числа мне в портфеле нарисовали убыток -0,84$ или что-то около того. Звоню менеджеру, говорю, что продал бумаги и деньги по Т2 мне поступят сегодня — 20-го. На что получаю ответ, что с меня автоматически спишется задолженность. Открываю сегодня терминал, вуаля — вместо того чтобы списать комиссию в баксах вы мне зачем-то её в рублях высталяете. За каким, я извиняюсь, хреном? Что мне теперь прикажете, 1 бакс переводить через личный кабинет на ММВБ и там продавать?.
Так вот. Многоуважаемое Открытие Брокер, ну такие мелочи нужно как-то продумывать и оптимизировать.
Открытие невозможно зайти в личный кабинет. Сразу вылетает. Ранее такое уже было. Устраняли. Вот опять…
Что у «Открывашки» творится с мобильным приложением?
Может, кто уже разбирался, что в последние дни творится у «Открывашки» с финансовым результатом по счету за день, и с отображением котировок?
Вот что рисует на сегодня по состоянию на 9 утра для Московской биржи, в отсутствие торгов:
Вот чтоб я так жил — +0.8% за ночь, в отсутствие торгов!
Та же петрушка с дневным изменением котировок:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы не могли оставить наших клиентов без сюрприза и поэтому объявляем о старте «Чёрной пятницы». Вас ждет много интересных и полезных подарков, которые нужны каждому инвестору, а именно:
Двухнедельная подписка на эксклюзивные торговые идеи наших аналитиков.
Месяц бесплатного доступа ко всем обучающим видеокурсам.
Готовый портфель на ваш ИИС.
Бесплатное индивидуальное обучение с тренером по трейдингу (при зачислении на брокерский счет от 500 000 рублей).
Для получения подарка необходимо до 30 ноября оставить заявку на участие в акции.
Также в честь юбилея мы дарим всем новым клиентам кешбэк в размере 75% от уплаченных комиссий бонусными баллами в программе лояльности «O.InveStore!» в течение 30 дней после открытия счета. Если вы уже наш клиент, то вы можете получить подарок уже сейчас – 50% кешбэк в ваш день рождения и еще 30 дней после него.
Участвуйте в «Чёрной пятнице» и инвестируйте с максимальной выгодой!
Повторно обращаюсь по поводу работы в личном кабинете. Вы мне уже нанесли ущерб и не собираетесь устранять ошибки, вывод я сделал, потихоньку вывожу средства от такого брокера! По существу: в личном кабинете отражены активные стоп-приказы, которых по факту нет(в квике) (11.11.20 12:12). Т.е я в полной уверенности, что позиция защищена, на самом деле нет. После таких эксцессов работать с таким брокером желания нет, как и нет желания постоянно слать претензии!
Александр Новосёлов, в данном случае требуется детальное рассмотрение информации по вашему счёту. К сожалению, в данном канале связи мы не можем предоставить вам персональную информацию.
Рекомендуем составить обращение в личном кабинете или написать сообщение в свободной форме на clients@open.ru
Коллеги проверят информацию по вашему счёту и предоставят точный ответ.
Повторно обращаюсь по поводу работы в личном кабинете. Вы мне уже нанесли ущерб и не собираетесь устранять ошибки, вывод я сделал, потихоньку вывожу средства от такого брокера! По существу: в личном кабинете отражены активные стоп-приказы, которых по факту нет(в квике) (11.11.20 12:12). Т.е я в полной уверенности, что позиция защищена, на самом деле нет. После таких эксцессов работать с таким брокером желания нет, как и нет желания постоянно слать претензии!
Не вздумайте открывать счет для активной торговли в открытии — фатальная ошибка любого начинающего спекулянта
alex_altuhov, почему вы так думаете? Будем рады обратной связи.
Открытие Брокер, тех поддержка игнорит, Позвонить нельзя, только переписка в почте. Переписка абсолютно бесполезна, т.к. никаких решений не предоставляется. Просто отписки постоянные и игнор. Сегодня в очередной раз получил убыток из-за лагов сервера. Просто брокер исполнял выход из позиции около 20 секунд и это стоило мне в нефти 20 центов на контракт. Это нормально? но я уже проходил через это, открытие брокер никогда не признает и не возместит причинённый ущерб своему клиенту