А это обычный для ПК, а не в окне браузера, он ведь бесплатным остаётся?
Абдулла Магомаев, пока да
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: [email protected]
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Geksor,
Чат не работает, в Поддержке переводят к специалисту, спец скидывает звонок и так целый день.
«Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android Android в размере 200 рублей в месяц „“
Какой тариф для WebQuik? и можно ли этой версией пользоваться в КИТ?
Kу, как я понял, webquick бесплатным остается, нововведения версий для мобильных касаются.
Абдулла Магомаев, Вы неправильно поняли вебквик был платным всегда
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: [email protected]
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Geksor,
Чат не работает, в Поддержке переводят к специалисту, спец скидывает звонок и так целый день.
«Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android Android в размере 200 рублей в месяц „“
Какой тариф для WebQuik? и можно ли этой версией пользоваться в КИТ?
Kу, как я понял, webquick бесплатным остается, нововведения версий для мобильных касаются.
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: [email protected]
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Geksor,
Чат не работает, в Поддержке переводят к специалисту, спец скидывает звонок и так целый день.
«Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android Android в размере 200 рублей в месяц „“
Какой тариф для WebQuik? и можно ли этой версией пользоваться в КИТ?
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: [email protected]
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Geksor,
Чат не работает, в Поддержке переводят к специалисту, спец скидывает звонок и так целый день.
«Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android Android в размере 200 рублей в месяц „“
Какой тариф для WebQuik? и можно ли этой версией пользоваться в КИТ?
Сбер перевёл с обычного брокерского счёта акции полиметалл, КИТ прислал уведомление о том, что открыли инвестиционный счёт. Это ошибка? Или так у всех.
Kу, Это они так коряво назвали просто:)
Сбер перевёл с обычного брокерского счёта акции полиметалл, КИТ прислал уведомление о том, что открыли инвестиционный счёт. Это ошибка? Или так у всех.
Kу, У всех.
Сбер перевёл с обычного брокерского счёта акции полиметалл, КИТ прислал уведомление о том, что открыли инвестиционный счёт. Это ошибка? Или так у всех.
Как получить доступ в личный кабинет КИТ ФИНАНСА! Делюсь опытом!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Есть данные и о цене приобретения и о цене закрытия.Кто-нибудь спрашивал у Сбера, передавали ли они данные о ценах закупки?
LokiJyk,
Абдулла Магомаев, они их передали? То что они есть это понятно
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: [email protected]
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Geksor, Логично — любой каприз за Ваши деньги. Хотели отмену комиссии за обслуживание и мобильное приложение, не вопрос, отменим, сделаем, но теперь будет плата за мобильный Квик:)
Кто-нибудь спрашивал у Сбера, передавали ли они данные о ценах закупки?
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: [email protected]
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Занятный пунктик в тарифах на обслуживание в свете настоящих событий.
Geksor, для тех, кого «переехали» из Сбера, согласен. По идее Сбер должен был передать эти данные. Но судя по отчетам КФ, не передал. А как им передать эту информацию, при отсутствии ЛК, техподдержки и тп, не понятно.