У нашей семьи и друзей много счетов в Финаме еще с 2010 года. Около половины клиентов по городу пришли к ним когда-то по нашей рекомендации. Что было в июле… Жена закрыла ИИС и уже третью неделю не может получить хоть какой-то доступ к деньгам. В ЛК пусто. Пропало 700 тыс. рублей. Уже неделю говорим с тех. поддержкой, делают всё просто критично медленно. При этом процедура закрытия счёта до безумия не отлажена или они делают вид, что с закрытием ИИС не умеют работать, во что мы, конечно, не верим. Что с бумагами не ясно до сих пор, а чтобы деньги получить надо вообще лично в офис идти. Это 2021 год. Видимо придётся подавать комплект бумаг с жалобой в ЦБ. Даже представить себе не могли, что брокер настолько опустился за эти годы. Всей душой не хотели переводить деньги к другим, но они просто вынуждают нас изо всех сил это сделать. Не оставили выбора.
Андрей Владимирович, здравствуйте! Удивлены и обеспокоены Вашим отзывом! Напишите нам, пожалуйста, более подробно по Вашей ситуации на почту reclamation@corp.finam.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.