deke, ну а чего тогда вы им данные-то для проверки не отправите? Или просто как мученик хотите в инвестиционный рай попасть?)
Chechako, в том и проблема, что у меня счет позволяет проводить сделки, но с некорректной ценой я это делать не хочу.
БКС Мир Инвестиций,
ИИС как и раньше с суффиксом -аб
цены выставлены на день перевода активов и не имеют ничего общего с балансовыми.
deke, балансовые цены по ИИС скорректированы в соответствии с данными от прежнего брокера. Если удалось приобрести активы значит счет был разблокирован. Остальные моменты давайте проверим. Напишите нам на ifs@bcs.ru
Что за чудеса?
Вчера по заблокированному ИИС получилось купить новые бумаги. Раньше все операции отклонялись.
Сегодня заблокированные иностранные бумаги полностью обнулились.
По рублевым олигациям учетная цена до сих пор нулевая, по акциям частично правильные цены.
В одном ответе обещаете до 25 июля перевод из Альфы завершить, в другом уже до 11 июля.
Здравствуйте, хотел узнать касательно перевода денежных средств с технического счета? Просили паспортные данные, отправил, уже месяц точно жду окончания перевода.
БКС Мир Инвестиций,
У меня брокерский счет, и цены нулевые, как и площадка не та. Дальше ждать? 3иый или 4вй месяц пошел, счет потерял. Все в валюте у меня, а это неправильно. Только рубли и мфб. До конца июля все сделаете, говорите?
Invictus, Понимаем ваше волнение, однако точные сроки завершения процедуры перевода бумаг сообщить не возможно. Сейчас мы в процессе обмена информацией с вашим прежним брокером. Ожидаем завершения процесса, в течение июля.
Балансовые цены были скорректированы, если у вас они не соответствуют действительности, необходимо обратится из авторизованной зоны, для регистрации обращения во внутреннее подразделение.
Приносим извинения за неудобства.
Доброго времени, Компания БКС! Обращалась к вам 09.06.2022 г по ниже перечисленным проблемам.На данный момент проблемы не устранены.Поэтому напоминаю вновь.
Ситуация следующая: торгую инструментом (Si-6.22) с апреля в приложении Quik. С мая возникли следующие проблемы:
1)Проскальзывание: позднее срабатывание стоп-заявки: исполнение сделки с проскальзыванием в 20-80 пунктов
2)Периодически несколько раз в день не перемещается стоп -заяка когда нахожусь в сделке: перемещаю «защитную» стоп-заявку мышью на графике в сторону прибыли, заявка пропадает на несколько секунд и появляется когда котировка является убыточной для данной сделки.В тот момент когда пропадает заявка, не получается даже продать по рыночной или создать новую стоп-заявку, при этом пинг стабильный, потерь пакетов нет.
3)Зависания: «freez»: остановка котировок на графике и в стакане, во время высокой волатильности, особенно перед закрытием торговой сессии биржи.При этом на других инструментах в этот самый момент «зависания» не наблюдается.
4)Периодически дорисовываются на графике несколько лишних пунктов «хвосты» свечей до «защитной» стоп-заявки, что не соответствует таким же котировкам, на данный момент времени у другого брокера.
С моей стороны как клиента, технических проблем нет, связь до ваших серверов нормальная, пинг низкий (25ms) без потерь пакетов.При использовании услуг другого брокера, на торговле этим же самым инструментом (Si-6.22) таких проблем не возникает.
С уважением, к Брокеркредитсервис!
БКС Мир Инвестиций, да ответьте же уже по-человечески, что означает — «балансовые цены скорректированы»? И что означает «необходимо обратится из авторизованной зоны, для регистрации обращения во внутреннее подразделение»?
Invictus, Понимаем ваше волнение, однако точные сроки завершения процедуры перевода бумаг сообщить не возможно. Сейчас мы в процессе обмена информацией с вашим прежним брокером. Ожидаем завершения процесса, в течение июля.
Балансовые цены были скорректированы, если у вас они не соответствуют действительности, необходимо обратится из авторизованной зоны, для регистрации обращения во внутреннее подразделение.
Приносим извинения за неудобства.
БКС Мир инвестиций, на вопрос «Когда уже наконец будут доступны активы переведенного ИИС и выставлены корректные цены приобретения ценных бумаг?» отвечаете на почту следующее: «Возможность торговли появится, как только бумаги будут зачислены на брокерский счет. Возможность торговли зависит также от ограничений по торговым операциям с некоторыми видами биржевых и внебиржевых инструментов, связанными со сложной геополитической ситуацией. Балансовые цены по вашему ИИС скорректированы в соответствии с данными от прежнего брокера.С уважением, БКС Мир инвестиций». Как понимать этот ответ? Типовая отписка, которую шлют всем подряд? Потому что цены стоят те, которые были при переводе! И на какой счет еще должны быть переведены бумаги, если ИИС открыт в мае? Ответьте здесь — когда станут активны ИИС, переведенные из альфы, и когда выставятся корректные цены приобретения активов?
БКС Мир Инвестиций, счета в БКС у меня открыты давно, в мобильном приложении я вижу свой счет ИИС с переведенными российскими бумагами и обычный брокерский счет с заблокированными ИЦБ. В десктопной версии личного кабинета счета ИИС нет, только обычный.
При этом заявки по счету ИИС в мобильном приложении отклоняются, никакие операции не возможны. Также не учтены реальные цены покупок переведенных бумаг. По почте ваша техподдержка говорит, что перевод из Альфы не закончен и надо дожидаться отдельного извещения об полном открытии счета. Вопрос именно про срок окончательного перевода и открытия операций по российским бумагам на счете ИИС. Про обычный счет не спрашиваю, там все заблокировано.
Номер счета ИИС в БКС имеет вид ххххх-аб-иис. Где-то было сказано, что -аб относится к временным техническим счетам. Это так?
Chechako, добрый день! На данный момент непосредственно перевод бумаг был завершен.
Если у вас не было ранее открытого брокерского счета в БКС, войдите в личный кабинет lk.bcs.ru, на главной странице справа выберите «Открыть новый счет/ИИС», выберете «Брокерский счет» и подпишите с помощью СМС сформированный пакет документов. Затем направьте в чат скан своего паспорта (скан первой страницы и страницу с пропиской). Чат находится в верхнем правом углу личного кабинета.
Мы переведем активы на самостоятельно открытый вами счет в течение 2 рабочих дней после проверки ваших данных.
Часть иностранных бумаг по-прежнему может быть заблокирована вследствие предписания ЦБ и/или вследствие нахождения активов у прежнего брокера на заблокированном разделе.
БКС Мир инвестиций, когда закончится перевод бумаг из Альфы? Прошло полтора месяца, перевод не завершен, бумаги в БКС но счет недоступен.