Пропагандоны вообще обленились, бгг.
Уже даже не палятся — тупо «сбрасывайте».
Вряд ли белорусы настолько тупы, чтобы развалить свою собственную страну, как это сделали украинцы.
Которые теперь теперь служат посмешищем и примером для остальных — к чему приводят перевороты.
Вот на Украине есть какие-нибудь облигации, которые люди покупают?
Вот именно.
А их предупреждали.
Lgner, Конечно есть. Иностранцы как сумасшедшие гривневый долг скупали. Посмотрите на цену долларовых варрантов, которые одно время чуть ли не 0 стоили… После майдана экономика прилично выросла, золотовалютные резервы тоже выросли. Принято куча полезных законов, рынок земли либерализован. Конечно, проблемы есть, но очевидно что экономически страна стала на правильные рельсы.
JohnRisker, можете привести примеры, какие облигации покупают украинцы?
Где посмотреть объемы и графики?
А то судя по толпам, которые уезжают жить и работать в Россию и Польшу, непохоже, что «экономика после Майдана выросла».
Самым прибыльным поездом, который курсировал из Украины за границу в 2018 году, стал поезд «Киев-Москва», передает в четверг агентство «Украинские новости» со ссылкой на пресс-службу «Укразализныци».
Сообщается, что самым прибыльными поездом с международным сообщениями стал маршрут «Киев-Москва», прибыль которого составила 120 миллионов гривен (почти 4.4 миллиона долларов). Наполненость составила 72%. В пятерку прибыльных поездов также вошли «Одесса-Москва», «Ковель-Москва», «Николаев-Москва» и «Киев — Санкт-Петербург».
В «Укрзализныце» назвали наиболее прибыльные поезда за первое полугодие 2019 года. Самым прибыльным оказался поезд №5/6 сообщением Киев-Москва. Он принес больше прибыли, чем пять самых доходных внутренних поездов.
В 2019 году самыми прибыльными были поезда международного сообщения из Киева и Кривого Рога в Москву. Укрзалізниця заработала 145,2 млн грн и 95,7 млн грн соответственно.
Lgner, вот цена варрантов например:

Финаме
БКС Мир Инвестиций