Сразу оговорюсь, что пока речь не о классической кредитной карусели, в которой средства в кредитных карт в рамках беспроцентного периода переводятся на накопительные счета, чтобы получить проценты. Об этом пишу в рамках эксперимента «Капитал с кредиток», в котором заработал уже более 100 000 руб.
А о более изощренных методах использования заемных денег. Так доселе брокер Т-инвестиции разрешал под залог ценных бумаг выводить часть средств с брокерского счета. Многие этим пользовались, чтобы в рамках операционного дня перевести средства на накопительный счет, получить проценты за день и вернуть средства обратно на брокерский счет.
Но сегодня в нашем чатике стали поступать сообщения, что брокер стал связываться с клиентами и проводить беседы и предупреждать о то, что так делать не надо. Подписчик Виталий поделился тем, что ему указал банк:
Спасибо за уделенное время на звонке.
В ходе комплексной проверки Вашей торговой активности мы обнаружили злоупотребление услугой «Маржинальная торговля».
Сегодня вступили в силу новые «Общие условия программ лояльности Т-Банка».
Теперь банк имеет право не начислять кэшбэк за покупки по картам (любым), если клиент в течение 4 месяцев не вылетает из льготного периода при использовании кредитных карт.
Дословно:
6.3. Банк вправе не предоставлять Клиенту Бонусы, предусмотренные в рамках Программ лояльности Банка и/или отключить возможность компенсации покупок Бонусами в рамках Программ лояльности Банка в случаях, когда Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте, пользуется исключительно беспроцентным периодом.
Будем следить. Посмотрим, как это будет работать.
Увы, некоторые банки прибегают к этому. Жаль, что что Т тоже войдет в число скупердяев.
О какой лояльности может идти речь?
—
Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.
Т-банк объявил о запуске платформы специальных ботов «Кибершквал», направленной на борьбу с мошенничеством в инвестициях. Боты будут создавать фальшивые заявки от имени реальных пользователей на сайтах с признаками мошенничества, таких как финансовые пирамиды и псевдо-инвестиции. Это отвлечет внимание злоумышленников и затруднит их коммуникацию с гражданами.
Центробанк России ежегодно выявляет тысячи мошеннических организаций, а потери граждан от псевдо-инвестиций составляют миллиарды рублей. Т-банк использует собственные разработки в области искусственного интеллекта и голосовых помощников для усложнения работы лжеброкеров, заставляя их общаться с ботами вместо реальных клиентов.
Искусственный интеллект сканирует интернет в поисках сайтов, рекламирующих подозрительные инвестиции, с точностью 90%. Все подозрительные страницы проходят дополнительную проверку. Боты оставляют заявки на консультации на таких сайтах, а мошенники, звония потенциальным жертвам, попадают на голосовых роботов, которые удерживают их на линии.
Неделю назад я написал пост с критикой Т-Банка, поводом к которому стала целая серия изменений в финансовых продуктах. Условия для клиентов становятся все хуже. Пост набрал десятки, если не сотни тысяч просмотров и множество комментариев.
Спустя неделю Т-Банк официально ответил на моем канале в Пульсе. В полвторого в ночь на воскресенье. Ответил по каждому пункту. Давайте поблагодарим банк за ответы и напишем, согласны ли с ними:
👎 Хуже кэшбэки
Ответ:
«Не всегда можем предложить те категории, в которых вы чаще всего покупаете. Так мы можем мотивировать вас попробовать что-то новое. Также рекомендуем заглянуть в раздел «Кэшбэк и бонусы». Там мы собрали предложения от партнеров, по которым вы сможете получить до 30% кэшбэка».
👎 Хуже кредитки
👉 Банк перестает оформлять более одной кредитки в руки.
Ответ:
«Условия по кредитным картам изменили только в документах. Отключения в будущем могут коснуться только клиентов, которые совершают недобросовестные действия с целью обмана банка. Добросовестным клиентам ничего не грозит.
Минутка критики Т банка. Не успеваю реагировать на новости от Т Банка: одна хуже другой. Не знаю, что там происходит внутри, но банк стремительно ухудшает условия по всем своим продуктам. Что происходит?
Загибаем пальцы. Вот только из последнего:
👎 Хуже кэшбэки
👎 Хуже кредитки
Группа Тинькофф, в которую входит банк, страховая, брокер, мобильный оператор трансформируется в Т-Банк. Пока что как бренд, но юридические названия компаний группы также постепенно будут изменены.
С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе будет использоваться новый логотип в виде желтого щита с буквой «Т» посередине и название Т-Банк.
Тинькофф проводит ребрендинг сейчас в том числе благодаря переезду материнской структуры TCS Holding с Кипра на остров Русский (с февраля – МКПАО «ТКС холдинг»), говорит глава группы: до этого было больше ограничений юридического плана и на уровне корпоративного управления.
СЕО компании выделил 2 основные причины ребрендинга:
✅Международное развитие, связанное с переходом от «кирилличного сообщества» к географическому расширению.
✅Уход от фамильности в названиях компаний, так как банк уже перерос на более высокий уровень.
✅Мировой тренд на упрощение и сокращение брендов.
«Тинькофф официально переименовался в «Т-Банк»
Для клиентов ничего не изменится.
»Мы хотим уйти от фамильности, которая когда‑то была в тренде, и заменить ее на что‑то более лаконичное и современное.
«Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему.»
«Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.»
Тг канал — t.me/+-LK1WV8asBphY2Fi (INVESTLOL)
Москва, Россия — 27 мая 2024 г.
Тинькофф вносит изменения в тарифы дебетовых карт. Изменения вступают в силу 5 июня 2024 года и касаются клиентов с подключенными сервисами Tinkoff Pro / Premium / Private.
С указанной даты перестанут начисляться проценты на остаток средств на дебетовой карте. Проценты на остаток, рассчитанные до вступления изменений в силу, будут выплачены в ближайшую дату выписки.
Напоминаем, что удобным способом откладывать средства и иметь к ним постоянный доступ остается накопительный счет: можно в любой момент пополнить счет или забрать деньги с него, не потеряв накопленные проценты. При этом для долгосрочных накоплений больше подходит вклад: деньги размещаются на определенный срок, но под более высокий процент.
www.tinkoff.ru/about/news/27052024-tinkoff-updates-terms-of-debit-card-tariffs/
Тинькофф Банк сообщил о новом изменении в тарифах дебетовых карт.
Начиная с 5 июня 2024 года, перестанут начисляться проценты на остаток средств на дебетовой карте. Проценты на остаток, рассчитанные до вступления изменений в силу, будут выплачены в ближайшую дату выписки.
Если в прошлом году аналогичное изменение вводили для владельцев карт без подписки, то теперь оно затрагивает клиентов с подписками Tinkoff Pro / Premium / Private.
www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Batman_News/3e026ef1-58e8-4726-8ee6-f17648f8b8e5/
«Тинькофф банк» объявил о запуске бесплатной платформы «Тинькофф возврат», которая помогает клиентам разрешать проблемы, связанные с неуспешными или ошибочными транзакциями по картам. Платформа предлагает услуги по оспариванию покупок с помощью чарджбэка, включая неуспешные операции в банкоматах, ошибочные переводы и мошеннические операции.
Сервис также предоставляет юридическую помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей. Платформа поддерживает сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду, оплат за подписки и страховых полисов, а также мошеннических покупок без предъявления карты.
Платформа использует технологии искусственного интеллекта для анализа аномалий в транзакционном поведении и предсказания обращений. Клиентам могут проактивно направляться оповещения о возможности возврата средств, например, в случае банкротства поставщика.
В 2023 году сервис работал в тестовом режиме и помог клиентам оспорить свыше 4,5 млн операций, вернув более 5 млрд рублей. По оценкам «Тинькофф», россияне могли бы ежегодно возвращать 78 млрд рублей, если бы знали о возможностях оспаривания операций. Платформа направлена на возврат средств не только по стандартным правилам платежных систем, но и в сложных случаях, требующих юридической помощи.