Вигвам на берегу Гудзон-реки

Начать торговать
  1. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
  2. Аватар Бочаров Михаил
    родственник обнаружил положительные стороны СВО. Работодатели и женщины постепенно убирают ограничения по возрасту.
  3. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
  4. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Чингачгук (Великий Змей), а так вообще кору не платаны сбрасывают, а эвкалипты.

    Hefe, платаны тожа
  5. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Чингачгук (Великий Змей), на табличке название было — земляничник мелкоплодный.Завтра сфотаю, для городских.

    Hefe, а я нагуглил уже
  6. Аватар Аксинья
    Hefe, деревня
    платан называется один из видов

    Чингачгук (Великий Змей), там справа такое же облезшее деревце, но листья не платановые какие-то. И цветовая гамма ствола слишком бледная для платана.
    Пардон, бедная. Но всё уже разъяснилось
  7. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Чингачгук (Великий Змей), нет милее фикуса для меня, как голубая ель

    Алекс Сурков, ну кстати родственник фикуса, судя по листьям
  8. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Hefe, деревня
    платан называется один из видов

    Чингачгук (Великий Змей), а не, загуглил, оказывается не только платаны сбрасывают
    у платанов листья как клёны, это не он
  9. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Дерево интересное — кору сбрасывает. Говорят, в простонародье называется «смерть европейца», т.к. вроде сгорел на Солнце и шкура облезает.

    Hefe, деревня
    платан называется один из видов
  10. Аватар Аксинья
    Д.Медведев: «По данным Минобороны, с 1 января текущего года по 4 июля в ряды ВС принято более 185 тыс. человек, из них пребывающих в запасе около 109 тыс. человек, ну и другие категории граждан, которые призваны на службу по контракту».
    Призваны, говорит.
    Говорит, «В июне контракт подписывали по 1,4 тыс. человек в день.»
  11. Аватар Дюша Метелкин
    Тимофей, моргни, если ты вынужден работать под контролем 🤣
    smart-lab.ru/mobile/topic/918901/
  12. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Причиной падения рубля в основном стало изменение торгового баланса, заявила первый зампред ЦБ Ксения Юдаева.

    «Основные факторы [снижения рубля] мы выделяем так же, как и раньше, — это торговый баланс. <…> Мы видим существенное сокращение текущего сальдо в этом году по сравнению с прошлым годом и с последним кварталом, это связано и со снижением экспортной выручки, и, по-моему, снижение цен сказалось», — пояснила Юдаева (цитата по ТАСС).

    Это сокращение она связала со снижением экспортной выручки из-за цен на сырье. Первый зампред регулятора исключила какие-либо риски для финансовой стабильности.

    Ранее 4 июля курс доллара достиг 90 руб., курс евро превысил 98 руб. Американская валюта перешла эту отметку впервые более чем за год, в предыдущий раз так дорого доллар стоил на Мосбирже 28 марта 2022 года. Стоимость европейской валюты превысила 98 руб. впервые с 29 марта прошлого года.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/economics/04/07/2023/64a415de9a79472cabb34dcd?from=from_main_2

    не бензоколонка
  13. Аватар Ал
    Ал, слишком много текста, ни асилил

    Алексей Наумов, Чел с юморком пишет. Стоит осилить )))
    Не весь день же про гравий и щебень читать.
    Кстати, суммарно, про гравий и щебень гораздо больше текста было.
    С представителями Нового Колизея чётко тот момент обсудили — «засрали ветку»
  14. Аватар Алексей Наумов
    Коли уж ветку превратили в обсуждение гравия и щебня, предлагаю существенно более интересное.
    Наши парни (RU DXTeam) выехали сейчас в Восточ...

    Ал, слишком много текста, ни асилил
  15. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Цент, как думаешь, евро 100 до конца недели сделает?

    Hefe, а там ещё нету 100?
  16. Аватар Ал
    Коли уж ветку превратили в обсуждение гравия и щебня, предлагаю существенно более интересное.
    Наши парни (RU DXTeam) выехали сейчас в Восточный Тимор в радиолюбительскую экспедицию.
    Парни серьёзные, и спонсоры у них НАШИ и МЕЖДУНАРОДНЫЕ тоже серьёзные, т.к. их экспедиции ВСЕГДА дают результат.

    Немного из Части 2: (Лицензия — право работать в эфире под позывным той страны)

    Встретили нас приветливые таксисты, с явными признаками картельного сговора на лицах. Первым делом, мы, наивные россияне, хотели сразу получить вожделенную лицензию и поэтому первая поездка имела целью посетить министерство связи. Судя по навигатору это было в 4-5 км от аэропорта. Добрые таксисты попросили 100$, потом 50. Торговались полчаса, остановились на 15 долларах. Автомобиль, на котором нам предстояло совершить первую поездку был игрушечный по размерам, из прошлого века по возрасту и похоже с приличным каскадерским стажем. Весь побит, перекрашен многократно, даже для автомобиля с авторазбора этот выглядел неважнецки. Таксист решительно начал размещать наш багаж, а это 2 чемодана и футляр с мачтами/кабелем по 25кг, и ручной клади 6 шт. В багажник нормально не помещался даже один чемодан, поэтому оба их специалист по частному извозу установил вдоль багажника (больше половины длинны чемоданов торчала наружу, пригрузил чемоданы чтобы не вывалились ручной кладью, а мачтами занял одно пассажирское место сзади. Процесс посадки в это шикарное авто напоминал упражнения из йоги (мой рост 188см), сесть можно только в определенной последовательности: первой заходит правая нога, потом туловище с прижатой к колену первой ноги головой и уже потом затаскивается левая нога. При любом нарушении этой последовательности какая-то часть организма с вами не уедет. Автомобиль мал как по длине так и по ширине. При этом верхняя половина лобового стекла заклеена солнценепроницаемой пленкой (это тут фишка такая – кто меньше оставить щель для просмотра дороги). Когда мы начали движение оказалось, что внешний вид был легкой прелюдией к самому процессу движения. Машина вся тряслась и вибрировала, то что было подвеской издавало жуткие звуки, особенно на поворотах. И при этом мы абсолютно не видим куда едем. На просьбу включить кондиционер таксист дооткрыл окна. Это замечательный был ужаса аттракцион. Однако все обгоняющие нас дружелюбно скалились, фотографировали и даже пытались с нами заговорить. По дороге в минсвязи мы обогнали двух велосипедистов и пару-тройку пешеходов. Видимо заметив наши выразительные лица, водила врубил на всю катушку местную музыку. Звук кстати очень достойный даже для стационарной системы! По пути заехали в несколько банков, чтобы снять с карты доллары. Этого не удалось сделать нигде. Вот так побрякивая подвеской и содрогая столицу басами, мы приехали. Полдень, жара, хоть выжимай! Василий пошел в офис, а мы с Настей выгрузили багаж и остались ждать у дороги. Радостное лицо Василия вернулось очень быстро и сообщило нам, что мы приехали не туда. Отдел, который нам нужен, расположен в 5 мин езды отсюда. Далее R7AL уехал с этим же таксистом искать то, куда его послали.
    Два часа ожидания пролетели как один миг. Кто только к нам за это время не подошел с расспросами, кто мы откуда и чего тут делаем. Поняли мы, что про Россию тут все знают и поддерживают нас. Бодрый Вася приехал и рассказал, что он объездил 5 мест, никто про человека которого мы искали ничего не знает, но на третьем витке, кто-то вспомнил, что есть такой и показали его кабинет. Этот важный человек Васю не ждал, потом перепутал нас с другой компанией, которая в скором времени (возможно уже в июле) планирует приехать и поработать отсюда, и сообщил, что нет никаких проблем с лицензией. Но приехать надо завтра утром, сначала оплатить 100$, а потом отнести лицензию к босу на подпись. На все уговоры дать счет для оплаты сегодня или как-то ускорить этот процесс никакой реакции не последовало.
    Надо уже было искать себе ночлег и мы вынуждены были на том же суперкаре ехать в забронированный отель, это примерно в 30км от столицы. Договорились с таксистом на 60$, повторили процедуру загрузки багажа и пассажиров и вот мы уже в пути. Но приключения только начинались! Едва выехали из черты города как наше авто забилось в судорогах и притихло на обочине. Водила попинал колесо, что-то долго разглядывал под капотом и повторил попытку продолжить движение. Но видимо что-то пошло не так и машина не сдвинулась с места . Мы уже приготовились искать другое такси, но наш абориген заверил, что все отлично, он перезвонит своему другу и тот довезет нас до места. Друг приехал минут через 40, тоже на желтом авто, размером чуть побольше, с отваливающимися дверями и с еще меньшим просветом в лобовом стекле. Радость наша была недолгой, так как в этом экземпляре деформируемых деталей подвески не было совсем, кроме собственно пассажирских сидений. Музыка тоже оказалась слабой. Так или иначе ближе к вечеру добрались до отеля. Он оказался пустой, на выбор предложили несколько вариантов размещения от комнат размером с кровать до боле-менее больших номеров с кондиционером. Этот отель не очень подходил для установки антенн так как был весь засажен растительностью и пляж находился далеко и еще через дорогу. Не доезжая до этого места около километра мы видели другой отель, на который изначально и ориентировались но не смогли получить ответ с подтверждением бронирования. Мы с Василием сходили туда и переговорили с менеджером. Оказалось, что из этого отеля работала в мае немецкая команда 4W1A, а менеджер (родом из Индии) имеет позывной 4W1VU (с малым опытом работы в эфире). Этот отель находится на берегу океана и для наших дел подходил гораздо лучше. Сразу заселиться в этот отель не получилось, так как свободных номеров не оказалось, но через несколько дней освобождались сначала один номер, а чуть позже второй. Вернулись в первый отель, определились с номерами. Тут выяснилось, что новый таксист хочет за свою услугу не 60+10 (за ожидание) а 100 долларов. Договорились на 75, Настя отдала ему деньги и уже в темноте стали разгружать такси. Обратили внимание, что таксист не уехал сразу а стал активно помогать. Мы выгружаем сумки-рюкзаки из машины а он незаметно засовывает что-то обратно. Причем противодействует активно когда мы повторно это выгружаем. Списали это поначалу на языковое недопонимание, выгрузили применив силу все. Подошел персонал отеля чтобы помочь донести все наши пожитки в номера. И опять этот таксист что-то подбирает и несет. Списали это на гостеприимство. Однако спустя пару часов выяснилось, что у ребят из одной сумки пропали паспорта и деньги… Вот такое оно Тиморское гостеприимство.

    — — — Добавлено — — -

    У нас был телефон этого аборигена. Позвонили ему, он подтвердил, что документы у него но никаких денег с документами естественно не было. С помощью ребят из отеля разруливали эту ситуацию полночи. Сначала они помогали разговаривать с воришкой, но отказывались ехать с ним на встречу. Выяснилось, что в Дили действуют многочисленные молодежные банды, которые промышляют грабежом и другими делами. В итоге парни все же поехали на мотоцикле в город и часам к 3 ночи документы привезли.
    На следующий день Вася с Настей поехали в Дили решать вопрос с лицензией. Проведя полдня в переговорах лицензию получить не удалось, даже не получилось взять счет на оплату. Ответственный постоянно все путал, готовил заявку на личный позывной через дробь. И убеждал что все хорошо, все нормально, просто у нас тут такая бюрократия. Так как следующий день приходился на местный праздник, в который офисы не работают, клерк предложил приехать через день для окончательного решения вопроса.
    В назначенный день Ребята опять поехали в Дили. Чтобы как то сэкономить на дороге, решили ехать на микролёте, этот транспорт по принципу маршрутного такси, точнее азиатского тук-тука, только гораздо меньшего размера, с сиденьями вдоль бортов и низенькой крышей, перевозит до 10 пассажиров. Местное население все невысокое, как наши подростки. Забраться в такой транспорт та еще история, но подкупает цена – 3$с человека. Но еще одна беда в том, что эти извозчики, если их микролёт не заполнен, начинают колесить по деревням, взад-вперед, туда-сюда. Так прокатавшись 40 минут и не продвинувшись ни на шаг, Вася&Настя решили выйти и искать другой транспорт. Их конечно высадили, но деньги вернуть отказались. С другим микролётом история повторилась, но не с такими временными потерями. Подъезжая к Дили на телефон пришло сообщение, что наш важный клерк заболел и его сегодня не будет: — « Приезжайте еще через пару дней». Мы провели небольшую телеконференцию и приняли решение идти до конца, то есть выбивать счет на оплату и дальше идти к большому босу если вопрос не сдвинется с места. Василий нашел секретаря, «выбил» из нее счет, посвятил в наши намерения и пошел оплачивать. Когда с оплаченным счетом он подходил к офису, его там встретил внезапно выздоровевший клерк, с распечатанной лицензией, которую затем быстро подписал его Босс.
  17. Аватар Аксинья
    Аксинья, вот жеж.)) Я ж условно.) Пройтись грейдером, не срежет — привязать к нему клык. Не поможет — позвать экскаватор, не поможет — позва...

    YuriD, Вот спасибо, Юрий, а то я боялась, что без Дюшиной фрезы спасть спокойно не смогу.
  18. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Аксинья, в общем ещё раз повторюсь — щебень с любыми характеристиками мы импортозаместить можем. Инфа сотка

    Дюша Метелкин, а я думал не нашлось на 17 миллионах кв км где поскребсти
  19. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, как говорится «Поздно пить Боржоми» ну или «после драки кулаками не машут» ну или «победителей не судят»…

    Алексей Мамаев, дроны утром это черный лебеденок. Не было бы — пошли бы вниз.
    И ещё пойдем. Ниже чем вчера будет. Но потом неизбежно пойдем вверх, на горизонте 14-20 дней
  20. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, за что купила, за то и продаю:
    «Грейдирование подразумевает ранжирование по слоям, оснащён ножами, отвалами. Оперируя ими, во...

    Аксинья, ножи это скорее инструмент будьдозера.
    Вопрос не в том что это нельзя сделать. Можно. Но на дистанции несколько километров — это неэффективно.
    И не решает вопроса подготовки под новую укладку.
    Там альтернативе дорожной фрезе просто нет
  21. Аватар YuriD
    Дюша Метелкин, за что купила, за то и продаю:
    «Грейдирование подразумевает ранжирование по слоям, оснащён ножами, отвалами. Оперируя ими, во...

    Аксинья, вот жеж.)) Я ж условно.) Пройтись грейдером, не срежет — привязать к нему клык. Не поможет — позвать экскаватор, не поможет — позвать бульдозера… Но, в итоге пройтись грейдером.)
  22. Аватар Аксинья
    Аксинья, да, все так.
    Не понимаю в чем вопрос

    Дюша Метелкин, это было уточнение. Ты сказал, что без фрезы не снять асфальт. Но фреза перемалывает в крошку. А у нас вывозили асфальт обломками. Больше ничего не спрашиваю.
  23. Аватар Аксинья
    YuriD, нет, остатки асфальта грейдером не срежешь.
    Гидравлика не выдержит.
    На то она и дорога с твердым покрытием

    Дюша Метелкин, за что купила, за то и продаю:
    «Грейдирование подразумевает ранжирование по слоям, оснащён ножами, отвалами. Оперируя ими, водитель может перемещать пласты стройматериалов вертикально, горизонтально, что формирует профиль обрабатываемой поверхности. Грейдеры оснащают клыками, кирками, при помощи которых оператор вскрывает плотные породы или рушит уже имеющееся на дороге покрытие.»
  24. Аватар Дюша Метелкин
    «Ещё процента полтора вниз увидим минимум.» ну ну… как мне то жаль)))

    Алексей Мамаев, как говорится в анекдоте, ещё и не город
  25. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, экскаватором не вскрывали, а сгребали. Что было до экскаватора, я не видела. Может, грейдер ножами вскрывал. Но грейдер тоже ...

    Аксинья, да, все так.
    Не понимаю в чем вопрос

Вигвам на берегу Гудзон-реки

Курим трубку мира, заглядываем в иные миры Вату — в Гаагу, Оппозицию — в тюрьму, Лоялистов — в фильтрационный лагерь
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: