፠ƃъıковатаѧ Мϵдвѣжуть፠, смотри девчонки 15 лет 75 кг тягают, а ты не можешь мешок цемента на вытянутых руках поднять, не стыдно?)))
Чингачгук (Великий Змей), а при чём тут наша супер торпеда-ракета «Шквал», бесшумная автономная сверх-торпеда «Посейдон», физические способности окраинской анаболическо-стероидной ссыкухи с явными гормональными нарушениями, и мои естественные физические способности которые безупречны для моего возраста? Это всё равно что одновременно сравнивать радиоактивное, горячее, жёсткое, толстое и мокрое...

Кстати, ты уже не в первый раз подобное делаешь. Например, твоё не так давнее сравнение стратегического пиндосского бомбардировщика вoeing в-52 stratofortress с нашим старым-добрым Ан-24 при его аварии в Амурской области под Тындой. Сравнивать подобные самолёты, ну извини, как минимум нелогично...
Во-первых, вoeing в-52 stratofortress это огромный военный многоцелевой стратегический транспортник-бомбардировщик грузоподъёмностью более 20 тонн с восьмью турбореактивными двигателями, а Ан-24 — довольно простой бюджетный гражданско-коммерческий самолётик рассчитанный максимум на 52 человека для линий малой и средней протяжённости с двумя далеко не передовыми турбовинтовыми двигателями. Отсюда и соответствующая надёжность этих двух самолётов.
Во-вторых, бабок на создание, эксплуатацию и обслуживание в эти самолёты вложено соответственно с разницей на пару порядков. Это так же сказывается на их надёжности.
В-третьих, этих военных боингов было выпущено значительно меньше чем Ан-24. Это влияет на статистику аварий в пользу Ан-24.
В-четвёртых, Ан-24, в отличие от этого понтового боинга, постоянно как пчёлки жужжат, а те расфуфыренные монстры по большей своей части стоят стадами законсервированные на соответствующих полях близ стратегических аэродромов. Это тоже значительно влияет на статистику аварий в пользу Ан-24.
В-пятых, старение самолёта длится очень долго. В основном при этом учитывается старение его корпуса. Все остальные элементы постоянно технически обслуживаются, ремонтируются или просто полностью заменяются...
Причиной падения Ан-24 (рейс ИК-2311, бортовой номер RA-47315) в Амурской области под Тындой стала ошибка экипажа по определению истинной высоты самолёта над местностью. На данный момент выясняется могло ли это быть вызвано ненадлежащим переобучением при переходе с одной приборной системы высотного определения на другую, или чем-то ещё…

