В России могут начать штрафовать рекламодателей за размещение контента в незарегистрированном телеграм-канале с аудиторией более 10 тыс. человек. Об этом сообщил замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин на встрече с участниками Высшей школы новых медиа. По его словам, аналогичная мера будет применяться в отношении телеграм-канала в случае репоста.
«Со временем появится ответственность и для рекламодателей, которые на незарегистрированном телеграм-канале, где больше 10 тыс. подписчиков, размещают рекламу. За репост такого канала также будет штраф», — сказал Горелкин (цитата по ТАСС).
Депутат добавил, что цель таких нововведений заключается в том, чтобы
«выбить ресурсную базу из анонимного сектора», а также снизить объемы финансирования на эти цели.