FAQ
Техническая поддержка смартлаб-премиум. Собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы:
✅Где я могу читать статьи аналитиков?
Наша команда публикует весь свой материал на сайте smart-lab.ru в
разделе PREMIUM. Для того, чтобы читать наши статьи, Вам нужно
зарегистрироваться на сайте, а при оплате указать свои данные
✅Могу ли я получать анонсы статей прямо на телефон?
Вы можете подписаться на наш телеграм-канал @mozgovikresearch и на него включить уведомления. Все анонсы статей и ссылки на полные версии наша команда публикует там. Также присылаем на почту! Все для Вашего удобства!
✅Как скоро мне активируют подписку?
Активация подписки зависит от времени, в которое была совершена покупка. Если это поздний вечер, то с утра уже у Вас будет активный Премиум. Не волнуйтесь, в течение дня Вам будет открыт доступ ко всей аналитике и рейтингу акций!
✅Я купил годовую подписку, когда меня добавят в закрытый чат?
В закрытый чат мы добавляем пользователей одновременно с активацией годовой подписки. Чтобы процесс не затягивался, при оплате мы просим указать Ваш логин в телеграмме через "@"
Пример @prsmartlabЕсли Вы приобрели подписку, но не указали Ваш @логин, проверьте пожалуйста Вашу почту — ссылка на вступление в чат будет там.
✅Где я могу найти рейтинг акций?
smart-lab.ru/stocks-rating
✅Как мне залогиниться на телефоне или на компьютере?
Зайдите на страницу восстановления пароля:
smart-lab.ru/login/reminder/ и введите почту, на которую зарегистрирован смартлаб аккаунт.
Так вы сбросите пароль. Для авторизации на смартлабе надо использовать свой логин или почту, а также восстановленный пароль.
✅У меня проблема, как могу с Вами связаться?
Вы можете написать нам на почту
mozgovik@smart-lab.ru или в
чат тех.поддержки
✅Как узнать расписание встреч годовых подписчиков?
✅Как записаться на встречу годовых подписчиков?